Burger King пожаловался на оператора Wi-Fi московского метро из-за запрета на слово «пожрём» в рекламе Статьи редакции

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King обвинила оператора общедоступного Wi-Fi в московском метро, компанию «МаксимаТелеком», в цензурировании рекламы. Burger King пришлось изменить рекламный баннер ради продвижения своей акции среди пассажиров столичного метро, рассказали vc.ru представители компании.

12 июля Burger King запустил акцию «Пойдём пожрём картошку», в рамках которой посетители сети могут получить порцию картофеля фри за 29 рублей. Рекламу новой акции компания запустила в соцсетях и сетях Wi-Fi столичного метро — при подключении к интернету пользователи видят баннеры, на которых изображён постаревший мультяшный герой Антошка. При этом часть слога «Пойдём пожрём картошку» перекрыта табличкой «censored».

В сообществе Burger King во «ВКонтакте» используется оригинальный макет, без плашки о цензуре. В сетях «МаксимаТелеком» пришлось использовать другой макет из-за отказа оператора одобрить баннер со словом «пожрём», рассказали vc.ru представители Burger King.

Такое решение в компании назвали «произволом». Из-за исправления макета реклама «потеряла в качестве и эффективности», уверены в Burger King. Представители компании не исключили обращения в ФАС с жалобой на неправомерное ущемление прав.

Оригинальный макет Burger King, по мнению специалистов «МаксимаТелеком», не соответствует требованиям закона о рекламе в части запрета использования бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, объяснил vc.ru представитель оператора Илья Грабовский. Он также отметил, что использование жаргонных слов противоречит редакционной политике «МаксимаТелеком».

Burger King было предложено заменить рекламный материал на менее провоцирующий. Финальный вариант рекламного материала, появившийся в сети, был предварительно согласован каждой из сторон.

— Илья Грабовский, представитель «МаксимаТелеком»

0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Pavel S

Ээ-х, не там табличку "Censored" поставили, не там)))
А так бы кликабельность процентов на 300 увеличилась.

Ответить
10
Развернуть ветку
Pavel S

"пожрём" замазать забыл.

Ответить
0
Развернуть ветку
Элем Заляев

Как раз перед обедом vc.ru сделала такую невидимую промо-акцию для БК. Круто работаете :)

Ответить
9
Развернуть ветку
Юрин Иван

Точный тайминг:) как раз на обед собираюсь :)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Kozlovsky

Как по мне "пожрем", "обосрись", и т.п. попахивает каким-то гнилым желтушным маркетингом из 90-х, где боги маркетологи косвенно делали отсылки то к говну, то к сексу и прочему шлаку. Как один из примеров

Ответить
7
Развернуть ветку
Вячеслав Романов

Учитывая как постарел "Антошка", стоит задуматься о необходимости потреблении картошки пока не поздно....

Ответить
3
Развернуть ветку
Alex Demin

Судя по нависающему над штанами "комку нервов", к лопате он так и не притронулся.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Alexandrovich

"Жрут" пусть у себя в США, а у нас люди кушают.

Ответить
–12
Развернуть ветку
Bavanmub

Хоть и с лопаты, но не жрем, а кушаем.

Ответить
9
Развернуть ветку
Главный нос

Зачем Вы кушаете с лопаты?

Ответить
2
Развернуть ветку
Vsevolod Volchansky

«Едят» тогда уж. Кушают котята и дети.

Ответить
2
Развернуть ветку
Tim Sajfutdinov

Скоро будет баннер со свиньями жрущие их продукт и слоган "давай нажремся"

Ответить
3
Развернуть ветку
George Torchinov

Что-то они "обострились".

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Робот Полицейский

Бургер Кинг в своём уме? Итак уже молодёжь одними зэковскими фразами выражается. Неужели нельзя сделать действительно приятную рекламу!? Использовать русскую классическую литературу, может добавить юмор. Неужели не найти талантливых рекламщиков?
Какой позор)

Ответить
1
Развернуть ветку
Вильгельм Богачев

А в это время фильмы Бумер и Бандитский Петербург тегают как культовые...

Ответить
1
Развернуть ветку
Вильгельм Богачев

Вспомнил еще вот вариант. Самый что не есть классик - А.С. Пушкин. В рекламе тоже можно использовать:

"Когда тебе бывает скучно,
Ты что творишь, сказать прошу".
В ответ бедняга равнодушно:
- Я? я ... себе чешу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikita Zolotorev

Судя по всему PR отдел этого замечательного заведения считает что люди должны не кушать их продукцию а "жрать" как свиньи в деревне.

И все посетители по их мнению жирные мужики в футболках-алкашках.

Сами то они к этой еде не притрагиваются и наверняка кушают органические продукты

Реклама такая реклама

Ответить
–1
Развернуть ветку
Pavel Molchanov

Оба слова эти неприятны

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexandr Zhitkevich

БК продолжает гнуть линию быдло-рекламы. И так же вести себя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Татьяна Минаева

Бойкот!

Ответить
–2
Развернуть ветку
Eeng Var

Антошкапойдемкопатькартошку постарел, время не щадит даже героев мультфильмов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Зулейман Кадыров

Антошка гнусный какой. Его тоже надо было зацензурить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Василий Петрович

Фуууу. Какой же отвратительный гавно ресторан

Ответить
–4
Развернуть ветку
Иван Писклюков

Вспомнился сортирный маркетинг так называемого предпринимателя Чичваркина: http://www.netlore.ru/euroset

Ответить
0
Развернуть ветку
Rak Rakan

так и пусть свиньи идут жрать в бургеркинг) свиное стадо, такое стадо) отупевшее стадо свиней

Ответить
–3
Развернуть ветку
этот как его

Интересно, а на использование образа Антошки у них есть разрешение?

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Куранов

Pojrem.ru :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Zolotorev

Нормальный сайт)

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Dolgov

Хороший пиар оператора метрошного вайфая, кстати: "мы няшные зайчики, у нас быдлозакидоны не прокатывают. Всем пис!"

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим

Бомба! "Пойдем пожрем, а потом посрём!"

Так лучше! :))

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Апрельский

Красавцы, в очередной раз раздули вокруг себя PR шумиху

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
Как бесплатно пиарить бренд за счет чужих новостей. Простое руководство по ньюсджекингу

В современном цифровом пространстве новости разлетаются по всему миру за несколько секунд, и компаниям стыдно не использовать такую возможность в своих коммерческих целях. Особенно если у вас не хватает ресурсов и времени на создание экспертного контента. Разберемся, как правильно использовать чужие новости для продвижения бизнеса в медиа.

«Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году — GfK Статьи редакции

Пользователи больше всего слышали про «Кинопоиск», ivi и Okko.

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

Как украли мою покупку в Сбермегамаркете
Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

null