«“Бургер кинг” + “Тинькофф” = 2210»: наружная реклама компаний на новом Арбате
В продолжение этого поста о веселой перепалке и троллинге двух брендов — «Бургер кинга» и «Тинькофф» в соцсетях и офлайне — с предложением объединяться для достижения $1 млрд прибыли и выпускать совместные карты.
Сегодня на «Доме книге» на новом Арбате крутится вот такая наружная реклама.
«Тинькофф банк + Бургер Кинг = ???» и следом «Тинькофф банк + Бургер Кинг = 2210»
И это также отсылка к последнему посту «Тинькофф» в Твиттере, который появился в ходе баттла с «Бургер кингом» в соцсетях.
Вероятно, код 2210 это все же дата — 22 октября, то есть завтра, а не год объединения двух компаний или более того — совместная капитализация после «слияния, а не поглощения».
История о том, как развивался баттл «Тинькофф» и «Бургер кинга», изложена здесь:
9
показов
25K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Гости казино сообщают, что сделка Тинькофф-Яндекс развалилась по очень прозаичной причине. Олег хотел получить кэш за банк и побыстрее, а бюрократы из Яндекса настаивали на покупке за акции, да ещё и с локапом.
Вчера в инсте Олег назвал акции Яндекса "фантиками", которые стоят дороже Амазон. И ведь он по-своему прав: P/E Яндекса 78, P/E Амазона 65.
Всё дело в том, что Олег планировал схитрить: разогнать фантики ТКС и получить за них реальное бабло. Но Яша в ответ тоже разогнал свои фантики и предложил фантики за фантики. Из нашего казино просто так не уходят. (мнение)
Комментарий недоступен