Burger King пожаловался на оператора Wi-Fi московского метро из-за запрета на слово «пожрём» в рекламе Материал редакции

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King обвинила оператора общедоступного Wi-Fi в московском метро, компанию «МаксимаТелеком», в цензурировании рекламы. Burger King пришлось изменить рекламный баннер ради продвижения своей акции среди пассажиров столичного метро, рассказали vc.ru представители компании.

12 июля Burger King запустил акцию «Пойдём пожрём картошку», в рамках которой посетители сети могут получить порцию картофеля фри за 29 рублей. Рекламу новой акции компания запустила в соцсетях и сетях Wi-Fi столичного метро — при подключении к интернету пользователи видят баннеры, на которых изображён постаревший мультяшный герой Антошка. При этом часть слога «Пойдём пожрём картошку» перекрыта табличкой «censored».

В сообществе Burger King во «ВКонтакте» используется оригинальный макет, без плашки о цензуре. В сетях «МаксимаТелеком» пришлось использовать другой макет из-за отказа оператора одобрить баннер со словом «пожрём», рассказали vc.ru представители Burger King.

Такое решение в компании назвали «произволом». Из-за исправления макета реклама «потеряла в качестве и эффективности», уверены в Burger King. Представители компании не исключили обращения в ФАС с жалобой на неправомерное ущемление прав.

Оригинальный макет Burger King, по мнению специалистов «МаксимаТелеком», не соответствует требованиям закона о рекламе в части запрета использования бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, объяснил vc.ru представитель оператора Илья Грабовский. Он также отметил, что использование жаргонных слов противоречит редакционной политике «МаксимаТелеком».

Burger King было предложено заменить рекламный материал на менее провоцирующий. Финальный вариант рекламного материала, появившийся в сети, был предварительно согласован каждой из сторон.

— Илья Грабовский, представитель «МаксимаТелеком»

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","wi_fi_\u0432_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e","burger_king"], "comments": 31, "likes": 18, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 16841, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Jul 2016 12:01:07 +0300", "is_special": false }
Трибуна
Кейс «ПолиКап»: как в России появились первые сертифицированные бумажные биоразлагаемые крышки для кофе
Это наш первый продукт на пути к появлению целой линейки биоразлагаемой посуды и другой доступной экоупаковки…
Объявление на vc.ru
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Ээ-х, не там табличку "Censored" поставили, не там)))
А так бы кликабельность процентов на 300 увеличилась.

Ответить
0

"пожрём" замазать забыл.

Ответить
9

Как раз перед обедом vc.ru сделала такую невидимую промо-акцию для БК. Круто работаете :)

Ответить
0

Точный тайминг:) как раз на обед собираюсь :)))

Ответить
7

Как по мне "пожрем", "обосрись", и т.п. попахивает каким-то гнилым желтушным маркетингом из 90-х, где боги маркетологи косвенно делали отсылки то к говну, то к сексу и прочему шлаку. Как один из примеров

Ответить
3

Учитывая как постарел "Антошка", стоит задуматься о необходимости потреблении картошки пока не поздно....

Ответить
1

Судя по нависающему над штанами "комку нервов", к лопате он так и не притронулся.

Ответить
–12

"Жрут" пусть у себя в США, а у нас люди кушают.

Ответить
9

Хоть и с лопаты, но не жрем, а кушаем.

Ответить
2

Зачем Вы кушаете с лопаты?

Ответить
2

«Едят» тогда уж. Кушают котята и дети.

Ответить
3

Скоро будет баннер со свиньями жрущие их продукт и слоган "давай нажремся"

Ответить
3

Что-то они "обострились".

Ответить

Комментарий удален

1

Бургер Кинг в своём уме? Итак уже молодёжь одними зэковскими фразами выражается. Неужели нельзя сделать действительно приятную рекламу!? Использовать русскую классическую литературу, может добавить юмор. Неужели не найти талантливых рекламщиков?
Какой позор)

Ответить
1

А в это время фильмы Бумер и Бандитский Петербург тегают как культовые...

Ответить
1

Вспомнил еще вот вариант. Самый что не есть классик - А.С. Пушкин. В рекламе тоже можно использовать:

"Когда тебе бывает скучно,
Ты что творишь, сказать прошу".
В ответ бедняга равнодушно:
- Я? я ... себе чешу.

Ответить
–1

Судя по всему PR отдел этого замечательного заведения считает что люди должны не кушать их продукцию а "жрать" как свиньи в деревне.

И все посетители по их мнению жирные мужики в футболках-алкашках.

Сами то они к этой еде не притрагиваются и наверняка кушают органические продукты

Реклама такая реклама

Ответить
2

Оба слова эти неприятны

Ответить
0

БК продолжает гнуть линию быдло-рекламы. И так же вести себя.

Ответить
–2

Бойкот!

Ответить
1

Антошкапойдемкопатькартошку постарел, время не щадит даже героев мультфильмов.

Ответить
1

Антошка гнусный какой. Его тоже надо было зацензурить.

Ответить
–4

Фуууу. Какой же отвратительный гавно ресторан

Ответить
0

Вспомнился сортирный маркетинг так называемого предпринимателя Чичваркина: http://www.netlore.ru/euroset

Ответить
–3

так и пусть свиньи идут жрать в бургеркинг) свиное стадо, такое стадо) отупевшее стадо свиней

Ответить
0

Интересно, а на использование образа Антошки у них есть разрешение?

Ответить
0

Pojrem.ru :)

Ответить
0

Нормальный сайт)

Ответить
0

Хороший пиар оператора метрошного вайфая, кстати: "мы няшные зайчики, у нас быдлозакидоны не прокатывают. Всем пис!"

Ответить
0

Бомба! "Пойдем пожрем, а потом посрём!"

Так лучше! :))

Ответить
–2

Красавцы, в очередной раз раздули вокруг себя PR шумиху

Ответить

Комментарии

null