{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

«“Бургер кинг” + “Тинькофф” = 2210»: наружная реклама компаний на новом Арбате

В продолжение этого поста о веселой перепалке и троллинге двух брендов — «Бургер кинга» и «Тинькофф» в соцсетях и офлайне — с предложением объединяться для достижения $1 млрд прибыли и выпускать совместные карты.

Сегодня на «Доме книге» на новом Арбате крутится вот такая наружная реклама.

«Тинькофф банк + Бургер Кинг = ???» и следом «Тинькофф банк + Бургер Кинг = 2210»

И это также отсылка к последнему посту «Тинькофф» в Твиттере, который появился в ходе баттла с «Бургер кингом» в соцсетях.

Вероятно, код 2210 это все же дата — 22 октября, то есть завтра, а не год объединения двух компаний или более того — совместная капитализация после «слияния, а не поглощения».

История о том, как развивался баттл «Тинькофф» и «Бургер кинга», изложена здесь:

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Yusif Nasirli

Призываем @Тинькофф 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Призвались! 

Ответить
Развернуть ветку
Yusif Nasirli

Ждать ли нам кэшбека бургерами? 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Yusif Nasirli

Спасибо за исчерпывающий ответ. Вопросов более нет 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Зовите еще!

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда