Количество людей на улицах Москвы не снижается, несмотря на рекордное число заболевших

Психоэмоциональное состояние россиян демонстрирует невосприимчивость глобальной угрозы пандемии COVID-19. Оператор наружной рекламы MAER столкнулся с парадоксальным явлением: вопреки призывам к самоизоляции в середине октября уличная аудитория столицы не меняется и даже растет*.

«За время первой волны наши люди уже адаптировались к трудностям, связанным с пандемией вируса, и вторая волна воспринимается, скорее всего, как вызов, который большинство населения приняло, — делится своими мыслями СЕО медиахолдинга MAER Константин Майор. — Однако я не исключаю и эмоционального выгорания из-за слишком большого количества трудностей, которое приходится преодолевать людям. Наше оборудование показывает, что среднее количество граждан на улицах Москвы по-прежнему не снижается и даже слегка растет».

Руководитель компании приводит данные за вторник 13 октября, когда возле рекламных конструкций MAER в Московском регионе было зафиксировано в общей сложности 4,42 млн MAC-адресов мобильных устройств. Это на 1,5% больше, чем неделей ранее (см. график).

При этом отмечается небольшое смещение трафика из центра столицы на периферию. Наибольший прирост аудитории в середине октября показывают Новорижское и Ленинградское шоссе, Ленинский проспект: по ним продолжают ездить из районов, находящихся между ТТК и МКАД, в загородные гипермаркеты и на дачи. При этом средняя скорость движения внутри МКАД повысилась, а за его пределами — снизилась, что увеличило время контакта с рекламным контентом.

«Сегодня то самое время, когда рекламируемые бренды с большой эффективностью могут использовать тему «инвестиций в психологическое здоровье», — комментирует ситуацию Константин Майор. — Проблема, как сохранить спокойствие своих близких, беспокоит очень многих людей, и внимание брендов к потребностям клиента будет воспринято с благодарностью».

* В своих исследованиях MAER опирается на данные Wi-Fi снифферов, фиксирующих МАС-адреса мобильных устройств — телефонов, планшетов, ноутбуков — в зоне действия собственных рекламных конструкций. Так называемые «ловушки» анализируют трафик в режиме реального времени и позволяют оперативно предоставлять данные рекламодателям для оценки эффективности рекламных кампаний. Скорость автомобильного потока не влияет на работу снифферов, т.к. даже на очень высокой скорости распознается более 50% МАС-адресов.

0
5 комментариев
Timofey Dyrin

Пока московские власти только собираются сниффить маки, Константин Майор уже это вовсю делает. Браво, товарищ Майор!

Ответить
Развернуть ветку
oohmag.ru
Автор

не только компания Maer это делает) практически все остальные операторы наружки (Gallery, Russ Outdoor) также используют сторонние сервисы по сбору MAC-адресов. у Maer это просто инхаус.

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Dyrin

Логично, надо же ему как-то оценивать эффективность. А скрытую настройку сканирования Wi-Fi даже с якобы выключенным WiFi, наверняка, мало кто отключает.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Вопрос - насколько можно верить этим данным статистики? Ведь iOS 14 рандомит MAC адреса каждые сутки.

Ответить
Развернуть ветку
oohmag.ru
Автор

это лучше чем ничего) к тому же есть и Андроиды, на мой субъективный взгляд если операторам удается собрать хоть 10% затем включается вопрос экстраполяции этих данных)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда