{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}

Они просто п*здят ваши деньги, или Как не прогореть, запуская рекламу

Что делать, если ваш отдел маркетинга / подрядчики впустую тратят ваше время и деньги?

Пост-коротыш для собственников бизнеса или тех. кто непосредственно работает с маркетологами, сторонними подрядчиками, и им подобным. Остальным (самим маркетологам) будет скучно или страшно за свою ленивую ж*пку.

Начнём с личных наблюдений: ⠀

  • В большинстве компаний подрядчики или сотрудники, которые занимаются рекламой, просто просиживают ж*пу.
  • Бизнес не просто недозарабатывает, но и зачастую теряет на плохо слабо настроенной рекламе.
  • Меньше 5% владельцев бизнеса владеют информацией о том, что делают их подрядчики по рекламе, и каковы масштабы трагедии.

Кто виноват более или менее понятно. Что делать? Конечно, по-человечески жалко собственников бизнеса, но ведь знают же что нельзя на самотёк всё отпускать. А у нас есть только два подхода, либо платим подрядчикам и киваем когда нам льют в уши про то, куда делись деньги, либо ищем исполнителей, которые готовы работать исключительно за % (альтруистов или благотворителей, им виднее), а потом удивляемся что за бесплатно нет достойного результата.

На дворе уже 2020, пора эволюционировать!

Сейчас пробежимся экспресс чек-листом в стиле «5 простых шагов» по тому, как же дожать маркетологов и им подобных до результата, чтобы даже самая ленивая ж*па заёрзала и пошла работать:

  • Ежемесячное планирование. Составление плана отработки гипотез, и информирование вас об этом в начале месяца, согласование. Это позволит вам понимать, что будет отрабатываться в течение месяца.
  • Еженедельная отчетность. Каждую пятницу берём отчет за неделю (с четв. по четв.) и обсуждаем его с подрядчиками. Что было сделано. Что получилось а что нет .и из-за чего меняются те или иные показатели.
  • Понятные показатели результативности. Согласуйте понятные вам целевые показатели, их минимально допустимое значение, и контролируйте чтобы они либо росли либо как минимум не падали ниже поставленной планки.
  • Мотивация за показатели. Есть фикса, и это прекрасно, но хотя бы 30% оплаты исполнителям должна состоять из KPI. Если он перевыполнен-не жадничайте, подрядчики заслужили доплату. Если согласованная планка не достигается несколько месяцев подряд, значит что-то пора в жизни менять, и скорее всего маркетологов. Ваш испортился. Он либо берёт на себя неадекватно высокие показатели, либо хреново работает. Оба варианта плохие, и ведут к горючим слезам.
  • Самое важное — периодически делайте внешний аудит ситуации. Это не подталкивает вас к смене исполнителей, но поможет дать полезные советы и вводные к их работе, и покажет вам скрытые ошибки в работе.

Всё, всего 5 простых действий, и твой рекламный бюджет будет работать в разы лучше. Цитируя классика, «Мы — русские, с нами лень»! Не забывайте об этом, и делайте работу с маркетологами комфортной и приятной.

Задавайте вопросы, пишите гневные комментарии, наслаждайтесь нашим сайтом с крутыми кейсами.

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Читаю описание вакансий на hh.ru по тематике digital рекламы/маркетинга и понимаю, что когда требует от будущего сотрудника знаний и опыта сразу по множеству тематик:

- Копирайтер
- Дизайнер
- Маркетолог
- Рекламщик
- Аналитик
- Менеджер
- Разработчик
- Внедренец
- Продажник

то такие сотрудники найдутся,
но результат работы будет далек от планируемого.

Так и происходит.

1

Те кто ищут многорукого многонога вообще отдельная часть непонимающих граждан) Туда лучше не лезть, как правило они упорно не понимают что им объясняют и стоят на своём стойко.

1

Беглый просмотр вакансий показывает,
что таких граждан 99%  на сайтах типа hh

Так что

"Они просто п*здят ваши деньги"   -  это еще на много-много лет :)

1

Будем бороться с произволом, нам не впервой

1

Спасибо. Отличный пост.

Какие есть версии, почему так происходит - почему "В большинстве компаний подрядчики или сотрудники, которые занимаются рекламой, просто просиживают ж*пу."  ???

Они просто не умеют или перегружены работой?

1

Спасибо за комментарий.
Так происходит от непонимания работы направления маркетинга, неумении с ним работать и ставить задачи.
Это как HR  который при формировании должности айтишника или маркетолога не закладывает в расходы по обеспечению обучение. Аналогично, когда из видом мотивации у сотрудников компании только премия. Это пережиток прошлого, и сейчас компании понемногу от этого уходят, но таких единицы к сожалению.
С подрядчиками всё тоже самое, там тоже всё основано на интуитивном доверии и результате в виде классного отчёта. Несколько раз забирал крупных компаний от лидеров рынка диджитал именно потому что брали конский ценник а не делали ничего, просто давая красивые отчеты на минимальной планке показателей.

1
Читать все 6 комментариев
Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

15 млн рублей прибыли в год на травле тараканов и крыс: как стать дезинфектором и открыть компанию Статьи редакции

«Деззащита» получает 600 заказов в месяц и проводит обработки в квартирах, офисах «Газпрома», отелях Holiday Inn, магазинах Leroy Merlin и ресторанах.

Дезинфекция кухни
Сервис недвижимости: как мы с помощью адаптивного UI и машинного обучения с нуля привели на сайт более 85000 посетителей
Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Танцующие роботы-марионетки для тех, кому хочется выпустить пар Статьи редакции

Их можно подкидывать в воздух, выбрасывать за пределы экрана и удерживать некоторое время на весу — чтобы породить новых.

to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

null