{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как заставить интернет-агентство вас ненавидеть

Привет, любознательные!

Мы агентство Internet Active. Занимаемся комплексным интернет-продвижением автодилеров, застройщиков, медцентров, гостиниц из России и стран СНГ.

Сегодня разговор будет не обычный, местами даже лирический. О том, как грамотно выстроить отношения между клиентом (то есть вами) и интернет-агентством. В идеале - чтобы каждая из сторон получала от этих отношений исключительно удовольствие.

Очень часто клиент и агентство не могут понять друг друга. Главная причина здесь в том, что клиенту нужны продажи, а лишние «заморочки» не нужны. И бывает сложно объяснить, что просто закинуть денег в рекламный кабинет и запустить объявление - недостаточно.

Чаще всего происходит следующее.

1. Ситуация первая, или Всё и сразу.

Запускаем контекстную рекламу. В первый же день - звонок от негодующего клиента: «Почему я не вижу свое объявление в поиске?» Далее мы долго и упорно объясняем, что он может и вовсе не увидеть это объявление.

Тут соль в том, что в условиях ограниченного бюджета поисковая система не будет крутить объявление всем подряд. Её цель - только те люди, которые максимально вписываются в портрет вашего потенциального покупателя. А вы, возможно, мало на него похожи, несмотря на то, что являетесь владельцем этого бизнеса или, например, маркетологом. Вот и весь секрет. Мы же с вами хотим не просто показать объявление максимальному количеству людей, а получить реальные заявки, правда? Ну а то, что объявление не показали именно вам, примите как гарантию того, что ваш бюджет не будет потрачен впустую.

Иногда получается прийти к пониманию, иногда – нет. И тогда после очередной попытки клиента выйти на своё объявление, ситуация повторяется.

Тест: а чего вы ждёте от рекламы – попасть в первые позиции поиска или получить реальные заявки?

2. Ситуация вторая, или Ода брифу.

Если кратко: чем подробнее вы заполните бриф, тем быстрее начнёте получать заявки.

А теперь давайте раз и навсегда обозначим те пункты, без которых ваш бриф – и не бриф вовсе.

- ссылка на сайт

- ограничения по географии показов

- целевая аудитория (пол/возраст)

- доступ к аналитике

- настроенные цели

- уникальное торговое предложение (при наличии)

- материалы для создания креативов

Чем больше пунктов вы осветите в своём брифе, тем более точным будет попадание в цель у ваших объявлений.

Тест: какие из этих пунктов попали в ваш бриф?

3. Ситуация третья, или Хочу, чтобы было красиво.

Ещё один пункт, к которому нужно подойти с максимальной ответственностью – это техническое задание. Оно должно быть чётким и внятным, особенно в тех моментах, которые для вас принципиальны. Представьте, что заказывая проект дома, вы попросите, чтобы он был просто красивым. И на выходе получите мегастильное нечто из стекла и бетона. Красиво. Только вот с замком эпохи Возрождения, который вы рисовали в своих фантазиях, он имеет мало общего.

Давайте уважать и беречь друг друга, никому не нужны лишние переделки. Если совсем потерялись и не знаете, с чего начать, всегда можно показать образец того, что вам нравится. Это вполне рабочая схема.

Тест: найти пять крутых креативов и объяснить, что именно вам в них нравится.

4. Ситуация четвёртая, или No panic!

«Это вообще нормально, что у меня уже 2 часа нет новых лидов?! Может, слетело что-то? Вы там живые вообще?!»

Спокойствие. Да, количество заявок не может распределяться равномерно, как бы нам с вами этого ни хотелось. В выходные люди отдыхают. Ночью спят. В обед едят. Так мы устроены. Не переживайте – всё под контролем.

Тест: а вы можете безболезненно выдержать полдня затишья?

5. Ситуация пятая, или Почему мотоблок не летит, как феррари.

В суете только кошки родятся. А рекламные кампании не запускаются. Поймите, что для нас это целая боевая операция. Нужно изучить поле боя, выработать стратегию наступления, предусмотреть планы для возможного отступления. Естественно, ещё нужно проверить работоспособность боетехники и склад с боеприпасами.

Просто станьте нашим союзником в этой операции: с нас - создание креативов, сбор ключей, настройка аналитики и интеграция, с вас – материалы и доступы. Победа будет за нами!

Тест: а вы присоединитесь или нейтралитет держать будете?

6. Ситуация шестая, или Куй железо, пока горячо

Итак, мы вынуждены продолжать боевую операцию. Пленных (читай лидов) – два вагона. Теперь дело за вами, ребята. Не любите холодные лиды? Так берите их, пока тёпленькие!

Чем быстрее среагируете, тем больше шансов на закрытие сделки. Чаще всего это касается таргета в соцсетях. В интернете люди ожидают быстрого ответа на свои вопросы. Часто параллельно оставляют заявки сразу нескольким компаниям-конкурентам. А тут уж заказ забирает тот, кто среагировал быстрее. Вы же хотите выиграть в этой гонке, правда?

Кстати, не факт, что люди воспользуются вашими ответами/товарами/услугами прямо сейчас. Но обязательно к ним вернутся, когда созреют. Не стоит недооценивать отложенный результат. Так называемые «не целевые» лиды, как правило, оказываются просто упущенными или недожатыми.

Тест: насколько хорошо ваши менеджеры справляются с обработкой заявок?

7. Ситуация седьмая, или Да я сам сделаю лучше.

Если чувствуете себя профи в настройке рекламы, то вам стоит попробовать это сделать. А потом прийти к нам.

Круто, что вы понимаете, как в целом работает механизм, и что у вас есть своё мнение по поводу его настройки. В любом случае, все предложения стоит обсудить. Но и вы поймите, что в нашем деле опыт и неочевидные детали решают все.

Тест: пробовали сами настраивать рекламу?

8. Ситуация восьмая, или Хочу по три рубля за ведро.

Над вашей рекламной кампанией работает целая команда отличных специалистов, каждый из которых любит и ценит свой труд. А ещё отвечает за него головой. Именно поэтому никто из них не согласится работать бесплатно. Это всё равно, что в магазине к ведру селёдки попросить бесплатно добавить пару вооон тех форелек. Ну а что такого, тоже ведь рыба.

Мы работаем с любыми бюджетами, но не стоит ожидать, что по цене ведения аккаунта, вам в придачу настроят рекламу и веб-аналитику, сверстают пару креативов и обеспечат кучу лидов.

Тест: до сих пор хотите ведро за три рубля?

Залог успеха любой рекламной кампании – это СОВМЕСТНАЯ работа клиента и агентства. И никак иначе. Никто не знает ваш бизнес лучше, чем вы. И только вы можете предоставить нам всю необходимую информацию для эффективного запуска рекламы. А уж наше дело воспользоваться этой информацией так, чтобы выдать вам максимальный результат. В итоге каждый получает то, что хотел: агентство – долгосрочную работу с клиентом, а клиент – те самые лиды и продажи.

Тест: а вы готовы сотрудничать?

0
1 комментарий
AdAurum 79

Что правда, то правда… 1000 клиентов — 1000 сценариев. Здесь описаны низкобюджетные версии клиентов во всех случаях, типажи очень узнаваемы. ☺

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда