Опыт работы Mello с кастомными отчетами в Google Analytics

Без теории и прописных истин рассказываем, как в Mello работаем с кастомными отчетами в Google Analytics.

Если вы еще мало знаете про кастомные отчеты и не сильны в их построении, прочитайте справку Google «Создание специальных отчетов и управление ими» или задайте в поисковиках запрос «Кастомные отчеты Google analytics».

Уже хорошо изучили теорию? Надеемся, что наш практический материал поможет вам в работе.

Для чего нужны кастомные отчеты и почему они нравятся нам и клиентам

В пользовательские отчеты можно включать только то, что вам нужно: информацию, параметры, показатели, и не отвлекаться на второстепенные сведения. Кастомные отчеты ─ наглядные, информативные и отличаются от таблиц в Excel с фиксированными полями и периодами.

Для каждого проекта мы создаем «свои» отчеты, и у наших клиентов всегда есть актуальная информация о результатах.

Как мы передаем данные заказчикам

Мы отправляем клиентам ссылку на отчет по их проекту. На скринах видно, как ее получить.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Metro
Геймификация, стримеры и голосовые ассистенты — что еще можно сделать в маркетинге в 2020
Омниканальный маркетинг увеличивает выручку компании. Контакт компания-клиент формируется в нескольких точках: офлайн…

Заказчику остается перейти по ссылке, выбрать представление, в котором нужно ее использовать, и написать название.

Зачем мы храним отчеты

Казалось бы каждый отчет уже настроен под определенные задачи и нет смысла его оставлять. Но при сохранении запоминаются конфигурация фильтров, дополнительные параметры, уровни и вкладки. Это очень удобно для работы.

На скрине видно, как сохранить отчет.

Потом информацию можно найти в разделе «Сохраненные отчеты». Кстати, этот трюк работает и со стандартными отчетами.

Для чего мы выгружаем информацию

Выгрузки отчетов мы делаем для того, чтобы потом работать с цифрами в Excel ─ готовить сводные таблицы, делать расчеты, разбивать данные по столбцам.

При выгрузке помните о коварной надстройке количества строк на странице, она находится справа под отчетом. Выгружено будет ровно столько строк, сколько указано и видно в окне.

Как мы проводим анализ данных

В кастомных отчетах мы смотрим на показатели и их динамику, чтобы оценить эффективность рекламных кампаний, отдельных систем и ключевых слов. Изучение информации проходит на разных уровнях, это помогает найти неэффективные площадки, запросы, устройства, города и т.п.

В пользовательских отчетах есть вычисляемые показатели, с их помощью, применяя формулы, можно создавать свои индексы, например, посчитать стоимость лида или определить лид как сумму разных конверсий.

При анализе трафика мы идем от общего к частному: сначала смотрим изменения на уровне «Источник/канал» в разные временные периоды.

Автор: специалист по контекстной рекламе Mello Андрей Педченко

{ "author_name": "Mello", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 167662, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Oct 2020 14:00:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Рассказываем, как запустили аналог Zapier за три месяца.
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Интересно ребят

Ответить
1

Спасибо, стараемся для вас!

Ответить

Комментарии

null