Кейс Vitamin.tools по Авито: как снизить цену заявок в 2,5 раза и увеличить окупаемость этого канала трафика в 16 раз

«Мы потратили на Авито 116 000 рублей и окупили эти вложения в 16 раз. Это 1 650 000 рублей при минимальных вложениях». Как достичь таких результатов, рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, — сооснователь маркетингового агентства «Результат» Сергей Романов.

Кейс Vitamin.tools по Авито: как снизить цену заявок в 2,5 раза и увеличить окупаемость этого канала трафика в 16 раз
2323
11

Авито как канал для б2б? Не ожидал, что сработает...

Ответить

Если грамотно настроить объявления и выделить ценность для бизнеса, Авито отлично работает в B2B. Как раз об этом наш кейс)

Ответить

Тоже острожно заходили в Авито, на небольшом бюджете и как описано в статье- после тестов прописал объявления и потихоньку свёл к минимуму б2с трафик

Ответить