{"id":13967,"url":"\/distributions\/13967\/click?bit=1&hash=ee1d6a7126d1a0c1a04c0b76bb751b02d5cb72d02e4871e98b05ba8e74c7c4a3","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u0435\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0432 \u00ab\u041f\u0440\u043e\u043c\u043e\u0421\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u0430\u0445\u00bb \u043e\u0442 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb","buttonText":"","imageUuid":""}

Рынок рекламы на Youtube может вырасти на 16,5% в 2020

Несмотря на обилие внешних факторов, объем рынка Youtube интеграций в первых трех кварталах превышает аналогичные периоды 2019 года. За 2019-2020 гг объем рынка наверняка перевалит за 300 млн долларов. Это безусловно переводит интеграции в русском Youtube в более значимую, глобальную плоскость.

1. Спрос на рекламу у Youtube блогеров растет. В 2020 году процент видео с интеграциями у размещающих рекламу Youtube блогеров, по сравнению с аналогичными периодами 2019 года, значительно выше и с февраля составлял более 40%.

Процент видео с рекламными интеграциями SuperPromoData.com

2. Рынок рекламы в русскоязычном Youtube растет в трех первых трех кварталах и может достичь 13,4 млрд рублей. В 2019 объем рынка Youtube интеграций составил почти 11,5 млрд рублей. Если в 2020 году, в период с октября по декабрь, показатели не будут ниже аналогичного периода 2019 года, то объем рынка рекламы может составить 13,4 млрд рублей, что на 16,5% больше, чем в 2019.

Объем рынка Youtube интеграций SuperPromoData.com

3. В 2020 возросло количество интеграций в категориях “Люди и блоги”, “Новости и политика”, “Комедия”.

Количество интеграций по категориям видео
SuperPromoData.com

4. Категория “Комедия” в 2020 принесла рекламодателям почти вдвое больше просмотров, чем в 2019.

Просмотры видео с интеграциями по категориям видео SuperPromoData.com

Отчет подготовлен по данным SuperPromoData. Скачать отчет можно здесь.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null