4 способа для поиска креативов конкурентов в Facebook и Instagram

Одним из наиболее важных этапов запуска дропшиппинг-магазина является создание рекламных креативов. Вы можете грамотно подобрать товар, собрать сайт и настроить рекламу, но если ваши креативы не будут цеплять, рекламный бюджет будет использоваться неэффективно даже при условии попадания в целевую аудиторию. Чтобы избежать этого, необходимо изначально продумать концепцию и структуру ролика, подобрать качественные видео и изображения, написать продающий текст.

Существует несколько разных вариантов креативов: картинки, слайд-шоу, видео, видео с подписями, анимация, смешанные креативы. В случае, когда вы хотите узнать, что вероятнее всего сработает хорошо, лучше для начала проанализировать креативы конкурентов. Таким образом, мы сможем узнать, какие креативы являются наиболее эффективными, а также, наберем несколько идей для создания собственных креативов. Сегодня разберем 4 основных бесплатных способа поиска креативов магазинов-конкурентов.

1. Лента Facebook, Instagram

Переходим в ленту, видим рекламное объявление конкурента либо магазина из ниши, которая нам может быть интересна.

Лайкаем, сохраняем, переходим по ссылке, добавляем товар в корзину, переходим в чекаут и выходим.

После прохождения нами такого алгоритма Facebook начнет рассматривать нас как целевую аудиторию магазинов-конкурентов и, соответственно, будет показывать нам больше рекламы.

2. Поисковая строка в Facebook

Если вам не показывается реклама, которая нужна, заходим в Facebook, в поисковую строку вбиваем названия товаров, которые мы собираемся крутить. Слева в столбце выбираем необходимый нам временной промежуток.

Переходим на вкладку видео, заходим на страницы конкурентов, таким же образом лайкаем посты, кликаем на магазин и доходим до чекаута. Достаточно проделать так с 10 магазинами, после чего вам начнет литься реклама в инсте.

3. Библиотека объявлений

Крутой, но не всем известный способ поиска креативов конкурентов. Переходим на активную страницу магазина-конкурента в Facebook. Находим страницы через поисковую строку, либо переходим на Facebook напрямую с сайта. Самое важное - найти именно активную страницу, которая подключена к рекламному кабинету.

На странице справа находим блок "Прозрачность страницы", кликаем на "Еще", затем "Перейти в библиотеку рекламы".

В фильтре выбираем все страны, и нам открывается список активных рекламных объявлений, которые крутятся с данной страницей. Мы можем увидеть количество объявлений, даты запуска, выбранные плейсменты, тексты, ссылки, а также можем легко скачать видео.

Чтобы посмотреть активные рекламные объявления в приложении Instagram, переходим на аккаунт магазина, нажимаем в правом верхнем углу на три точки - об этом аккаунте - активные объявления. Таким образом, мы попадаем в ту же библиотеку объявлений, только с телефона. Важно, чтобы инстаграм аккаунт был привязан к странице, которая подключена к рекламному кабинету.

4. Поиск через spy-сервисы

В интернете большое количество сервисов, с помощью которых можно находить трендовые товары, описания, креативы, аудитории и др. У большинства сервисов есть бесплатные подписки, ограниченные сроком (обычно 7 дней) или количеством запросов в день. Обычно бесплатной версии достаточно, но, возможно, при регистрации придется цеплять банковскую карту (подписку можно будет отменить, и деньги с карты не спишутся).

Можно рассмотреть сервисы, перечисленные ниже:

Используйте все вышеперечисленные методы в совокупности, чтобы создать наиболее эффективные и продающие креативы для вашего интернет-магазина.

{ "author_name": "Ecommerce Life", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 5, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 169179, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 21 Oct 2020 16:07:25 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Очень хорошая и полезная статья .Автору респект .

Ответить

Комментарии

null