«“Бургер кинг” + “Тинькофф” = 2210»: наружная реклама компаний на новом Арбате

В продолжение этого поста о веселой перепалке и троллинге двух брендов — «Бургер кинга» и «Тинькофф» в соцсетях и офлайне — с предложением объединяться для достижения $1 млрд прибыли и выпускать совместные карты.

Сегодня на «Доме книге» на новом Арбате крутится вот такая наружная реклама.

«Тинькофф банк + Бургер Кинг = ???» и следом «Тинькофф банк + Бургер Кинг = 2210»

И это также отсылка к последнему посту «Тинькофф» в Твиттере, который появился в ходе баттла с «Бургер кингом» в соцсетях.

Вероятно, код 2210 это все же дата — 22 октября, то есть завтра, а не год объединения двух компаний или более того — совместная капитализация после «слияния, а не поглощения».

История о том, как развивался баттл «Тинькофф» и «Бургер кинга», изложена здесь:

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Yusif Nasirli

Призываем @Тинькофф 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пересветов

Первый дельный комментарий в этом посте

Ответить
Развернуть ветку
Денис Соловьев

Комментарий!? Посмотри на его имя и результат, это видимо заклинание!

Ответить
Развернуть ветку
Yusif Nasirli

🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда