Кейс Vitamin.tools по Авито: как снизить цену заявок в 2,5 раза и увеличить окупаемость этого канала трафика в 16 раз

«Мы потратили на Авито 116 000 рублей и окупили эти вложения в 16 раз. Это 1 650 000 рублей при минимальных вложениях». Как достичь таких результатов, рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, — сооснователь маркетингового агентства «Результат» Сергей Романов.

Кейс Vitamin.tools по Авито: как снизить цену заявок в 2,5 раза и увеличить окупаемость этого канала трафика в 16 раз
2323
11

Автор - просто чилловый парень, который умеет продвигать в Авито

1
Ответить

Всем бы такими чилловыми парнями быть...

1
Ответить

Хороший продукт+хорошая площадка+ отработка заявок дала хороший результат. В этом году ещё посчитаем окупаемость

Ответить