“Вы у меня ещё попляшете!” или как кофейни танцуют на нервах (и радости) клиентов 🐾

Нет, это не угрозы, а новые методы привлечения внимания от самых креативных кофеен.

Представьте: вы заходите за утренним кофе, едва-едва собрав себя в приличное состояние, а бариста смотрит на вас с улыбкой и говорит: “Танцуйте!”

Танцуем и получаем приз!

Казалось бы, хороший кофе и так способен спасти утро, но некоторые заведения решают, что бодрящий напиток — это только полдела. И тут в ход идут танцы, пляски, и не исключено, что какие-нибудь пируэты. Где-то предлагают станцевать за бесплатный кофе, а где-то вообще не пускают в зал, если не двигаешься в ритме.

Представьте: в одной руке сумка, в другой зонтик, но, увы, без пары па из вальса вы остаетесь за дверью.

Жёстко? Возможно. Весело? Абсолютно! ➡ И знаете что? Это работает. Почему? Потому что ради первой чашки кофе утром люди готовы на всё — даже на “маленький утренний балет” перед коллегами. Но это ещё не всё.

Такие интерактивы — это не просто способ развлечь гостей. Это хитрый маркетинговый ход, который даёт кафе ещё один бонус: интересные и забавные видео для социальных сетей❗.

Люди охотно снимают такие моменты на телефоны и делятся ими в Instagram и TikTok. А это — дополнительная реклама, новый поток клиентов и вирусный эффект.

Так что, если на вашем пути попадётся кофейня с подобным интерактивом, не отказывайтесь от шанса станцевать за кофе. Кто знает, возможно, это единственное место, где ваш “танец выпускного 2009 года” вызовет не только смех, но и лайки в интернете!

Тут про бизнес, маркетинг, ИИ и все что мне в голову придет. Совладелец бренд-коммуникационного IT-агентства ilartech.com , спикер, бизнес-консультант. Помогаю увеличить доход через маркетинг стратегии❗

Работал с такими брендами как: Махеев, UNIQLO, ГАЗПРОМ, Технониколь, Гекса, Медиа 1 и другие.

11
Начать дискуссию