Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
2 комментария
AdAurum 79

Спасибо, интересная статья. Сразу вспомнился "Взлом Маркетинга" Фила Бардена с его рекомендациями о том, как стать брендом №1.

После прочтения возникло пару комментариев и вопросов.

В статье приведен пример с Apple и его метафора через ассоциацию с яблоком. Понятно и очевидно на примере макрокомпании. Возникает вопрос, а что же делать локальным бизнесам или даже бизнесам федерального уровня, бренд которых, при взаимодействии с компанией (приобретении и пользовании продуктов и услуг) не запоминается и не становится №1? И таких компаний не одна. ☺

Что касается концепта эффективной коммуникации, состоящей из двух элементов — аффекта и социально-приемлемого символа — возьмем на заметку, их можно использовать при создании креативов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда