{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}

Они просто п*здят ваши деньги, или Как не прогореть, запуская рекламу

Что делать, если ваш отдел маркетинга / подрядчики впустую тратят ваше время и деньги?

Пост-коротыш для собственников бизнеса или тех. кто непосредственно работает с маркетологами, сторонними подрядчиками, и им подобным. Остальным (самим маркетологам) будет скучно или страшно за свою ленивую ж*пку.

Начнём с личных наблюдений: ⠀

  • В большинстве компаний подрядчики или сотрудники, которые занимаются рекламой, просто просиживают ж*пу.
  • Бизнес не просто недозарабатывает, но и зачастую теряет на плохо слабо настроенной рекламе.
  • Меньше 5% владельцев бизнеса владеют информацией о том, что делают их подрядчики по рекламе, и каковы масштабы трагедии.

Кто виноват более или менее понятно. Что делать? Конечно, по-человечески жалко собственников бизнеса, но ведь знают же что нельзя на самотёк всё отпускать. А у нас есть только два подхода, либо платим подрядчикам и киваем когда нам льют в уши про то, куда делись деньги, либо ищем исполнителей, которые готовы работать исключительно за % (альтруистов или благотворителей, им виднее), а потом удивляемся что за бесплатно нет достойного результата.

На дворе уже 2020, пора эволюционировать!

Сейчас пробежимся экспресс чек-листом в стиле «5 простых шагов» по тому, как же дожать маркетологов и им подобных до результата, чтобы даже самая ленивая ж*па заёрзала и пошла работать:

  • Ежемесячное планирование. Составление плана отработки гипотез, и информирование вас об этом в начале месяца, согласование. Это позволит вам понимать, что будет отрабатываться в течение месяца.
  • Еженедельная отчетность. Каждую пятницу берём отчет за неделю (с четв. по четв.) и обсуждаем его с подрядчиками. Что было сделано. Что получилось а что нет .и из-за чего меняются те или иные показатели.
  • Понятные показатели результативности. Согласуйте понятные вам целевые показатели, их минимально допустимое значение, и контролируйте чтобы они либо росли либо как минимум не падали ниже поставленной планки.
  • Мотивация за показатели. Есть фикса, и это прекрасно, но хотя бы 30% оплаты исполнителям должна состоять из KPI. Если он перевыполнен-не жадничайте, подрядчики заслужили доплату. Если согласованная планка не достигается несколько месяцев подряд, значит что-то пора в жизни менять, и скорее всего маркетологов. Ваш испортился. Он либо берёт на себя неадекватно высокие показатели, либо хреново работает. Оба варианта плохие, и ведут к горючим слезам.
  • Самое важное — периодически делайте внешний аудит ситуации. Это не подталкивает вас к смене исполнителей, но поможет дать полезные советы и вводные к их работе, и покажет вам скрытые ошибки в работе.

Всё, всего 5 простых действий, и твой рекламный бюджет будет работать в разы лучше. Цитируя классика, «Мы — русские, с нами лень»! Не забывайте об этом, и делайте работу с маркетологами комфортной и приятной.

Задавайте вопросы, пишите гневные комментарии, наслаждайтесь нашим сайтом с крутыми кейсами.

0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Читаю описание вакансий на hh.ru по тематике digital рекламы/маркетинга и понимаю, что когда требует от будущего сотрудника знаний и опыта сразу по множеству тематик:

- Копирайтер
- Дизайнер
- Маркетолог
- Рекламщик
- Аналитик
- Менеджер
- Разработчик
- Внедренец
- Продажник

то такие сотрудники найдутся,
но результат работы будет далек от планируемого.

Так и происходит.

1

Те кто ищут многорукого многонога вообще отдельная часть непонимающих граждан) Туда лучше не лезть, как правило они упорно не понимают что им объясняют и стоят на своём стойко.

1

Беглый просмотр вакансий показывает,
что таких граждан 99%  на сайтах типа hh

Так что

"Они просто п*здят ваши деньги"   -  это еще на много-много лет :)

1

Будем бороться с произволом, нам не впервой

1

Спасибо. Отличный пост.

Какие есть версии, почему так происходит - почему "В большинстве компаний подрядчики или сотрудники, которые занимаются рекламой, просто просиживают ж*пу."  ???

Они просто не умеют или перегружены работой?

1

Спасибо за комментарий.
Так происходит от непонимания работы направления маркетинга, неумении с ним работать и ставить задачи.
Это как HR  который при формировании должности айтишника или маркетолога не закладывает в расходы по обеспечению обучение. Аналогично, когда из видом мотивации у сотрудников компании только премия. Это пережиток прошлого, и сейчас компании понемногу от этого уходят, но таких единицы к сожалению.
С подрядчиками всё тоже самое, там тоже всё основано на интуитивном доверии и результате в виде классного отчёта. Несколько раз забирал крупных компаний от лидеров рынка диджитал именно потому что брали конский ценник а не делали ничего, просто давая красивые отчеты на минимальной планке показателей.

1
Читать все 6 комментариев
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Продвижение интернет-магазина одежды из крокодиловой кожи в Яндекс.Директ. Как мы сделали 9 млн оборота в Октябре 2021

Кейс продвижения бутика премиальных изделий из крокодиловой кожи Bardini. Сегодня обсудим, как в текущих реалиях работать с e-commerce, одеждой и премиальными дорогими предложениями. Мы снизили стоимость конверсии в 6 раз и увеличили количество заказов почти в 10 раз. Приятного прочтения!

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Проблемы обслуживания YOTA

Привожу небольшой опыт, в целом это нормальный оператор связи, но всё же, пишу пост здесь, так как меня уже нет сил решать мелкие вопросы

Сбермегамаркет игнорирует претензию клиента

Всем добрый день, господа. Произошла следующая ситуация: являюсь гордым владельцем трёх шерстяных олухов, каждый из которых жалобно пищит, не получая свою вкусняшку. Ранее заказывал в основном Brit с Яндекса, но в этот раз цены там были мягко говоря неадекватные, вследствие чего был вынужден обратить свой взор на сторонние предложение, благо…

Нас продолжают обманывать сервисы онлайн-образования на «Чёрную пятницу» в 2021?

В 2020 я сделал обзор Чёрной пятницы в популярных EdTech проектах: Skillbox, GeekBrains, Нетология, HTML Academy, SkillFactory, Hexlet, Я.Практикум.
Мне стало интересно, как изменилась стоимость курсов и профессий за год, а также какие скидки дают нам образовательные онлайн-сервисы в 2021 году.

Версия 25 ноября
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

«Альфа-банк» включает в ипотечную страховку условия, которые делают ее недействительной

Кому будет полезна эта статья: Статья заинтересует того, у кого ипотека. Но в особенности, проблема касается тех, чей возраст от 51 года, так что может быть полезна вам, если вы достигли этого возраста или помогаете старшим родственникам, как случилось со мной.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
null