Маркетинг Alina Tolmacheva
2 100

Renault научилась распознавать автомобили, чтобы показывать таргетированную рекламу на дорогах

Renault стала таргетировать рекламу своих машин на автомобилистов, уже владеющих моделью бренда. На рекламном щите в западной части Лондона установлены камеры, реагирующие на марку, модель и цвет автомобиля. Проезжающий мимо водитель транспортного средства бренда увидит рекламу нового Renault Megan.

Технология определяет специфические особенности автомобиля с помощью проверки номерных знаков. Объявление появляется в режиме реального времени после нахождения всей необходимой информации. Персональные данные о водителе не сохраняются в базе системы.

«Технология действительно расширяет границы и позволяет нам продемонстрировать совершенно новый Megane привлекательным и уникальным способом, особенно если сравнивать этот проект с другими нашими наружными кампаниями, — рассказал руководитель отдела коммуникаций Renault UK Колетт Кейси. — Наши усилия связаны не только с показом стильного образа Megane, но также с легкой и дружеской беседой со своими клиентами».

По словам Кейси, преимущество технологии в том, что производитель может обращаться непосредственно к конкретному человеку, что невозможно сделать при традиционной коммуникации.

Чуть ранее, 30 июня функцию распознавания автомобилей запустил сервис объявлений по продаже транспортных средств «Авто.ру». Приложения для iOS и Android позволяют найти марку и модель машины по фотографии, а затем изучить объявления о ней, размещенные на сайте.

В 2015 году распространение получили «умные» билборды, способные распознавать лица, пол, возраст, мимику прохожих и погодные условия. Технологию используют Burger King, Fiat, Adidas другие бренды — как российские, так и зарубежные.

#Маркетинг #умная_реклама #умные_билборды #распознавание_автомобилей

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0431\u0438\u043b\u0431\u043e\u0440\u0434\u044b","\u0443\u043c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0435\u0439","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 16847, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Jul 2016 13:54:45 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,16$
0,04$
{ "id": 16847, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16847\/get","add":"\/comments\/16847\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16847"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

7

любая реклама на дорогах должна быть запрещена, как отвлекающая водителя.
особенно грустно на фото: реклама таргетированная именно водителю, и именно на развороте и именно на нескольких экранах

Ответить
0

Если бы ты был внимателен, то обратил бы внимание на светофор, который на фото в положении красного цвета. Да и размытия дисков колес машины нет, что значит что она не в движении. Собственно, именно поэтому, реклама в этом месте как раз таки очень даже хороша. Скорее всего синхронизировано со светофором.

Ответить
2

в любой случае водитель должен смотреть на дорогу и светофор, но никак на рекламу

скажите честно, вам бы понравилось если ваш водитель изучал каждую такую рекламу, вместо слежения за дорогой?

Ответить
5

Но ведь... проезжающий серебристый хетч не производства Рено

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

начало пути к "особому мнению" и персонализированной рекламе по зрачкам

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }