Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу возбудило дело против Burger King из-за отказа выдать бесплатный пирожок посетителю. Если комиссия ФАС признает действия Burger King нарушением закона «О рекламе», компании грозит штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
  • Операторы мобильной связи предложат блокировать рекламу на мобильных сайтах за 30-100 рублей в месяц.
  • Китайская компания Huawei для рекламы своего смартфона Huawei P9 опубликовала в Google+ запись с фотографией, якобы снятой при помощи камеры этой модели. Пользователи уличили производителя в подлоге, обнаружив, что снимок был сделан на профессиональную камеру Canon.

  • Google тестирует изменение поисковой выдачи на десктопах: под поисковой строкой больше нет информации о количестве результатов и времени, которое система затратила на их поиск.
  • В Европе интернет-реклама обогнала ТВ. За последний год онлайн-рынок вырос на 13,1% и достиг 36,2 млрд евро, а объем ТВ-рынка составил 33,3 млрд евро.
  • «Яндекс» опубликовал на своем YouTube-канале короткое обучающее видео о том, как настроить «Яндекс.Аудитории» — как использовать свои данные о клиентах для таргетинга рекламы.
  • Яндекс тестирует мобильную выдачу. Справа добавлено выпадающее боковое вертикальное меню с популярными разделами.
  • Instagram позволит владельцам бизнес-аккаунтов модерировать комментарии. При активации этой опции менеджер аккаунта может настраивать автоматическую блокировку комментариев с определенными словами и фразами.
  • Российский двойник Леонардо Ди Каприо снялся в рекламе водки «Пять озер». По сюжету ролика, в жизни Бурцева всё фальшиво: автомобиль, смартфон, любовь и одежда. Одной из «вещей, которые невозможно подделать», становится бутылка водки.
  • Facebook будет тестировать загрузку видео для офлайн-просмотра. Тест стартует только в Индии. Компания планирует не только улучшить опыт пользователей из регионов с нестабильным интернет-соединением, но и предоставить креаторам возможность расширить охват аудитории.
  • AdWords запускает геотаргетинг в 35 городах Беларуси и Казахстана. Теперь можно сосредоточиться на областях с наиболее перспективной аудиторией и исключить остальные регионы.
  • Бренд ресторанов быстрого питания Wendy's разместил в Facebook рекламу, которая пародирует публикации видеоблогеров с рецептами и высмеивает попытки пользователей повторить блюдо из ресторана. Ролик показывает, что создание салата из меню Wendy's требует много времени и сил.

  • В Рекламной сети «Яндекса» появились новые форматы RTB­-блоков больших размеров: 300х600, 300х500, 970х90 и 970х250. В новых блоках могут быть показаны рекламные объявления «Яндекс.Директа» в специальном медийном дизайне, смарт-баннеры, медийные баннеры «Яндекса» и партнерских DSP.
  • Бренд Nescafe запустил кампанию «Разбуди дружбу», посвященную проблеме чрезмерного увлечения соцсетями и, как следствие, недостатка личного общения. В двух роликах режиссер Сергей Мезенцев с самого утра отправляется к своим друзьям, с которыми давно не общался в офлайне. Вместе они разыгрывают прохожих.
  • Nivea выпустила свою «самую шокирующую рекламу» с птицами-роботами, «испражняющимися» кремом. В видеокейсе рассказано о том, как компания пытается мотивировать детей использовать солнцезащитный крем. Чтобы сделать нанесение крема более увлекательным, Nivea разработала птиц-роботов, которые пролетали над пляжем и «испражнялись» специальным детским средством.
  • Американская певица Fergie показала рекламу водки Beluga в клипе «M.I.L.F. $» о «современных мамах», в котором помимо нее поучаствовали другие знаменитости, например, Ким Кардашьян, Крисси Тейген, Сиара и Алессандра Амбросио. В одном из эпизодов видео показана барная стойка с выставленными по кругу бутылками российского бренда водки Beluga.
  • Российский онлайн-кинотеатр ivi запустил 360-градусные видео в рекламе. Первым рекламодателем стал бренд Coca-Cola.
  • Hennessy выпустил рекламный ролик, в котором рассказал о том, как погодные условия влияют на качество винограда, и, соответственно, на вкус коньяка Hennessy. Ролик создан при помощи 3D-сканирования, использования бинауральных аудиозаписей, и высокотехнологичной видеосъемки.
0
2 комментария
Популярные
По порядку

И как можно подписаться на этот дайджест ? ))

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 2 комментария
re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг
«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
Хоум кредит про меня забыли. Долг с 2009года

Решил я значит проверить свою кредитную историю на одном из известных ресурсах. И что я обнаружил? Действующий долг в #хоум_кредит с 2009 года и как следствие краснющую историю! Я конечно же позвонил в эту контору, говорю каким образом банк забыл про меня? - а вы знаете? Мы вам звонили звонили... но не дозвонились ... Так же как и вашим…

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Как обманывает Учи.ру, пытаясь заработать больше денег

Сказ о том, как Учи.ру пытается в информационной рассылке под соусом щедрого предложения продать то, что можно на самом сайте купить в два раза дешевле.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Агрегатор "Яндекс.Еда" не возвращают оплату за заказ, которого не было

Здравствуйте! Ситуация следующая, 22.10.2021 г. я сделала заказ у агрегатора доставки "Яндекс.Еда". Доставка из Магазина "Магнит". В момент списания оплаты с банковской карты за заказ заметила, что адрес доставки товара указан с ошибкой. В заказ проставился рабочий адрес, а не домашний, ехать на автомобиле от дома до работы мне 10 минут, пешком…

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
null