{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Когда креатив вышел из-под контроля или как Dr. Pepper затопил Нью-Йорк

Время прочтения: 1 минута

🍒 Вам наверняка знаком этот аромат вишни с нотками лекарственных трав. Газировка Dr. Pepper была и «Королем напитков”, и «Самым оригинальным напитком в мире», а потом дослужилась и до “Самого старого безалкогольного напитка». Вероятно, секрет успеха шипучки в разнообразном составе, еще долгое время с 1885 года ни один производитель газировки не мог похвастаться 23 ингредиентами.

Сейчас у Dr Pepper уже несколько товарных знаков, среди которых напитки Snapple. Он родился в 2000-х и, несмотря на громкое имя компании, решил снова заявить о себе. И не просто заявить, а прогреметь на мировом уровне, превзойдя рекорд Гиннеса «Самое больше мороженое в мире».

Непонятно, как Snapple пришли к такому креативу, но они сделали гигантский фруктовый лёд весом 17 тонн.

Чтобы увидеть сладкий шедевр, на Таймс-сквер в Нью-Йорке собралась толпа. И все бы ничего, но дело было в июне, да еще и в полдень. Уже догадываетесь, да?🤦

👨‍🍳 Вкус клубничного мороженого городу пришёлся не по вкусу.

Креатив закончился двумя затопленными центральными улицами Нью-Йорка и парализованным движением на два дня. А расходы на штрафные издержки в несколько миллионов долларов, увы, в книгу рекордов Гиннеса не попали.

Мораль такова, что даже у креатива должны быть границы: границы здравого смысла

Если вы задумали что-то масштабное и нестандартное, тщательно продумайте все возможные исходы. Рассуждайте с холодной головой, чтобы ваш бюджет не растаял на глазах.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнавать еще больше интересной информации! ✌

0
1 комментарий
Юля Обухович

Лол, маркетологи так были заняты аналитикой, что забыли про законы природы 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда