{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«“Бургер кинг” + “Тинькофф” = 2210»: наружная реклама компаний на новом Арбате

В продолжение этого поста о веселой перепалке и троллинге двух брендов — «Бургер кинга» и «Тинькофф» в соцсетях и офлайне — с предложением объединяться для достижения $1 млрд прибыли и выпускать совместные карты.

Сегодня на «Доме книге» на новом Арбате крутится вот такая наружная реклама.

«Тинькофф банк + Бургер Кинг = ???» и следом «Тинькофф банк + Бургер Кинг = 2210»

И это также отсылка к последнему посту «Тинькофф» в Твиттере, который появился в ходе баттла с «Бургер кингом» в соцсетях.

Вероятно, код 2210 это все же дата — 22 октября, то есть завтра, а не год объединения двух компаний или более того — совместная капитализация после «слияния, а не поглощения».

История о том, как развивался баттл «Тинькофф» и «Бургер кинга», изложена здесь:

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Evgeniya Velikhova

Молодцы, чувство юмора в сложившейся с Яндексом ситуации не будет лишним Олегу ))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Ермаков

Почему-то вспоминается копипаста про АРПЕДЖИО

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда