{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Реклама как история: американский бренд по индивидуальному пошиву рубашек рассказывает о себе

И задевает за нужные маркетинговые струны

Когда люди чувствуют, что безопасность находится под угрозой, они начинают интересоваться «товарами и услугами, которые дают … ощущение комфорта и стабильности». Именно этим изящно воспользовался бренд Hamilton Shirts из Хьюстона (Техас, США), занимающийся пошивом рубашек на заказ.

Они сняли небольшое видео, в котором рассказывают историю своего семейного бизнеса, показывают процесс пошива одежды. Повествование ведется то от лица Джима Гамильтона, бывшего владельца компании, управлявшего ей с 1970 по 2006, то от лица ее новых владельцев – Дэвида и Келли Гамильтон (по совместительству – детей Джима), четвертого поколения семьи, занятого в этом бизнесе.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Кажется, что все простенько и незамысловато, но на самом деле за видео стоит огромная работа коллектива профессионалов.

Это очень показательный пример того, что на видео нельзя экономить. Здесь бренд не экономил – и получил отличный продукт.
Какая-то компания, посмотрев ролик, может захотеть себе такой же, позовет оператора, чтобы все это снять… и на выходе ужаснется результату: это будет больше похоже на ролик с провинциальной свадьбы. Все потому, что за любым хорошим видео всегда стоит команда профессионалов.

Во-первых, ролик Hamilton Shirts снят на дорогую «киношную» камеру с хорошей оптикой. Во-вторых, здесь за кадром точно стоит режиссер, который знает, какую историю он хочет рассказать. В-третьих, свет и бригада осветителей. В конце концов на площадке трудится художник-постановщик. Я в жизни не поверю, что обрезки ткани сами так красиво падают на пол, а рубашечки всегда так идеально висят на вешалках!

Да, видео о компании – удовольствие не из дешевых, но лучше один раз потратиться и инвестировать в свой брендинг, чем снять дешевый ролик и заставить конкурентов злорадно хохотать.

Игорь Болычев, директор видеопродакшена Motive agency & production

В видео Джим Гамильтон отмечает, что его семейный бизнес прошел через худшие времена, чем эпидемия COVID-19. Например, испанский грипп 1918 г., унесший жизни 675 000 американцев. Но Hamilton Shirts, старейший бренд рубашек на заказ в США, держал свои двери открытыми. Первая и Вторая мировые войны, Великая депрессия, Великая рецессия, нефтяное эмбарго ОПЕК, «Черный» понедельник – семейная компания каким-то образом пережила все эти бедствия. Потенциальному покупателю предлагают разделись с компанией стабильность, живучесть и силу, воплощенную в идеальной рубашке.

Для сравнения: ролик о компании, снятый 5 лет назад для Marie Claire:

Принципиально другие акценты, музыка, настроение.

Кстати, интересная «фишка» бизнеса – теперь для заказа клиенту вовсе не обязательно тащиться в ателье и терпеть (в маске на лице), пока его со всех сторон измерят и запишут результаты. Достаточно ввести на сайте бренда свои параметры, заплатить депозит – и компания пришлет несколько рубашек на примерку. А по образцу севшей идеально будет пошит заказ. Это не только безопаснее, но и ощутимо расширяет географию клиентуры.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

ну вот вы и описали принцип из статьи =)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда