В фотоприложении Prisma появились брендированные фильтры Статьи редакции

Приложение для обработки фотографий через нейросети Prisma выпустило первый брендированный фильтр, разработанный для производителя товаров личной гигиены Colgate-Palmolive. Об этом vc.ru рассказали основатель проекта Алексей Моисеенков и представитель Colgate-Palmolive.

Фильтр обрабатывает фотографии в стилистике живописцев эпохи импрессионизма. Он разработан для продвижения нового гель-крема для душа «Palmolive Натурэль "Соблазнительная мягкость"», рассказали в Colgate-Palmolive.

Моисеенков в разговоре с vc.ru подтвердил, что это первый для Prisma совместный бренд-проект, но условия сотрудничества раскрывать отказался. По его словам, команда получила уже много предложений от рекламодателей, однако конкретных партнёров Моисеенков не назвал. Он лишь уточнил, что с каждым брендом будут свои условия сотрудничества.

Брендированный фильтр Colgate-Palmolive доступен всем пользователям Prisma, но Моисеенков не исключает, что в будущем, возможно, будет использоваться таргетирование фильтров по аудитории.

Команда Prisma запустила приложение 11 июня 2016 года. За девять дней с момента выпуска сервис стал одним из самых скачиваемых в App Store десяти стран, включая Россию. Сейчас еженедельная аудитория приложения, по данным самой компании, составляет 1,5 млн человек.

Ранее некоторые компании уже использовали приложение Prisma в своих проектах вне рамках какого-либо коммерческого соглашения с авторами сервиса. К примеру, издание Kanobu обработало в приложении иллюстрации к своим материалам. А автопроизводитель Hyundai использовал Prisma для презентации новой модели Hyundai Creta.

Другое популярное приложение, использующее нейронные сети, — MSQRD — также активно сотрудничает с рекламодателями, создавая для них брендированные маски. Среди партнёров сервиса, например, Wargaming (разработчик игры World of Tanks), также в приложении были маски с изображением героев из вселенных Marvel, Disney и DC Comics.

Обновлено 15 июля. В Prisma появился брендированный фильтр такси-сервиса Gett. Фильтр получил название GettUrban, сообщили vc.ru представители Gett. Условия сотрудничества партнёры не назвали.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Илья Мiрошниченко

Каким образом название фильтра в честь компании простимулирует меня купить этот их гель? Или я один такой?

Ответить
Развернуть ветку
Ted Halton

устойчивое инфополе. чем больше на слуху, тем выше шанс выбора знакомой (частоупоминаемой) продукции стоя у прилавка, где расположены одинаковые продукты разных брендов. так работает психология. вам даже об этом необязательно знать/понимать, это подсознательные процессы, тренируемые внешними факторами.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

По-моему, такой выбор возможен если хоть как-то соотносить продукцию и название компании бренда - скажем, если я по тв, в интернете,на рекламной стойке буду регулярно видеть "такой-то гель для душа,паста от такого-то производителя", то да, возможно и выберу потом в магазине, но если я увижу в приложении "фильтр имени колгейт", то мне вообще пофиг.

Ответить
Развернуть ветку
Ted Halton
мне вообще пофиг

вашему сознанию пофиг, вашему подсознанию - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Jimmy Hudson

Согласно такой логике, нет смысла в рекламе на стадионах?

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Savelyev

Я пытаюсь это тоже выяснить

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

узнавание бренда?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Мiрошниченко

а то люди не знают colgate! и даже если и про узнавание бренда, то надо как-то соотносить свою продукцию и свой бренд - гель для душа и фильтры в фотоприложении.

такое впечатление, что люди из colgate просто подумали "о, популярно, значит надо туда запихать свой бренд"

Ответить
Развернуть ветку
MC Coconut

тоже не понимаю, зачем нужна, скажем, реклама Pepsi. Но маркетологи говорят - нужна.

Ответить
Развернуть ветку
Jimmy Hudson

Внезапная популярность была из-за желания людей первыми использовать это, безусловно, интересное приложение. Но когда пропал эффект новизны, оно стало предметом для мемчиков и вообще надоедающим мейнстримом, как msqrd или собачьи ушки из снапчата. Но у последних больше простора для разворота.
Вряд ли еще будут скачки популярности у Призмы. Ждем новый тренд

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Savelyev

Ты смотрел сейчас, что они вышли на рынок Америки и Европы?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Успешно?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Belousov

Рвут сейчас западный рынок в клочья

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шурыгин

херня, все, остыло, поздно

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso

Такой фильтр должен на фотках зубы отбеливать и прыщи замазывать... и реклама для бренда и для пользователей польза

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Savelyev

В чем прикол бренд-фильтра, кто-то может объяснить?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Savelyev

Ну то есть, для каждой компании будет свой брендированный фильтр?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

держите нас в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey R

Автор предлагал бета тестирование на Android, но пока молчит.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Dolgov

Что значит - "первыми"? Фильтр от Nike мне померещился, что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Буреев

А ведь в каком то параллельном мире, наверное, нейронные сети сети открывают новые лекарства для лечения больных, оказывают психологическую помощь и готовят вкусные завтраки... Да, у нас такого нет, но позвольте - вероятно фоточки у них не такие модные.

Ответить
Развернуть ветку
Зулейман Кадыров

Да я сколько себя помню, нейронные сети подавали огромные надежды. Они их еще долго будут подавать, наверное, пока не подадут-таки. Уж лучше фоточки, но прямо сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Chernyak

Кстати, вчера с помощью призмы сделал видео.
https://www.instagram.com/p/BHxupgLgWtM/?taken-by=mau_hipster

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 26 комментариев
null