{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Бургер Кинг» вместо «Яндекса»: как сеть фастфуда троллит «Тинькофф» в соцсетях и городе, уламывая на совместную карту

Троллинг брендов уровня «кинг», или как «Бургер Кинг» преследует «Тинькофф» в онлайне и офлайне.

Мы все любим истории, когда крупные бренды искусно троллят друг друга. Еще лучше, когда такой троллинг приводит к чему-нибудь материальному, а не происходит для красного словца — погалдели и разошлись.

Кажется, на этот раз выгорает именно такая ситуация. Главные действующие лица — «Бургер Кинг» и «Тинькофф». Место действия — «Твиттер» и бизнес-центр «Водный» в Москве, где находится штаб-квартира банка.

«Тинькофф» в конце сентября рассказал у себя «Твиттере» о своей новой разработке — алгоритмическом кэшбеке. В комменты к посту пришел «Бургер Кинг» и слово за слово, потроллив банк, предложил подумать о выпуске совместной карты.

После небольшого словесного баттла между SMM-щиками «Бургер Кинг» опубликовал там же уже официальное письмо со своим предложением для Оливера Хьюза.

А потом началось самое интересное. Спустя несколько дней «Бургер Кинг» подсуетился и разместил в своем ресторане, который находится в БЦ «Водный», баннер с переделанным логотипом «Тинькофф» и хэштегом #ТинькоффДаешьКотлету .

Еще несколько баннеров сотрудники развесили на окнах прямо там же. Целевая аудитория баннеров понятна — в БЦ «Водный» находится также и штаб-квартира «Тинькофф».

В пятницу 16 октября спустя несколько часов после объявления о развале сделки «Тинькофф» и «Яндекса», «Бургер Кинг» опубликовал еще одно письмо в своем стиле, только на этот раз обращенное к Олегу Тинькову и с предложением об объединении для «поиска синергии и быстрого роста клиентской базы».

От предложения 1 миллиона вопперов отказаться, видимо, сложно, потому что в понедельник в твиттере Тинькофф появился такой пост.

Кажется, что-то все-таки будет, ну или как говорится, время покажет. Вообще в таких историях восхищает то, как крупные компании могут легко и быстро согласовывать такие активности, не боятся экспериментировать, подстраиваются под «здесь и сейчас». Очень хотелось бы думать, что все это не спланировано заранее, и что такой весёлый стёб может реально вылиться во что-то хорошее.

Кстати говоря, к диалогу в том же твиттере присоединились и другие. Например, ребята из приложения Broniboy, которые предложили перенести обеденный стол переговоров в «Зум». Очень даже антиковидное решение :)

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Слава Коженевский

PR служба БК как всегда на высоте. На пустом месте придумали ебанину, немного подсуетились и получили очередной успешный кейс. Пожалуй единственные в России кто реально умеет "вау эффект, но в рамках бюджета". 

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kuzmin
На пустом месте придумали ебанину, немного подсуетились и получили очередной успешный кейс.

Тут ключевое определение - "ебанина". Успешный кейс по ебанине - сомнительный повод для прфессиональной гордости.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Kpi упоминания и интерес к бренду. Вы просто не понимаете как работает PR

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kuzmin
Вы просто не понимаете как работает PR

Ну конечно не понимаю) PR это ведь пустопорожние комменты диванных бездельников, а не инструмент для привлечения клиентов и увеличения продаж, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Верно, когда бренд попадает в поле зрения клиента растут продажи. Тут даже чувак написал, что ему воппер захотелось). Видимо работает. 

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда