Маркетинг Оля Королёва
21 301

Как российские и зарубежные бренды используют игру Pokemon Go в рекламе и для привлечения внимания

Мобильная игра Pokemon Go от Niantic Labs вышла 6 июля 2016 года и быстро обрела вирусную популярность. Компании по-разному привлекают внимание с помощью покемонов: шутят, организовывают места для их ловли, устраивают конкурсы.

Несмотря на то, что игра официально доступна только в США, Австралии, Новой Зеландии и нескольких странах Европы, некоторые российские компании используют её в публикациях в социальных сетях. Редакция vc.ru собрала реакцию на Pokemon Go российских и зарубежных брендов.

В закладки

Федерация реслинга (WWE)

В Twitter-аккаунте федерации реслинга WWE появилось сообщение о том, что покемона Джиглипуфа можно найти прямо на ринге. Представители компании предложили поймать его на площадке для боёв.

EOS

Производитель гигиенической помады на странице в Facebook опубликовал запись с шуткой про Pokemon Go. Компания обыграла схожесть своей упаковки с покеболом.

Benefit Cosmetics

Производитель косметики Benefit Cosmetics в записи в Instagram перефразировал фразу из песни к мультфильму Pokemon: «Gotta catch 'em all,» — что по-русски означает: «Всех их соберём». Компания предложила собрать не всех покемонов, а все цвета своей подводки для бровей.

Optimum

Городской WiFi-провайдер в Нью-Йорке Optimum предложил игрокам найти WiFi-точку и подключиться к интернету, чтобы ловить покемонов.

Зоопарк Цинциннати

Сотрудники зоопарка Цинциннати предупредили искателей покемонов, чтобы они иногда смотрели по сторонам и не заходили в водоёмы. Параллельно работники заведения предлагают воспользоваться местным Wi-Fi.

Музей Smithsonian

Исторический музей Smithsonian заметил, что игра в Pokemon Go быстро расходует заряд батареи смартфона. Поэтому компания предложила обзавестись дополнительными блоками питания в магазине музея.

Сервис TriMet

Сервис для планирования путешествий TriMet опубликовал запись в Facebook в стиле предупреждений в общественном транспорте:« Если вы ловите покемонов, пожалуйста, не становитесь близко к дверям и будьте осторожны при использовании покебола рядом с другими пассажирами».

Баскетбольная команда Philadelphia 76ers

Баскетбольная команда Philadelphia 76ers опубликовала в своём Twitter GIF-анимацию, в которой игроки вместо баскетбольного мяча используют покебол. При этом они не блокируют попадание в кольцо, а спасают Чаризарда, чтобы его не поймали.

Команда Washington Capitals

Хоккейная команда Washington Capitals добавила к своему логотипу изображение части покебола. Результат команда опубликовала на своей странице в Facebook, чтобы поднять боевой дух болельщиков.

Сервис Monster

Сервис для поиска работы Monster опубликовал изображение жалобного Пикачу, чтобы проиллюстрировать эмоцию, когда игрок в Pokemon Go не может найти покемона.

Магазин Strand Book Store

Книжный магазин Strand Book Store позвал покупателей ловить покемонов на книжных полках.

Полиция Нью-Йорка

Полиция Нью-Йорка пошутила в своём Twitter, что у их офицера появился новый напарник — Пикачу.

Кандидаты в президенты США Хиллари Клинтон и Дональд Трамп

Кандидат в президенты США Хиллари Клинтон опубликовала на своей странице сообщение, в котором пригласила избирателей в Мэдисон-парк, где разместила специальную точку появления покемонов.

Дональд Трамп на своей странице в Facebook опубликовал видео, в котором Клинтон изображена как персонаж Pokemon Go. Покемона зовут «Продажная Хиллари», а в информационном окне указано, что его следующий статус — безработный.

«Яндекс.Такси»

Сотрудники «Яндекс.Такси» нашли Пикачу в автомобиле Tesla, о чём рассказали на своей странице в Facebook.

«Сравни.ру»

В офисе финансового агрегатора «Сравни.ру» нашли двух покемонов. Об этом сотрудники компании рассказали на странице в Facebook. Кроме того, они предложили узнать, какие нежелательные траты может повлечь за собой игра.

Хостинг Vscale

Облачный хостинг для разработчиков Vscale предложил создавать серверы с именами покемонов. За комплект из восьми компания подарит «Значок Лидера Стадиона» — знаковый предмет в игре.

Сервис Qlean

Сервис уборки Qlean использовал покемонов, чтобы напомнить о важности сервиса, который они предоставляют. «Говорят, в чистой квартире покемоны появляются чаще,» — пишут на странице компании в Facebook. К записи прикреплена GIF-анимация, на которой герои игры перемещаются среди предметов для уборки.

Кроме того, Qlean использует шутки про покемонов при рассылке push-уведомлений пользователям сервиса.

«Рокетбанк»

Сервис «Рокетбанк» на своей странице в Facebook объявил, что подарит по 50 «рокетрублей» игрокам в Pokemon Go, которые поймают покемона в отделении банка «Открытие».

Медицинский центр «Атлас»

Представители медицинского центра «Атлас» опубликовали на странице компании в Facebook запись, в которой рассказали о том, каких покемонов им удалось найти в офисе организации.

Сервис по ремонту Save&Sale

Российский сервис по ремонту техники Apple — Save&Saleразместил в своём аккаунте в Instargam условия акции для игроков в Pokemon Go. Всем желающим сервис предложил поймать покемона в офисе Save&Sale и разместить снимок монстра в Instagram со специальным тегом — и получить взамен внешний аккумулятор.

Сервис по бронированию столиков Gettable

Команда сервиса по бронированию столиков в ресторанах запустила сразу два конкурса в социальных сетях — в Facebook и в Instagram. Пользователям Facebook предстояло подсчитать покемонов на опубликованной компанией картинке, а пользователям Instagram — опубликовать фото покемона, найденного в ресторане.

Сервис Timescenery

Команда сервиса по планированию путешествий Timescenery опубликовало маршрут путешествия для игроков в Pokemon Go «Золотой покебол». Сценарий включает в себя путешествие по трём континентам и совершение семи перелётов. В каждом городе пользователь сможет погулять, найти редких покемонов и обойти большое количество «покестопов».

«Мегафон»

Мобильный оператор предоставляет бесплатный трафик абонентам, которые играют в Pokemon Go.

#Маркетинг #тренды #pokemon_go

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","pokemon_go"], "comments": 40, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 16911, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 16 Jul 2016 12:52:24 +0300" }
{ "id": 16911, "author_id": 59134, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16911\/get","add":"\/comments\/16911\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16911"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Как включить новостной противопокемонный фильтр ?

Ответить
7

За*бали уже ваши покимоны.

Ответить
15

В каждой статье сидит недовольный темой статьи. Не нравится - не читай.

За*бали со своими "За*бали".

Ответить
–9

Еще скажи, -"не нравится- вали из страны"

Не надо учить людей, что им читать, а что нет.

Ответить
5

Учишь тут только ты.
А люди заходят в комментарии, чтобы почитать дополнения к статье. Обсудить с другими. Представляешь? Получить БОЛЬШЕ информации или ей поделиться.

А когда в каждой статье видишь нытье о том, как бедных ребят заставили прочитать что-то неинтересное для них - раздражает. Приходится листать кучу ненужных комментов "задобали", "опять эта тема", "увеличьте пенис".
Да всем плевать на то, что нравится тебе. И мне. И куча "оригиналов" с "За*бали" начинают еще друг друга лайкать, отправляя эти бесполезные тексты в топ.

Ответить
0

Егор, я в целом про тему. Слишком много внимания ей. Вся FB лента в этих покимонах, как дети.

Ответить
1

Не каждый год забытая всеми компания запускает проект, который за неделю набирает 20 млн скачиваний , даёт $1.5kk в день и +50% к акциям, а также организующий на улицах нехилую движуху вплоть до того, что думаешь, что толпа от кого-то спасается.

Норма, что тема в ближайший месяц будет на слуху.

Ответить
3

Smithsonian — это музей, а не производитель батареек.
И so far — это не «так далеко», а «пока что», «уже».

Ответить
3

И crooked в отношении Клинтон — не «горбатая», а «продажная», «ведущая незаконную деятельность».

Ответить
0

Спасибо, поправили

Ответить
2

через недельку о покемонах уже забудут, потом еще поразводят на бабло рекламодателей по инерции и не больше, уже вырабатываетс яаллергия на покемонов, единственная польза покемонов сейчас - детям с аутизмом они очень помогают социализоваться.

Ответить
0

вот и запрет игры подоспевает
http://izvestia.ru/news/622665

Ответить
1

И даже если ты сделал акцию одним из первых, но не долбишься в дёсны с руководителями и редакторами медиа, то о тебе никогда не напишут... Ж — журналистика.

Ответить
0

Расскажите, добавим.

Ответить
1

Мы сразу же, следом за Рокетом запустили акцию: обмен фото с покемоном (в наших магазинах) на внешние аккумуляторы, которые крайне необходимы в этом случае. Без всяких конкурсов и т.д. Честный обмен :grinning: https://instagram.com/p/BHzLW-vhCWX/

Ответить
13

Ну вот, теперь и вы долбитесь в дёсны с медиа.

Ответить
–1

Извиняюсь, вы отличаетесь от многих ресурсов. Это очень приятно, попросим наших менеджеров впредь отправлять вам пресс-релизы :wink:

Ответить
–2

даже самс подсуетился интересней:

В эти выходные в магазине Samsung на Тверской 22 будет работать приманка для покемонов. Заходите! #PokemonGO

https://twitter.com/SamsungRu/status/754043834158505984

Ответить
0

Мы написали обзор на игру и на следующий день позвонили с рен-тв.
Мне кажется, вы сгущаете краски.

Ответить
0

Возможно, сгущаю. :nerd:

Ответить
1

Призвать команду "R"

Ответить
1

Игра то нормальная. Но меня одного так "немного" раздражает эта бурная истерия вокруг игры? Особенно в кругах тех, кто хочет "заработать" на этом, предлагая всякую чушь.

Ответить
0

Это не истерия, а эффект из-за огромной популярности игры.
И заработать всегда хотели все бизнесмены, используя для этого всем известные способы (рекламу на фоне раскрученного явления)

Ответить
1

"Сколько можно дома сидеть - иди поиграй на улице" - обрело новый смысл :)))

Ответить
0

что мешает использовать fakegps и сидя дома виртуально перемешаться по планете собирая покемонов?

Ответить
0

аккаунты банят за это

Ответить
0

даже если соблюдать формулу скорости перемещения?

Ответить
1

все натужная херня, только у Трампа смешно получилось

Ответить

Комментарий удален

1

Позавчера маскарад, вчера призма, сегодня - покемоны, завтра ещё чего-нибудь будет. Все меняется. Не меняется только то, что всегда надутая нытики которых заебали покемоны, призмы и т.д.

Ответить
0

М.Видео в ФБ разыгрывают гироскутер за покемонов пойманных в магазинах , причём одни из немногих кто согласовал акцию с Nintendo

Ответить
0

В приложении VK в новостной ленте видел рекламу Burger King с Покемонами. :)

Ответить
0

Странно что медицинский центр не подумал о медсестре Джой.
Реклама могла бы быть такой:
Приводите своих покемонов на лечение в наш центр, ваш покемон будет очень доволен благодаря сестре Джой.
Только сегодня, приходите со своим покемоном в наш центр и вас обслужит очаровательная мед-сестра Джой.

Ответить
0

Мегафон на ВК фестивале заманивает к себе покемонами.

Ответить

Комментарий удален

0

Есть райдшеринг-сервис, чья идея про покемонов получше, чем у Яндекс.Такси)
https://blog.fasten.com/5-rides-to-catch-them-all/

Ответить
0

Найдутся

Ответить
0

Какая херотень. Серьёзно.

Ответить
0

кто-нибудь знает правовую составляющую этих маркетинговых акций? использование образов и логотипов - это нарушение авторских прав, неужели никого не штрафуют?

Ответить
–3

Пошли нахер уроды! Хайзенберг здесь!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления