Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

В фотоприложении Prisma появились брендированные фильтры Материал редакции

Приложение для обработки фотографий через нейросети Prisma выпустило первый брендированный фильтр, разработанный для производителя товаров личной гигиены Colgate-Palmolive. Об этом vc.ru рассказали основатель проекта Алексей Моисеенков и представитель Colgate-Palmolive.

Фильтр обрабатывает фотографии в стилистике живописцев эпохи импрессионизма. Он разработан для продвижения нового гель-крема для душа «Palmolive Натурэль "Соблазнительная мягкость"», рассказали в Colgate-Palmolive.

Моисеенков в разговоре с vc.ru подтвердил, что это первый для Prisma совместный бренд-проект, но условия сотрудничества раскрывать отказался. По его словам, команда получила уже много предложений от рекламодателей, однако конкретных партнёров Моисеенков не назвал. Он лишь уточнил, что с каждым брендом будут свои условия сотрудничества.

Брендированный фильтр Colgate-Palmolive доступен всем пользователям Prisma, но Моисеенков не исключает, что в будущем, возможно, будет использоваться таргетирование фильтров по аудитории.

Команда Prisma запустила приложение 11 июня 2016 года. За девять дней с момента выпуска сервис стал одним из самых скачиваемых в App Store десяти стран, включая Россию. Сейчас еженедельная аудитория приложения, по данным самой компании, составляет 1,5 млн человек.

Ранее некоторые компании уже использовали приложение Prisma в своих проектах вне рамках какого-либо коммерческого соглашения с авторами сервиса. К примеру, издание Kanobu обработало в приложении иллюстрации к своим материалам. А автопроизводитель Hyundai использовал Prisma для презентации новой модели Hyundai Creta.

Другое популярное приложение, использующее нейронные сети, — MSQRD — также активно сотрудничает с рекламодателями, создавая для них брендированные маски. Среди партнёров сервиса, например, Wargaming (разработчик игры World of Tanks), также в приложении были маски с изображением героев из вселенных Marvel, Disney и DC Comics.

Обновлено 15 июля. В Prisma появился брендированный фильтр такси-сервиса Gett. Фильтр получил название GettUrban, сообщили vc.ru представители Gett. Условия сотрудничества партнёры не назвали.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u043e\u0442\u043e\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","prisma","msqrd"], "comments": 26, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 16857, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Jul 2016 17:52:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Каким образом название фильтра в честь компании простимулирует меня купить этот их гель? Или я один такой?

Ответить
8

устойчивое инфополе. чем больше на слуху, тем выше шанс выбора знакомой (частоупоминаемой) продукции стоя у прилавка, где расположены одинаковые продукты разных брендов. так работает психология. вам даже об этом необязательно знать/понимать, это подсознательные процессы, тренируемые внешними факторами.

Ответить
0

По-моему, такой выбор возможен если хоть как-то соотносить продукцию и название компании бренда - скажем, если я по тв, в интернете,на рекламной стойке буду регулярно видеть "такой-то гель для душа,паста от такого-то производителя", то да, возможно и выберу потом в магазине, но если я увижу в приложении "фильтр имени колгейт", то мне вообще пофиг.

Ответить
2

мне вообще пофиг

вашему сознанию пофиг, вашему подсознанию - нет.

Ответить
1

Согласно такой логике, нет смысла в рекламе на стадионах?

Ответить
3

Я пытаюсь это тоже выяснить

Ответить
1

узнавание бренда?

Ответить
1

а то люди не знают colgate! и даже если и про узнавание бренда, то надо как-то соотносить свою продукцию и свой бренд - гель для душа и фильтры в фотоприложении.

такое впечатление, что люди из colgate просто подумали "о, популярно, значит надо туда запихать свой бренд"

Ответить
0

тоже не понимаю, зачем нужна, скажем, реклама Pepsi. Но маркетологи говорят - нужна.

Ответить
7

Внезапная популярность была из-за желания людей первыми использовать это, безусловно, интересное приложение. Но когда пропал эффект новизны, оно стало предметом для мемчиков и вообще надоедающим мейнстримом, как msqrd или собачьи ушки из снапчата. Но у последних больше простора для разворота.
Вряд ли еще будут скачки популярности у Призмы. Ждем новый тренд

Ответить
0

Ты смотрел сейчас, что они вышли на рынок Америки и Европы?

Ответить
0

Успешно?

Ответить
0

Рвут сейчас западный рынок в клочья

Ответить
2

херня, все, остыло, поздно

Ответить
2

Такой фильтр должен на фотках зубы отбеливать и прыщи замазывать... и реклама для бренда и для пользователей польза

Ответить
1

Отличная модель монетизации с точки зрения сохранения лояльности пользователей.

Ответить
1

В чем прикол бренд-фильтра, кто-то может объяснить?

Ответить
0

brand awareness как минимум

Ответить
1

Ну то есть, для каждой компании будет свой брендированный фильтр?

Ответить
0

"с каждым брендом будут свои условия сотрудничества" - из статьи, которую вы прочли.

Ответить
1

держите нас в курсе

Ответить
0

Автор предлагал бета тестирование на Android, но пока молчит.

Ответить
0

Что значит - "первыми"? Фильтр от Nike мне померещился, что ли?

Ответить
0

А ведь в каком то параллельном мире, наверное, нейронные сети сети открывают новые лекарства для лечения больных, оказывают психологическую помощь и готовят вкусные завтраки... Да, у нас такого нет, но позвольте - вероятно фоточки у них не такие модные.

Ответить
0

Да я сколько себя помню, нейронные сети подавали огромные надежды. Они их еще долго будут подавать, наверное, пока не подадут-таки. Уж лучше фоточки, но прямо сейчас

Ответить
–1

Кстати, вчера с помощью призмы сделал видео.
https://www.instagram.com/p/BHxupgLgWtM/?taken-by=mau_hipster

Ответить

Комментарии