{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Олег Тиньков — гений маркетинга или бунтарь?

Если вспомнить, все громкие заголовки газет касательно Тинькова, создается впечатление, что он гений маркетинга и инфоповодов.

Нашел самые громкие события, которые сильно привлекали внимание общественности к Тинькову и его бизнесам:

1. Эпатажный рекламный баннер пельменей Дарья в 1999 году

Реклама пельменей Дарья

2. В 2003 году во время открытия ресторана Тинькофф в Нижнем Новгороде, Олег Тиньков кинул стеклянную пивную кружку в 27 летнего журналиста. Ссылка

3. Эпатажный ролик пива Тинькофф «Черно-белые сны», в котором изображены море, яхта, обнаженные тела парня и двух девушек, вызвал скандал общественности. Видео

В итоге, Министерство по антимонопольной политике было вынуждено запретить всем телеканалам показ рекламного ролика Тинькофф из-за нарушений моральных и нравственных норм.

Вот подборка всех рекламных роликов пива Тинькофф

4. В 2013 году житель Воронежа изменил в кредитном договоре написанное «мелким шрифтом» и требовал через суд с банка 24 млн. Источник

После, банк примирился с жителем Воронежа

5. В 2017 году был конфликт Олега Тинькова с блогерами Немагия. Который так же быстро закончился, как и начался. Источник

6. Ну и сейчас, громкая покупка банка Яндексом и спустя время, еще более громкий разрыв сделки.

Даже если конфликты были реальные, а не искусственно созданные, Олег использовал каждый как крутой инфоповод и делал свой бизнес обсуждаемым.

Как вы считаете, сделка с Яндексом изначально была задумана Олегом как очередной маркетинговый ход?

0
102 комментария
Написать комментарий...
Michael Solar

Противоречивая личность.
С одной стороны психопатическое поведение некоторым может казаться интересным, с другой строны Тинькову нравится развивающийся бизнес.
Желание продать банк говорило о том, что Тиньков посчитал, что потолок достигнут и дальше будет рабочая рутина, вгоняющая в депрессию, но, вероятно кто- то пытался уговорить его, что банку есть куда расти и он передумал.
Слияние с яндексом о котором говорил Тиньков было  невозможно в принципе, только поглощение.
Одним его энтузиазм, когда он есть, интересен, другим нет.
В принципе, человек так себе. Скучный. Ничего особенного

Ответить
Развернуть ветку
Valentin G

Есть один из его бизнесов, который не схлопнулся после продажи? Видимо, есть причины,  о которых мы узнаем немного позже.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Во всех проданных бизнесах, что я знаю (Дарья, пиво, пивные рестораны) их способность генерировать доход была мала.
Соответственно, полагаю, покупатели были введены в заблуждение стоимостью ТМ, за которую и заплатили.
А в ТМ существенная часть стоимости была раздута необоснованно огромными инвестициями в рекламу этих ТМ.
Эти инвестиции мгновенно обесценились с уходом Тинькова из Проектов.
И в этих во всех случаях известный слоган "Тиньков. Он один такой" сработал против покупателей.

Вывод: в данных примерах бизнес Тинькова был: взять более, чем дать, и существенно (в разы).
Полагаю, аналитики Яндекса это могли обнаружить и без аудита.

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда