{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс продвижения ЖК Park Tower. Смотрим под капот как это происходит

Если вы занимаетесь продвижением жилых комплексов или состоите в отделе маркетинга застройщика, то для вас известны основные инструменты лидогенерации: создаем сайт, настраиваем рекламу Facebook, Instagram, Google и Яндекс, размещаемся на картах и в каталогах недвижимости. Это основной список инструментов, который может обеспечить вас заявками на весь процесс продажи дома.

Но самое интересное находится под капотом, а именно:

  • как создать понятный сайт, который расскажет о ЖК так, чтобы ты сразу захотел приехать и посмотреть его;
  • как получать качественные заявки с Facebook, а не интересантов;
  • как через 3 месяца запуска продолжить наращивать объемы и не увеличить стоимость за заявку.

Об этом я расскажу на моём опыте работы при продвижении ЖК Park Tower во Львове, Украина.

Кейс Park Tower Александр Христич

Доверие к застройщику

«Галицька будівельна гільдія» — строительная компания, которая работает на рынке недвижимости с 2011 года.

Самые большие проекты:

  • ТРК «Кінг-Крос Леополіс»;
  • сеть ТЦ «ВАМ»;
  • ЖК «Бельгійське містечко»;
  • ЖК «White House»

Первое и самое главное в продаже недвижимости – репутация застройщика и уровень доверия к нему.

Перед тем как продвигать ЖК нужно изучить:

  • Отзывы о ЖК на Google и Яндекс картах;
  • Отзывы о ЖК на порталах и форумах;
  • Видео-обзоры ЖК и застройщика;
  • Упоминание застройщика в статьях.

Исследованием компании Nielsen показало, что в среднем клиент тратит на выбор квартиры до 3 месяцев и вводит в поиске до 49 запросов, связанных с недвижимостью. За это время он узнает всю информацию о вашей компании, поэтому перед запуском продаж почистите плохие упоминание о вашей компании и создайте положительный фон в поиске Google. Это направление называется ORM (Online Reputation Management). Детальнее рекомендую изучить информацию у этого автора.

Как человек должен узнать о ЖК?

На старте мы решили сделать больше акцент на продвижении в интернете, потому что там легче отследить результаты, тестировать предложения и масштабировать.

Что мы использовали:

  • Реклама в Facebook/Instagram;
  • Ремаркетинговая реклама по аудитории портала «Энциклопедии новостроек»

Реклама в facebook

Для продвижения Park Tower в facebook мы использовали лид-формы.

Особенности такой рекламы: Человек оставляет заявку прямо в Facebook основные данные такие как телефон, email и имя автоматически подставляются из профиля, что облегчает процесс заполнения формы. Заявки могут приходить как на почту так и в CRM.

Это означает, что мы можем получать заявки даже без существующего сайта. Для нас это было очень важно, так как работа над сайтом занимает 3-4 недели, а время = деньги.

Мы партнеры «Енциклопедії новобудов», крупнейшего сайта о новостройках Западной Украины. Это означает, что мы имеем доступ к аудитории, которая посещала страницы ЖК любого региона.

Собираем IP-адреса заинтересованных покупателей и показываем им рекламу в Facebook. Результаты такой рекламы — менее 1$ за лида.

Всего потрачено за 2 недели продвижения — 118 $

Количество полученных заявок — 146Цена одного обращения — 0,81 $

Ремаркетинговая реклама в Google Ads по аудитории Енциклопедії новобудов

Процесс покупки длится в среднем 3 месяца, поэтому важно на протяжении всего пути общаться со своей аудиторией, используя разные ресурсы. Поэтому следующим шагом мы запустили рекламу в контекстно медийной сети Google Ads. Она показывается только тем людям, которые посещали страницы Львовских новостроек на Энциклопедии новостроек. Таким образом мы напоминали о себе не только в Facebook, но и в Google Ads.

Реклама в медийной сети Google — это размещение баннеров на сайтах-партнерах Google, таких как YouTube, Gmail и т.д. Люди покупают у того, кого лучше знают, кому больше доверяют.

Создание сайта

Основные критерии, которым должен отвечать сайт:

  • у пользователя будет быстрый доступ к любой информации;
  • визуально будет приятно пользоваться;
  • с любого устройства будет выглядеть нормально;
  • будет дан ответ на основные вопросы пользователя: цена, размещение, инфраструктура, застройщик, планировки, этап строительства и время ввода в эксплуатацию.

Пройдемся по порядку.

Первый экран

Первое впечатление — это то, что человек видит впервые, когда попадает на сайт. Базовые критерии первого экрана:

  • меню для быстрой навигации;
  • название жилого комплекса с возможностью сразу перейти к выбору квартиры;
  • контакты отдела продаж с возможностью заказать обратный звонок;
  • информация об актуальных акциях.
Первый экран сайта Park Tower Александр Христич

Второй экран — Преимущества ЖК

У преимуществ ЖК есть проблема — покупателю от них ни горячо ни холодно, потому что они находятся не в плоскости потребностей клиента. Поэтому делаем акцент на те аспекты ЖК, которые важны при выборе квартиры:

  • где находится и какая инфраструктура;
  • насколько надежный застройщик;
  • уникальные черты конкретного ЖК: квартиры с ремонтом, зеленая территория, близость к метро или остановкам транспорта, обустройство двора и прочее.

Так как человек лучше воспринимает картинки чем текст, преимущества мы оформили в виде слайдера с тематическими визуализациями.

К некоторым пунктам также добавили формы обратной связи или кнопки для еще одной возможности связаться с покупателем.

Преимущества покупки квартиры в Park Tower Александр Христич

Третий экран — Характеристики дома и квартир

Внутреннее обустройство квартиры и внешняя отделка дома не менее важны при выборе квартиры чем преимущества самого ЖК.

Для того чтобы облегчить восприятие информации мы разработали этот блок интерактивным: информация по каждому пункту внутреннего и внешнего наполнения квартиры будет появляться при нажатии на пульсирующие объекты.

Характеристики квартиры и дома мы разъединили чтобы уменьшить концентрацию информации в одном месте.

Характеристики дома и квартиры Park Tower Александр Христич

Четвертый экран — Инфраструктура

Чтобы не размещать на карте сразу много точек и не перегружать клиента информацией, сделали табы с выбором тех категорий объектов, которые его интересуют: образование, покупки, здоровье, развлечения, спорт, услуги.

Одновременно это дает свободу выбора и фокусирует внимание человека на том, что ему действительно интересно.

Инфраструктура Park Tower Александр Христич

Пятый экран — Выбор квартир

Выбор квартиры — самый важный блок на сайте, которому мы уделили очень много времени.

Разделили выбор квартиры на 3 этапа:

  1. выбор этажа на фасаде здания;
  2. выбор квартиры на этаже;
  3. просмотр детальной страницы квартиры.

Такое разделение в первую очередь удобно клиентам:

  • стало легче и интереснее искать квартиру;
  • выделена лишь важные компоненты при выборе квартиры: площадь, цена, количество комнат, этаж, куда выходят окна;
  • мы контролируем ход мыслей пользователя, так как каждый из шагов имеет свою страницу и можно отслеживать что людям больше нравится, что пользуется большим спросом, на каких этапах мы теряем клиента.

Так как каждая квартира и этаж имеет индивидуальный адрес, с помощью функции Facebook мы можем показывать персонализированные объявления для людей, которые смотрели определенный тип квартир или этаж.

Визуальный подбор квартиры

Разработали блок с выбором квартиры «по параметрам». Если клиент хочет купить конкретно 2-х комнатную квартиру, не более 75 м² и не дороже 55 000 $, он может задать параметры в фильтре и получить предложение конкретно для него.

Выбор квартиры по параметрам

К тому же на мобильных устройствах такой способ выбора квартиры самый удобный.

Что делать с 3-х комнатными квартирам? Появилась проблема — спрос на трехкомнатные квартиры высок, а в ЖК Park Tower их не так много. Но есть решение — объединить 2-ком и 1-ком квартиру в 3-ком. Нужно было рассказать об этом клиентам.

Решили эту задачу двумя способами:

1. На этапе выбора квартиры мы добавили блок с анимацией, которая наглядно показывает возможность объединения квартир в 3-х комнатную. Кроме того, мы добавили форму обратной связи на случай, если потенциального клиента заинтересует объединение.

Отдельный блок с анимацией объединения квартир в одну

2. При выборе квартиры квартиры по параметрам, если покупатель в фильтре выберет трехкомнатные квартиры, в списке над ними появится баннер, на котором указана информация об объединении квартир.

Помощь клиенту при поиске 3-ком квартир на этапе фильтра

Это простое и удобное решение, ведь мы не надоедаем назойливыми всплывающими окнами, а показывается информация только в тот момент, когда она действительно нужна.

Шестой экран — Ход строительства

Ход строительства — это одно из доказательств того, что строительство ведется, дом дом будет вовремя сдан и покупатель получит свое жилье когда он рассчитывает.

Убрали лишнюю информацию и оставили только самое важное: фотографии и дату.

Ход строительства ЖК

Седьмой экран — Рассрочка

Большинство людей не могут позволить себе оплатить 100% стоимости квартиры сразу, поэтому рассрочка — большой плюс. Кому интересно, может оставить заявку через форму обратной связи.

Блок с рассрочкой

Восьмой экран — Галерея проекта

Одним из крупнейших козырей ЖК — визуализации, поэтому для них мы выделили отдельный блок, который по дизайну ничем не отличается от блока хода строительства, что придает сайту единый стиль.

Галерея ЖК

Девятый экран — Документация

Следующий фактор, подтверждающим надежность застройки — документы. Можно загрузить документы на телефон или компьютер и пересмотреть их.

Документация ЖК

Десятый экран — Про компанию

Разместили информацию про застройщика: какие объекты строили, сколько лет работаем. Как говорил ранее, надежность застройщика очень важна при покупке квартиры.

Информация про компанию

Одиннадцатый экран — Контактная информация

Телефон, адрес отдела продаж и возможность заказать обратный звонок в случае, если у человека остались вопросы.

Контакты

А как же изменять метки на квартирах продано/свободно?

Разрабатывать административную панель для одной функции затратно. Решили разработав интеграцию сайта с Excel таблицей, которая выступает базой данных. Клиент сам может поменять все цены в таблице, а потом просто загрузить этот файл на сервер.

Пример таблицы для внесения изменений в сайт

Как взять отдел продаж в «ежовые рукавицы» и начать контролировать продажи

Основная задача CRM системы для застройщика: оцифровать продажи.

Как CRM система оцифровывает отдел продаж застройщика? Автоматически собирает все обращения в компанию в одну систему.

  • все звонки;
  • заявки з сайтов;
  • обращение в соц. сетях;
  • обращение на email;
  • записывает все звонки менеджеров.

Чтобы записывать все звонки, для отдела продаж мы купили 2 телефона. Использовали сервис «Мои звонки» для записи всех звонков. Интегрировали его в amoCRM, чтобы записи подгружались к конкретному телефону и можно было прослушать не выходя из системы.

Также настроили, чтобы при любом входящем звонке создавался новый клиент, и менеджеру не нужно вручную вносить клиентов.

Видно сколько клиентов и на каких этапах

Как можно прослушать разговор

При любом входящем звонке обязательно клиент заносятся в базу. При этом менеджер не может унести с собой базу.

Можем слушать разговор с карточки клиента в CRM

50% Клиентов оформляют рассрочку на покупку квартиры

Каждый месяц им нужно напоминать о платеже, чтобы не звонить, а отправлять смс с номером счета и суммой оплаты, мы подключили виджет SMS центр. Он позволяет автоматически подставить номер договора из карточки клиента и отправить напоминание про оплату за 10 секунд.

Настройка СМС-рассылки с карточки клиента в CRM

Основные рекомендации, которые я вывел при продвижении ЖК

  • Уделять много времени и сил на ORM, так как маркетинг может только усилить эффект, но не исправит ситуацию, если репутация ЖК или застройщика в плохом состоянии.
  • Уважать своих пользователей, не надоедать им, а помогать принять решение максимально взвешенно.
  • Минимизировать факапы отдела продаж за счет автоматизации и внедрения CRM.
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Владимир

Очень полезно, спасибо, а линк на сам сайт можно?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Христич
Автор

Да, сам сайт https://parktower.lviv.ua/
Правда с того времени он поменял владельца и сам дизайн сайта, поэтому он уже отличается. Предыдущую версию можно посмотреть в веб-архиве.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Спасибо. Старый сайт поприятней будет

Ответить
Развернуть ветку
Саша Христич
Автор

Не могу не согласиться)

Ответить
Развернуть ветку
Aurum Realty

Спасибо! Очень подробно все расписано, было полезно ознакомиться.
Надеюсь, наша рекламная сеть дотянется и до Украины, чтобы было возможность посотрудничать)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Христич
Автор

Рад что было полезно)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда