Олег Тиньков — гений маркетинга или бунтарь?
Если вспомнить, все громкие заголовки газет касательно Тинькова, создается впечатление, что он гений маркетинга и инфоповодов.
Нашел самые громкие события, которые сильно привлекали внимание общественности к Тинькову и его бизнесам:
1. Эпатажный рекламный баннер пельменей Дарья в 1999 году
2. В 2003 году во время открытия ресторана Тинькофф в Нижнем Новгороде, Олег Тиньков кинул стеклянную пивную кружку в 27 летнего журналиста. Ссылка
3. Эпатажный ролик пива Тинькофф «Черно-белые сны», в котором изображены море, яхта, обнаженные тела парня и двух девушек, вызвал скандал общественности. Видео
В итоге, Министерство по антимонопольной политике было вынуждено запретить всем телеканалам показ рекламного ролика Тинькофф из-за нарушений моральных и нравственных норм.
Вот подборка всех рекламных роликов пива Тинькофф
4. В 2013 году житель Воронежа изменил в кредитном договоре написанное «мелким шрифтом» и требовал через суд с банка 24 млн. Источник
После, банк примирился с жителем Воронежа
5. В 2017 году был конфликт Олега Тинькова с блогерами Немагия. Который так же быстро закончился, как и начался. Источник
6. Ну и сейчас, громкая покупка банка Яндексом и спустя время, еще более громкий разрыв сделки.
Даже если конфликты были реальные, а не искусственно созданные, Олег использовал каждый как крутой инфоповод и делал свой бизнес обсуждаемым.
Как вы считаете, сделка с Яндексом изначально была задумана Олегом как очередной маркетинговый ход?
Просто жёсткий решительный человек как и все миллиардеры.
Вообще мне кажется что бизнес это не для всех. Крыша едет и весь на нервах когда речь идёт о миллионах рублей, а они ворочуют миллиардами долларов и при этом спокойно спят, едят, живут. С одним-то человеком сложно договориться, а они организуют работу тысяч людей. И каждый из этих тысяч может совершить какую-нибудь херню и ты будешь за это прямо или косвенно отвечать. Да каждый день на тебя сыпятся иски, жалобы, претензии и т.п.
Не все. Решительные да, жесткие в бизнесе да, но кидать пивас в журналистку это к бизнесу дела не имеет.
- ... давайте купим г-Яндекс?! - весьма чётко характеризует человека.
дурачок ты хоть суть сделки почитай кто кого покупать собрался)
Я цитирую дословно то. что сказал товарищ Тиньков.
Извиняюсь, не видел его интервью
Так что я бы не стал с Олегом работать.
С ним наоборот проще, он всегда все в лицо говорит, не приходится гадать)
Я работал с такими людьми. И, честно скажу, лучше с такими не работать.