Burger King пожаловался на оператора Wi-Fi московского метро из-за запрета на слово «пожрём» в рекламе Статьи редакции

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King обвинила оператора общедоступного Wi-Fi в московском метро, компанию «МаксимаТелеком», в цензурировании рекламы. Burger King пришлось изменить рекламный баннер ради продвижения своей акции среди пассажиров столичного метро, рассказали vc.ru представители компании.

12 июля Burger King запустил акцию «Пойдём пожрём картошку», в рамках которой посетители сети могут получить порцию картофеля фри за 29 рублей. Рекламу новой акции компания запустила в соцсетях и сетях Wi-Fi столичного метро — при подключении к интернету пользователи видят баннеры, на которых изображён постаревший мультяшный герой Антошка. При этом часть слога «Пойдём пожрём картошку» перекрыта табличкой «censored».

В сообществе Burger King во «ВКонтакте» используется оригинальный макет, без плашки о цензуре. В сетях «МаксимаТелеком» пришлось использовать другой макет из-за отказа оператора одобрить баннер со словом «пожрём», рассказали vc.ru представители Burger King.

Такое решение в компании назвали «произволом». Из-за исправления макета реклама «потеряла в качестве и эффективности», уверены в Burger King. Представители компании не исключили обращения в ФАС с жалобой на неправомерное ущемление прав.

Оригинальный макет Burger King, по мнению специалистов «МаксимаТелеком», не соответствует требованиям закона о рекламе в части запрета использования бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, объяснил vc.ru представитель оператора Илья Грабовский. Он также отметил, что использование жаргонных слов противоречит редакционной политике «МаксимаТелеком».

Burger King было предложено заменить рекламный материал на менее провоцирующий. Финальный вариант рекламного материала, появившийся в сети, был предварительно согласован каждой из сторон.

— Илья Грабовский, представитель «МаксимаТелеком»

0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ээ-х, не там табличку "Censored" поставили, не там)))
А так бы кликабельность процентов на 300 увеличилась.

10

"пожрём" замазать забыл.

0

Как раз перед обедом vc.ru сделала такую невидимую промо-акцию для БК. Круто работаете :)

9

Точный тайминг:) как раз на обед собираюсь :)))

0

Как по мне "пожрем", "обосрись", и т.п. попахивает каким-то гнилым желтушным маркетингом из 90-х, где боги маркетологи косвенно делали отсылки то к говну, то к сексу и прочему шлаку. Как один из примеров

7

Учитывая как постарел "Антошка", стоит задуматься о необходимости потреблении картошки пока не поздно....

3

Судя по нависающему над штанами "комку нервов", к лопате он так и не притронулся.

1

"Жрут" пусть у себя в США, а у нас люди кушают.

–12

Хоть и с лопаты, но не жрем, а кушаем.

9
Параллельный жар

Зачем Вы кушаете с лопаты?

2

«Едят» тогда уж. Кушают котята и дети.

2

Скоро будет баннер со свиньями жрущие их продукт и слоган "давай нажремся"

3

Что-то они "обострились".

3

Комментарий удален

Бургер Кинг в своём уме? Итак уже молодёжь одними зэковскими фразами выражается. Неужели нельзя сделать действительно приятную рекламу!? Использовать русскую классическую литературу, может добавить юмор. Неужели не найти талантливых рекламщиков?
Какой позор)

1

А в это время фильмы Бумер и Бандитский Петербург тегают как культовые...

1

Вспомнил еще вот вариант. Самый что не есть классик - А.С. Пушкин. В рекламе тоже можно использовать:

"Когда тебе бывает скучно,
Ты что творишь, сказать прошу".
В ответ бедняга равнодушно:
- Я? я ... себе чешу.

1

Судя по всему PR отдел этого замечательного заведения считает что люди должны не кушать их продукцию а "жрать" как свиньи в деревне.

И все посетители по их мнению жирные мужики в футболках-алкашках.

Сами то они к этой еде не притрагиваются и наверняка кушают органические продукты

Реклама такая реклама

–1

Оба слова эти неприятны

2

БК продолжает гнуть линию быдло-рекламы. И так же вести себя.

0

Бойкот!

–2

Антошкапойдемкопатькартошку постарел, время не щадит даже героев мультфильмов.

1

Антошка гнусный какой. Его тоже надо было зацензурить.

1

Фуууу. Какой же отвратительный гавно ресторан

–4

Вспомнился сортирный маркетинг так называемого предпринимателя Чичваркина: http://www.netlore.ru/euroset

0

так и пусть свиньи идут жрать в бургеркинг) свиное стадо, такое стадо) отупевшее стадо свиней

–3

Интересно, а на использование образа Антошки у них есть разрешение?

0

Pojrem.ru :)

0

Нормальный сайт)

0

Хороший пиар оператора метрошного вайфая, кстати: "мы няшные зайчики, у нас быдлозакидоны не прокатывают. Всем пис!"

0

Бомба! "Пойдем пожрем, а потом посрём!"

Так лучше! :))

0

Красавцы, в очередной раз раздули вокруг себя PR шумиху

–2
Читать все 31 комментарий
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
Как обманывает Учи.ру, пытаясь заработать больше денег

Сказ о том, как Учи.ру пытается в информационной рассылке под соусом щедрого предложения продать то, что можно на самом сайте купить в два раза дешевле.

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
Агрегатор "Яндекс.Еда" не возвращают оплату за заказ, которого не было

Здравствуйте! Ситуация следующая, 22.10.2021 г. я сделала заказ у агрегатора доставки "Яндекс.Еда". Доставка из Магазина "Магнит". В момент списания оплаты с банковской карты за заказ заметила, что адрес доставки товара указан с ошибкой. В заказ проставился рабочий адрес, а не домашний, ехать на автомобиле от дома до работы мне 10 минут, пешком…

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

OZON не доставил холодильник и не решает проблему 3 недели

16 ноября 2021 был заказан холодильник Атлант ХМ 6025-031. Заказ 09322259-0218 был оформлен не на тот адрес по ошибке. Технической возможности изменить адрес доставки в пределах одного города у OZON отсутствует. Пришлось отменять. В результате в этот же день был оформлен заказ 09322259-0219 с датой доставки 20 ноября.

null