iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296

В фотоприложении Prisma появились брендированные фильтры Статьи редакции

Приложение для обработки фотографий через нейросети Prisma выпустило первый брендированный фильтр, разработанный для производителя товаров личной гигиены Colgate-Palmolive. Об этом vc.ru рассказали основатель проекта Алексей Моисеенков и представитель Colgate-Palmolive.

Фильтр обрабатывает фотографии в стилистике живописцев эпохи импрессионизма. Он разработан для продвижения нового гель-крема для душа «Palmolive Натурэль "Соблазнительная мягкость"», рассказали в Colgate-Palmolive.

Моисеенков в разговоре с vc.ru подтвердил, что это первый для Prisma совместный бренд-проект, но условия сотрудничества раскрывать отказался. По его словам, команда получила уже много предложений от рекламодателей, однако конкретных партнёров Моисеенков не назвал. Он лишь уточнил, что с каждым брендом будут свои условия сотрудничества.

Брендированный фильтр Colgate-Palmolive доступен всем пользователям Prisma, но Моисеенков не исключает, что в будущем, возможно, будет использоваться таргетирование фильтров по аудитории.

Команда Prisma запустила приложение 11 июня 2016 года. За девять дней с момента выпуска сервис стал одним из самых скачиваемых в App Store десяти стран, включая Россию. Сейчас еженедельная аудитория приложения, по данным самой компании, составляет 1,5 млн человек.

Ранее некоторые компании уже использовали приложение Prisma в своих проектах вне рамках какого-либо коммерческого соглашения с авторами сервиса. К примеру, издание Kanobu обработало в приложении иллюстрации к своим материалам. А автопроизводитель Hyundai использовал Prisma для презентации новой модели Hyundai Creta.

Другое популярное приложение, использующее нейронные сети, — MSQRD — также активно сотрудничает с рекламодателями, создавая для них брендированные маски. Среди партнёров сервиса, например, Wargaming (разработчик игры World of Tanks), также в приложении были маски с изображением героев из вселенных Marvel, Disney и DC Comics.

Обновлено 15 июля. В Prisma появился брендированный фильтр такси-сервиса Gett. Фильтр получил название GettUrban, сообщили vc.ru представители Gett. Условия сотрудничества партнёры не назвали.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u043e\u0442\u043e\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","prisma","msqrd"], "comments": 26, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 16857, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Jul 2016 17:52:47 +0300", "is_special": false }
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Каким образом название фильтра в честь компании простимулирует меня купить этот их гель? Или я один такой?

12

устойчивое инфополе. чем больше на слуху, тем выше шанс выбора знакомой (частоупоминаемой) продукции стоя у прилавка, где расположены одинаковые продукты разных брендов. так работает психология. вам даже об этом необязательно знать/понимать, это подсознательные процессы, тренируемые внешними факторами.

8

По-моему, такой выбор возможен если хоть как-то соотносить продукцию и название компании бренда - скажем, если я по тв, в интернете,на рекламной стойке буду регулярно видеть "такой-то гель для душа,паста от такого-то производителя", то да, возможно и выберу потом в магазине, но если я увижу в приложении "фильтр имени колгейт", то мне вообще пофиг.

0

мне вообще пофиг

вашему сознанию пофиг, вашему подсознанию - нет.

2

Согласно такой логике, нет смысла в рекламе на стадионах?

1

Я пытаюсь это тоже выяснить

3

узнавание бренда?

1

а то люди не знают colgate! и даже если и про узнавание бренда, то надо как-то соотносить свою продукцию и свой бренд - гель для душа и фильтры в фотоприложении.

такое впечатление, что люди из colgate просто подумали "о, популярно, значит надо туда запихать свой бренд"

1

тоже не понимаю, зачем нужна, скажем, реклама Pepsi. Но маркетологи говорят - нужна.

0

Внезапная популярность была из-за желания людей первыми использовать это, безусловно, интересное приложение. Но когда пропал эффект новизны, оно стало предметом для мемчиков и вообще надоедающим мейнстримом, как msqrd или собачьи ушки из снапчата. Но у последних больше простора для разворота.
Вряд ли еще будут скачки популярности у Призмы. Ждем новый тренд

7

Ты смотрел сейчас, что они вышли на рынок Америки и Европы?

0

Успешно?

0

Рвут сейчас западный рынок в клочья

0

херня, все, остыло, поздно

2

Такой фильтр должен на фотках зубы отбеливать и прыщи замазывать... и реклама для бренда и для пользователей польза

2

Отличная модель монетизации с точки зрения сохранения лояльности пользователей.

1

В чем прикол бренд-фильтра, кто-то может объяснить?

1

brand awareness как минимум

0

Ну то есть, для каждой компании будет свой брендированный фильтр?

1

"с каждым брендом будут свои условия сотрудничества" - из статьи, которую вы прочли.

0

держите нас в курсе

1

Автор предлагал бета тестирование на Android, но пока молчит.

0

Что значит - "первыми"? Фильтр от Nike мне померещился, что ли?

0

А ведь в каком то параллельном мире, наверное, нейронные сети сети открывают новые лекарства для лечения больных, оказывают психологическую помощь и готовят вкусные завтраки... Да, у нас такого нет, но позвольте - вероятно фоточки у них не такие модные.

0

Да я сколько себя помню, нейронные сети подавали огромные надежды. Они их еще долго будут подавать, наверное, пока не подадут-таки. Уж лучше фоточки, но прямо сейчас

0

Кстати, вчера с помощью призмы сделал видео.
https://www.instagram.com/p/BHxupgLgWtM/?taken-by=mau_hipster

–1
Читать все 26 комментариев
Сервис аренды электросамокатов Whoosh добавил электровелосипеды — пока в тестовом режиме Статьи редакции

От 6 рублей за минуту.

Эксперты Httpool выступят на конференции по глобальному маркетингу Globalize! 2021

Событие соберет самых продвинутых специалистов в сфере трафика и аналитики из Google, Httpool, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Tribuna, SportQuake, LCFC, FBS.

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Я задолбался искать нормальную девушку и создал Lovely Bot

Как Tinder, только знакомит на основе взаимных увлечений

Чудаки на букву М, МТС продал оплаченный Iphone 13 pro max

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 pro max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

Почему стартапы терпят поражение

Ключевые идеи не изданной на русском книги «Why Startups Fail» Тома Айзенманна, профессора делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса.

Изображение предоставлено командой сервиса MakeRight.ru
Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Заголовок вышел из-под контроля
За 100 лет до МММ: как рязанский банкир построил финансовую пирамиду в 19 веке и обманул вкладчиков на 12 млн рублей Статьи редакции

Когда в скопинском банке оказалось недостаточно денег, чтобы выплачивать проценты по вкладам, директор Иван Рыков «нарисовал» баланс и привлёк новых вкладчиков. На их деньги он отдавал проценты — так и зародилась первая в России финансовая пирамида, которая просуществовала 15 лет.

Здание Скопинского банка Архив Скопинского исторического общества
Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

null