Реклама как история: американский бренд по индивидуальному пошиву рубашек рассказывает о себе
И задевает за нужные маркетинговые струны
Когда люди чувствуют, что безопасность находится под угрозой, они начинают интересоваться «товарами и услугами, которые дают … ощущение комфорта и стабильности». Именно этим изящно воспользовался бренд Hamilton Shirts из Хьюстона (Техас, США), занимающийся пошивом рубашек на заказ.
Они сняли небольшое видео, в котором рассказывают историю своего семейного бизнеса, показывают процесс пошива одежды. Повествование ведется то от лица Джима Гамильтона, бывшего владельца компании, управлявшего ей с 1970 по 2006, то от лица ее новых владельцев – Дэвида и Келли Гамильтон (по совместительству – детей Джима), четвертого поколения семьи, занятого в этом бизнесе.
Кажется, что все простенько и незамысловато, но на самом деле за видео стоит огромная работа коллектива профессионалов.
В видео Джим Гамильтон отмечает, что его семейный бизнес прошел через худшие времена, чем эпидемия COVID-19. Например, испанский грипп 1918 г., унесший жизни 675 000 американцев. Но Hamilton Shirts, старейший бренд рубашек на заказ в США, держал свои двери открытыми. Первая и Вторая мировые войны, Великая депрессия, Великая рецессия, нефтяное эмбарго ОПЕК, «Черный» понедельник – семейная компания каким-то образом пережила все эти бедствия. Потенциальному покупателю предлагают разделись с компанией стабильность, живучесть и силу, воплощенную в идеальной рубашке.
Для сравнения: ролик о компании, снятый 5 лет назад для Marie Claire:
Принципиально другие акценты, музыка, настроение.
Кстати, интересная «фишка» бизнеса – теперь для заказа клиенту вовсе не обязательно тащиться в ателье и терпеть (в маске на лице), пока его со всех сторон измерят и запишут результаты. Достаточно ввести на сайте бренда свои параметры, заплатить депозит – и компания пришлет несколько рубашек на примерку. А по образцу севшей идеально будет пошит заказ. Это не только безопаснее, но и ощутимо расширяет географию клиентуры.
Комментарий недоступен
ну вот вы и описали принцип из статьи =)