{"id":2972,"title":"\u0412\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440 \u043f\u043e \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u044e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043e\u0442 Microsoft","url":"\/redirect?component=advertising&id=2972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/231217&hash=2af4649e2f1fb9d084608dab3d710d3891bb2460260cc7224d84dec68fae15c3"}

Snapchat разработал технологию размещения рекламы на фотографиях пользователей

Компания Snapchat подала заявку на патент для новой технологии размещения рекламы в своём приложении, пишет The Verge. С помощью этой функции рекламодатели смогут размещать рекламные объявления на предметах, фотографии которых выкладывают пользователи соцсети.

Snapchat подала заявку на патент технологии, которая распознаёт предмет на фото, определяет, в каком контексте он обычно упоминается и подбирает рекламу, которая к нему относятся. Как пишет The Verge, это похоже на размещения в поисковых запросах, но в визуальном смысле. Вместо ключевых слов для выбора контекста размещения рекламодатели смогут использовать информацию об изображениях пользователей Snapchat.

В заявке на патент Snapchat показано, как можно применить распознавание Эмпайр-стейт-билдинг. Сначала приложение распознаёт объект и присваивает ему точку на карте. И когда пользователь делает фотографию здания, спонсорский фильтр накладывает, например, изображение Кинг-Конга, как в одноимённом фильме.

Как отмечает, The Verge, для рекламодателей эта технология будет похожа на использование спонсорских фильтров, но с более глубоким проникновением рекламы. Например, если объект распознаётся как ресторан, то благодаря новой функции пользователь может увидеть его меню.

Другой пример — фильтр, который распознаёт определённое блюдо в ресторане. В таком случае заведение может использовать «праздничное» изображение, чтобы зафиксировать достижение пользователя, если он заказывает определённое блюдо достаточно часто. Snapchat даже говорит о том, что благодаря этой технологии сможет заработать система автоматической закупки рекламы в изображениях пользователей.

Заявка на патент принята в январе 2015 года, впервые её заметило издание Business Insider. Сам факт подачи заявки не отображает однозначных планов Snapchat по развитию взаимоотношений с рекламодателями. The Verge отмечает, что сейчас платформа использует технологию распознавания для того, чтобы развлекать пользователей. Теперь, по всей видимости, планирует использовать свою технологию и для рекламы.

Ранее Snapchat сообщила, что платформа планирует получить выручку до $1 миллиарда в 2017 году. Как пишет The Verge, патент на новую технологию размещения может стать шагом к достижению этого показателя.

{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 16957, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Jul 2016 16:29:15 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

То есть я правильно понимаю, что эта штука будет по собственному разумению портить фотографии пользователей рекламой, без возможности opt-out?

Ответить
3

Для премиум пользователей рекламу отключат за 4$/мес

Ответить
0

Скорее всего да. А Вы пользуетесь снапчатом?

Ответить
0

Я там обычно смотрю эти stories, но сам пощу что-нибудь исчезающе редко.

Ответить
3

Скоро увидим на фотографиях порнозвезд презервативы, а на Селфи-уточках средство для мытья унитазов утёнок. Так что ли?

Ответить
1

Это лучшее, что придумали со времен продажи сумок и поддельных кофт в инстаграме.

Ответить
1

Пользователи будут получать что-то, за размещение рекламы на их фотографии?

Ответить
0

Прототипы не детализированы - значит не взлетит.

Под дизайн же сразу рисовать надо, чо как лохи то

Ответить

Комментарии

null