В фотоприложении Prisma появились брендированные фильтры Статьи редакции

Приложение для обработки фотографий через нейросети Prisma выпустило первый брендированный фильтр, разработанный для производителя товаров личной гигиены Colgate-Palmolive. Об этом vc.ru рассказали основатель проекта Алексей Моисеенков и представитель Colgate-Palmolive.

Фильтр обрабатывает фотографии в стилистике живописцев эпохи импрессионизма. Он разработан для продвижения нового гель-крема для душа «Palmolive Натурэль "Соблазнительная мягкость"», рассказали в Colgate-Palmolive.

Моисеенков в разговоре с vc.ru подтвердил, что это первый для Prisma совместный бренд-проект, но условия сотрудничества раскрывать отказался. По его словам, команда получила уже много предложений от рекламодателей, однако конкретных партнёров Моисеенков не назвал. Он лишь уточнил, что с каждым брендом будут свои условия сотрудничества.

Брендированный фильтр Colgate-Palmolive доступен всем пользователям Prisma, но Моисеенков не исключает, что в будущем, возможно, будет использоваться таргетирование фильтров по аудитории.

Команда Prisma запустила приложение 11 июня 2016 года. За девять дней с момента выпуска сервис стал одним из самых скачиваемых в App Store десяти стран, включая Россию. Сейчас еженедельная аудитория приложения, по данным самой компании, составляет 1,5 млн человек.

Ранее некоторые компании уже использовали приложение Prisma в своих проектах вне рамках какого-либо коммерческого соглашения с авторами сервиса. К примеру, издание Kanobu обработало в приложении иллюстрации к своим материалам. А автопроизводитель Hyundai использовал Prisma для презентации новой модели Hyundai Creta.

Другое популярное приложение, использующее нейронные сети, — MSQRD — также активно сотрудничает с рекламодателями, создавая для них брендированные маски. Среди партнёров сервиса, например, Wargaming (разработчик игры World of Tanks), также в приложении были маски с изображением героев из вселенных Marvel, Disney и DC Comics.

Обновлено 15 июля. В Prisma появился брендированный фильтр такси-сервиса Gett. Фильтр получил название GettUrban, сообщили vc.ru представители Gett. Условия сотрудничества партнёры не назвали.

0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Каким образом название фильтра в честь компании простимулирует меня купить этот их гель? Или я один такой?

12

устойчивое инфополе. чем больше на слуху, тем выше шанс выбора знакомой (частоупоминаемой) продукции стоя у прилавка, где расположены одинаковые продукты разных брендов. так работает психология. вам даже об этом необязательно знать/понимать, это подсознательные процессы, тренируемые внешними факторами.

8

По-моему, такой выбор возможен если хоть как-то соотносить продукцию и название компании бренда - скажем, если я по тв, в интернете,на рекламной стойке буду регулярно видеть "такой-то гель для душа,паста от такого-то производителя", то да, возможно и выберу потом в магазине, но если я увижу в приложении "фильтр имени колгейт", то мне вообще пофиг.

0

мне вообще пофиг

вашему сознанию пофиг, вашему подсознанию - нет.

2

Согласно такой логике, нет смысла в рекламе на стадионах?

1

Я пытаюсь это тоже выяснить

3

узнавание бренда?

1

а то люди не знают colgate! и даже если и про узнавание бренда, то надо как-то соотносить свою продукцию и свой бренд - гель для душа и фильтры в фотоприложении.

такое впечатление, что люди из colgate просто подумали "о, популярно, значит надо туда запихать свой бренд"

1

тоже не понимаю, зачем нужна, скажем, реклама Pepsi. Но маркетологи говорят - нужна.

0

Внезапная популярность была из-за желания людей первыми использовать это, безусловно, интересное приложение. Но когда пропал эффект новизны, оно стало предметом для мемчиков и вообще надоедающим мейнстримом, как msqrd или собачьи ушки из снапчата. Но у последних больше простора для разворота.
Вряд ли еще будут скачки популярности у Призмы. Ждем новый тренд

7

Ты смотрел сейчас, что они вышли на рынок Америки и Европы?

0

Успешно?

0

Рвут сейчас западный рынок в клочья

0

херня, все, остыло, поздно

2

Такой фильтр должен на фотках зубы отбеливать и прыщи замазывать... и реклама для бренда и для пользователей польза

2

Отличная модель монетизации с точки зрения сохранения лояльности пользователей.

1

В чем прикол бренд-фильтра, кто-то может объяснить?

1

brand awareness как минимум

0

Ну то есть, для каждой компании будет свой брендированный фильтр?

1

"с каждым брендом будут свои условия сотрудничества" - из статьи, которую вы прочли.

0

держите нас в курсе

1

Автор предлагал бета тестирование на Android, но пока молчит.

0

Что значит - "первыми"? Фильтр от Nike мне померещился, что ли?

0

А ведь в каком то параллельном мире, наверное, нейронные сети сети открывают новые лекарства для лечения больных, оказывают психологическую помощь и готовят вкусные завтраки... Да, у нас такого нет, но позвольте - вероятно фоточки у них не такие модные.

0

Да я сколько себя помню, нейронные сети подавали огромные надежды. Они их еще долго будут подавать, наверное, пока не подадут-таки. Уж лучше фоточки, но прямо сейчас

0

Кстати, вчера с помощью призмы сделал видео.
https://www.instagram.com/p/BHxupgLgWtM/?taken-by=mau_hipster

–1
Читать все 26 комментариев
Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

null