Маркетинг
ian

Gardenscapes, как новый вид наживы

Пока в Европах запрещают рекламу уже нашумевшего/навонявшего приложения Gardenscapes, недобросовестные отечественные маркетологи активно копируют наработки своих друзей/учителей/кумиров, и активно делают на них ремейки.

Несмотря на то, что всё большее количество людей начинает раздражать вездесущая, вводящая в заблуждение сделанная "на коленке" реклама мобильных игр, данная рекламная концепция всё еще имеет место быть в рунете, активно разрастаясь с каждым днём и охватывающая все большее количество однодневной продукции.

Как вы считаете, с чем связан "синдром Gardenscapes"? Почему откровенно ложная реклама продолжает давить на нервы простым пользователям?

0
1 комментарий
Mitya Maslov

Затягивает идиотов, вот и всё)
Миллиард игр создано по подобию три в ряд, здесь такая же история)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null