Маркетинг
Mikhail Yantsev
151

Количество людей на улицах Москвы не снижается, несмотря на рекордное число заболевших

Психоэмоциональное состояние россиян демонстрирует невосприимчивость глобальной угрозы пандемии COVID-19. Оператор наружной рекламы MAER столкнулся с парадоксальным явлением: вопреки призывам к самоизоляции в середине октября уличная аудитория столицы не меняется и даже растет*.

В закладки

«За время первой волны наши люди уже адаптировались к трудностям, связанным с пандемией вируса, и вторая волна воспринимается, скорее всего, как вызов, который большинство населения приняло, — делится своими мыслями СЕО медиахолдинга MAER Константин Майор. — Однако я не исключаю и эмоционального выгорания из-за слишком большого количества трудностей, которое приходится преодолевать людям. Наше оборудование показывает, что среднее количество граждан на улицах Москвы по-прежнему не снижается и даже слегка растет».

Руководитель компании приводит данные за вторник 13 октября, когда возле рекламных конструкций MAER в Московском регионе было зафиксировано в общей сложности 4,42 млн MAC-адресов мобильных устройств. Это на 1,5% больше, чем неделей ранее (см. график).

При этом отмечается небольшое смещение трафика из центра столицы на периферию. Наибольший прирост аудитории в середине октября показывают Новорижское и Ленинградское шоссе, Ленинский проспект: по ним продолжают ездить из районов, находящихся между ТТК и МКАД, в загородные гипермаркеты и на дачи. При этом средняя скорость движения внутри МКАД повысилась, а за его пределами — снизилась, что увеличило время контакта с рекламным контентом.

«Сегодня то самое время, когда рекламируемые бренды с большой эффективностью могут использовать тему «инвестиций в психологическое здоровье», — комментирует ситуацию Константин Майор. — Проблема, как сохранить спокойствие своих близких, беспокоит очень многих людей, и внимание брендов к потребностям клиента будет воспринято с благодарностью».

* В своих исследованиях MAER опирается на данные Wi-Fi снифферов, фиксирующих МАС-адреса мобильных устройств — телефонов, планшетов, ноутбуков — в зоне действия собственных рекламных конструкций. Так называемые «ловушки» анализируют трафик в режиме реального времени и позволяют оперативно предоставлять данные рекламодателям для оценки эффективности рекламных кампаний. Скорость автомобильного потока не влияет на работу снифферов, т.к. даже на очень высокой скорости распознается более 50% МАС-адресов.

{ "author_name": "Mikhail Yantsev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 168829, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Oct 2020 13:41:52 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
5 комментариев Накачай стартап
Популярные
По порядку
0

Пока московские власти только собираются сниффить маки, Константин Майор уже это вовсю делает. Браво, товарищ Майор!

Ответить
0

не только компания Maer это делает) практически все остальные операторы наружки (Gallery, Russ Outdoor) также используют сторонние сервисы по сбору MAC-адресов. у Maer это просто инхаус.

Ответить
0

Логично, надо же ему как-то оценивать эффективность. А скрытую настройку сканирования Wi-Fi даже с якобы выключенным WiFi, наверняка, мало кто отключает.

Ответить
0

Вопрос - насколько можно верить этим данным статистики? Ведь iOS 14 рандомит MAC адреса каждые сутки.

Ответить
0

это лучше чем ничего) к тому же есть и Андроиды, на мой субъективный взгляд если операторам удается собрать хоть 10% затем включается вопрос экстраполяции этих данных)

Ответить

Комментарии

null