«“Бургер кинг” + “Тинькофф” = 2210»: наружная реклама компаний на новом Арбате
В продолжение этого поста о веселой перепалке и троллинге двух брендов — «Бургер кинга» и «Тинькофф» в соцсетях и офлайне — с предложением объединяться для достижения $1 млрд прибыли и выпускать совместные карты.
Сегодня на «Доме книге» на новом Арбате крутится вот такая наружная реклама.
«Тинькофф банк + Бургер Кинг = ???» и следом «Тинькофф банк + Бургер Кинг = 2210»
И это также отсылка к последнему посту «Тинькофф» в Твиттере, который появился в ходе баттла с «Бургер кингом» в соцсетях.
Вероятно, код 2210 это все же дата — 22 октября, то есть завтра, а не год объединения двух компаний или более того — совместная капитализация после «слияния, а не поглощения».
История о том, как развивался баттл «Тинькофф» и «Бургер кинга», изложена здесь:
9
показов
25K
открытий
1
репост
Бургер кинг покупает Тинькофф, все кафе сети станут отделениями банка, в Бургер кинг drive можно будет не выходя из машины погасить кредит и перевыпустить карту
Сбер тоже самое бросился делать (инсайд) только с макдаком
МакДак сделал ребрендинг и стал просто Маком
Просто так — и это Сбер Мак!