Telegram и Instagram — два абсолютно разных мира, и то, что работает в одном, может не сработать в другом. В Telegram, по моему мнению, реклама окупается, когда ты правильно настраиваешь таргетинг и создаешь ценностный контент, потому что подписчики готовы платить за качественный материал. В Instagram же все зависит от визуала и эмоций — если аудитория вовлечена, то рекламные посты работают очень хорошо. Но для долгосрочной окупаемости именно в Telegram важна аудитория с высокой лояльностью и вовлеченностью.
Telegram и Instagram — два абсолютно разных мира, и то, что работает в одном, может не сработать в другом. В Telegram, по моему мнению, реклама окупается, когда ты правильно настраиваешь таргетинг и создаешь ценностный контент, потому что подписчики готовы платить за качественный материал. В Instagram же все зависит от визуала и эмоций — если аудитория вовлечена, то рекламные посты работают очень хорошо. Но для долгосрочной окупаемости именно в Telegram важна аудитория с высокой лояльностью и вовлеченностью.
Ничего не мешает использовать и Telegram и Instagram для привлечения аудитории, главное найти своих подписчиков