Я вот всегда прекрасно понимал, что как только мы отключаем рекламу, мы исчезаем из поля зрения клиентов. Даже если спрос минимальный, это все равно точка касания с нашей аудиторией. Но я нихрена не понимаю, как в эти дни грамотно распределить бюджет. Может, есть какие-то фишечки?
На самом деле фишечки индивидуальны. Единственное, что в общем может всем подойти – это переход на оплату за конверсии или отключение тех кампании, которые сомнительные. Допустим, если видишь, что со второй половины декабря не очень работают.
Я вот всегда прекрасно понимал, что как только мы отключаем рекламу, мы исчезаем из поля зрения клиентов. Даже если спрос минимальный, это все равно точка касания с нашей аудиторией. Но я нихрена не понимаю, как в эти дни грамотно распределить бюджет. Может, есть какие-то фишечки?
На самом деле фишечки индивидуальны. Единственное, что в общем может всем подойти – это переход на оплату за конверсии или отключение тех кампании, которые сомнительные. Допустим, если видишь, что со второй половины декабря не очень работают.
мы в своей нише убираем все нерелевантное и оставляем только ретаргетинг и поисковые кампании. даже при малом бюджете это дает заявки