Олег Тиньков — гений маркетинга или бунтарь?

Если вспомнить, все громкие заголовки газет касательно Тинькова, создается впечатление, что он гений маркетинга и инфоповодов.

Нашел самые громкие события, которые сильно привлекали внимание общественности к Тинькову и его бизнесам:

1. Эпатажный рекламный баннер пельменей Дарья в 1999 году

Реклама пельменей Дарья

2. В 2003 году во время открытия ресторана Тинькофф в Нижнем Новгороде, Олег Тиньков кинул стеклянную пивную кружку в 27 летнего журналиста. Ссылка

3. Эпатажный ролик пива Тинькофф «Черно-белые сны», в котором изображены море, яхта, обнаженные тела парня и двух девушек, вызвал скандал общественности. Видео

В итоге, Министерство по антимонопольной политике было вынуждено запретить всем телеканалам показ рекламного ролика Тинькофф из-за нарушений моральных и нравственных норм.

Вот подборка всех рекламных роликов пива Тинькофф

4. В 2013 году житель Воронежа изменил в кредитном договоре написанное «мелким шрифтом» и требовал через суд с банка 24 млн. Источник

После, банк примирился с жителем Воронежа

5. В 2017 году был конфликт Олега Тинькова с блогерами Немагия. Который так же быстро закончился, как и начался. Источник

6. Ну и сейчас, громкая покупка банка Яндексом и спустя время, еще более громкий разрыв сделки.

Даже если конфликты были реальные, а не искусственно созданные, Олег использовал каждый как крутой инфоповод и делал свой бизнес обсуждаемым.

Как вы считаете, сделка с Яндексом изначально была задумана Олегом как очередной маркетинговый ход?

0
102 комментария
Написать комментарий...
Галина Чванина

на самом деле как не относиться к Тинькуву и иже с ним, т.е. к другим бизнесменам - всем им большой респект - они создают рабочие места.

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

Да и налоги платят, между делом.

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда