«“Бургер кинг” + “Тинькофф” = 2210»: наружная реклама компаний на новом Арбате

В продолжение этого поста о веселой перепалке и троллинге двух брендов — «Бургер кинга» и «Тинькофф» в соцсетях и офлайне — с предложением объединяться для достижения $1 млрд прибыли и выпускать совместные карты.

Сегодня на «Доме книге» на новом Арбате крутится вот такая наружная реклама.

«Тинькофф банк + Бургер Кинг = ???» и следом «Тинькофф банк + Бургер Кинг = 2210»

И это также отсылка к последнему посту «Тинькофф» в Твиттере, который появился в ходе баттла с «Бургер кингом» в соцсетях.

Вероятно, код 2210 это все же дата — 22 октября, то есть завтра, а не год объединения двух компаний или более того — совместная капитализация после «слияния, а не поглощения».

История о том, как развивался баттл «Тинькофф» и «Бургер кинга», изложена здесь:

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Mikhail Goncharov

Друзья, вы реально как дети. Истории от бургер кинга это такой сратый пиар, что просто тошнит

Ответить
Развернуть ветку
Yusif Nasirli

Согласен. Чего они только с Маком не делали. Но @Тинькофф  подозрительно молчит) Слухи-то давно появились) 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

🌚

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Пиар от бургер кинга это как пукнуть в обществе или рыгнуть за столом. Могу только вам посочувствовать. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Главное, чтобы Олег это не прочёл. Вам же не нужен скандал Тиньков vs теремок в сети

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

илитарий

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Папа в здании.

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда