Маркетинг
Лиана Липанова
37 013

«Тинькофф» и Burger King выпустят лимитированную совместную карту после переписки в Twitter Материал редакции

Сеть фастфуда предложила сделать совместную карту в конце сентября, писала письма и вешала баннеры — и добилась своего.

В закладки
Слушать

«Тинькофф» и Burger King выпустят 10 тысяч дебетовых кобрендовых карт, сообщил vc.ru представитель банка. Сотрудничеству предшествовала публичная переписка официальных аккаунтов обеих компаний в Twitter.

Оформить карту смогут только те пользователи, у которых ещё нет дебетовой карты «Тинькофф». В первый год карта позволит владельцам получать кэшбек в ресторанах Burger King: 5% за единовременную покупку до 300 рублей, 10% — до 800 рублей, 15% — от 800 рублей. Через год на карте останутся те же условия, что на картах Tinkoff Black.

Карта «Тинькофф-Бургер Кинг» также предлагает до 3,5% годовых на остаток по счёту, до 15% кэшбека в трёх категориях каждый месяц и до 30% на покупки у партнёров банка.

Как всё началось

29 сентября «Тинькофф» в Twitter анонсировал алгоритмический кэшбек — он анализирует историю покупок и прогнозирует следующие, а затем предлагает кэшбек на товары, которые могут заинтересовать пользователя.

На этот твит ответил официальный аккаунт Burger King.

После этого аккаунт Burger King опубликовал письмо от директора департамента маркетинга компании Ивана Шестова гендиректору «Тинькофф» Оливеру Хьюзу с официальным предложением выпустить совместную карту.

Через несколько дней одна из точек Burger King в БЦ «Водный» в Москве, где находится штаб-квартира банка, развесила на окнах и внутри ресторана баннеры с переделанным логотипом «Тинькофф» и хэштегом «ТинькоффДаешьКотлету».

16 октября после новостей об отмене сделки «Тинькофф» и «Яндекса» Burger King опубликовала ещё одно письмо — на этот раз оно было адресовано Олегу Тинькову. В письме использовались фразы из обращения Тинькова своим сотрудникам по поводу разрыва сделки. Например, «для поиска синергии и быстрого роста клиентской базы».

19 октября «Тинькофф» ответил на письмо Burger King фотографией табло с заказом под номером 2210. Пользователи предположили, что это дата релиза сотрудничества.

20 октября на «Доме книги» на Новом Арбате появилась наружная реклама с надписями: «"Тинькофф банк" + "Бургер Кинг" = ???» и следом «"Тинькофф банк" + "Бургер Кинг" = 2210».

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","burgerking"], "comments": 79, "likes": 38, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 169583, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Oct 2020 16:03:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
Cli.co, но не вдова: как мы создали бесплатный сервис сокращения ссылок
Меня зовут Андрей Инсаров, я основатель и генеральный директор международной ИТ-компании Intis Telecom.
0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
78

а давайте купим этот сраный бургер кинг? (с) Олег

Ответить
50

Все эти переписки в твиттере между компаниями, аккаунты которых ведут одни и те же агентства, напоминают мне людей в возрасте, которые хотят "быть модно-хайповыми" - думаешь "ну что за..не надо". Если аккаунты ведет не одно и то же агентство, то тем более так думаешь.

Ответить
5

Даже в цвет почти 100% попадание

Ответить
0

ага, забавно как все это схавали) ага, пиарщики такие херак и такие предложения сделали)

Ответить
–1

твиттер давно не модно ;-)

Ответить
28

"Сгенерируй свой комикс про тру-дружбу, поделись им в соцсетях и участвую в розыгрыше годового запаса обедов в Бургер Кинге."   Ок

Ответить
–4

"«Тинькофф» и Burger King выпустят лимитированную совместную карту после переписки в Twitter"

Дурак, дурака видит издалека.
Русская народная пословица.

Ответить
23

Ко всему этому скидка к гастроэнтелорогу 50% на второй год и Кэшбэк с санаториев Минеральных Вод в 30% предусмотрены? 

Ответить
1

Скидка на кремацию при оплате до отхода.

Ответить
9

Дальше действовать будет тинькинг

Ответить
20

бургеркофф

Ответить
14

Как отрекламировать новый продукт - устроить хайп в соц сетях

Ответить
3

Тинькинг

Ответить
25

Tinkoff The King - с ЧСВ Олега, думаю, зайдёт норм.

Ответить
5

ТинькКонг

Ответить
3

”Только те, у кого еще нет карты tinkoff” Мда, интересная история. А что просто перевыпустить текущую карту, но сделав ее с кобрендовым тарифом нельзя? Кушать бургерсы со скидкой все хотят.

Ответить
–3

Это лимитированный дизайн карты, его можно получить только новым клиентам. Вам выпустить его сейчас не можем, но мы все пожелания видим и берем на заметку. Может в будущем сделаем как отдельный дизайн, который будет доступен всем.

Ответить

Божий микрофон

Тинькофф
32

А кто придумывал такой дизайн? Это сделано в рамках соцподдержки умственно отсталых обезьян?

Ответить

Уголовный Данила

Божий
11

Какая ца, такой и дизайн 🧑‍🎨 💩

Ответить
14

Эх, опять приоритет от пользующихся и хранящих деньги клиентов на ваших картах к новеньким непроверенным.

Ответить
4

Все примитивно и просто.
KPI и бюджеты на привлечение новых клиентов есть, а на рост активности имеющихся клиентов - нет.

Ответить
13

давно уже пора сделать возможность собственного дизайна карты

Ответить
0

Может добавим такую возможность в будущем 😉

Ответить
1

Так а почему вы не даёте возможность клиентам в приложении самим выбирать? Авто или еда, из тех карт с тарифами, которые вы выпускаете.

Ответить
0

При перевыпуске Tinkoff Black сейчас можно выбрать один из доступных дизайнов.

Ответить
4

Вот из-за такого отношения к старым клиентам, все ещё не оформил себе карту ) 
Вообще заставило задуматься - вот сейчас такие плюшки для новых клиентов, а вдруг через год будет, что-то поинтереснее... 

Ответить
6

Скидки на бургерсы там всё равно исчезнут через месяц-два, как и на всех подобных партнёрских тиньковских картах, либо после того как общая сумма полученного кэшбека перевалит за некую символичную сумму (обычно 500 или 1000 рублей), после чего эта карта становится обычной картой Блэк со стандартным тарифом. Для постоянных клиентов нет смысла морочиться с новой картой ради таких сомнительных бонусов, а как способ привлечь новых пользователей, особенно тех кто не утруждает себя чтением условий мелким шрифтом, это хорошо работает

Ответить
0

Где вы там на договоре из 2х листов где 1 анкета мелкий шрифт то нашли ?) 
Самое время ещё проверить голову на предмет общего заговора что скидки исчезнут, а то Тинькову жалко тебе 15 р с чека 300р вернуть, при том что этот кб оплатит БК по сути т.к. последнему нужны клиенты. БК уже где только можно своими скидками заманивает, все равно очередь в мак больше

Ответить
0

Бургеры кушать хотят, а не пластилин под названием «бургер», который в Бургер кинге продают.

Ответить
5

[умиляется] после переписки в твиттере )))

спонтанное решение!!!

Ответить
–2

Говнобанк теперь с говноедой... 

Ответить
0

гавно это же Яндекс? все знают 😂... ты спалился- работаешь в менеджерский Канторе?😂

Ответить
0

1-0 не в твою пользу🤷

Ответить
4

Хлопни бургер за здоровье Тинькова.

Ответить
3

Как кейс - так себе, поэтому статья и переписка не заслуживает внимания. Информационный мусор и реклама

Ответить
1

Вот странно. Почему как минимум рука дающего без перчатки? А как же санитария?

Ответить
3

Каким образом надетая перчатка способствует сама по себе повышению санитарии? Она защищает носителя и не более

Ответить
0

Это как минимум положено по СанПиНу😌

Ответить
1

Нет. 

Ответить
0

И маска за кадром должна быть, одета! 

Ответить
2

НАДЕТА

Ответить
2

И ничего путевого из этого не выйдет

Ответить
3

Ожидания: продаться Яндексу и выйти в кэш
Реальность: кобренд с сетевым фастфудом

В жопу этот Яндекс, мы будем печатать доллары в России и изменим магнитное поле Земли!

Ответить
2

Унылая какая-то история. Натужная.
Зачем это Тинькофф? Не охвачен low-middle сегмент? Что дальше, коллаб с сетью столовых? 

Ответить
–6

Безотказное правило на все времена в любой стране мира: предлагают кэшбек больше 3-5%- ищи источник на*балова, ибо он 💯% есть. Исключение только в DeFi и то - пока что в зачаточном состоянии.

Ответить
4

Есть хорошая альтернатива - не искать, а пользоваться. У меня в приложении Тинькова прямо сейчас кэшбэк 10% в Карусели. Я прихожу в Карусель (жаль, сеть вымирает) покупаю всё что нужно, даже с максимальными скидками, а в конце периода получаю свои законные 10%! Живыми деньгами. Я пользуюсь Тинькофф банк уже лет 8 и ни разу никакого на***лова не было. Ни разу. 

Ответить
0

Речь не о том, что нельзя получить 10%, а о том, что это *не 10%*. Грубо говоря, получая 10% за покупку чего бы то ни было за 100р, вы по факту переплачиваете условных 5р от среднерыночной цены (95р), чтобы эти 5р упали вам обратно в виде *дополнительных* 5% кэшбека. А стандартные 5% платит да - банк. Получается суммарно 10%.
Тут надо понимать, что "вы переплачиваете" это не *именно вы*, а клиенты банка, кем бы они ни были - ИПшники ли, открывшие счет, депозитчики ли, решившие заработать - не суть, главное, что кто-то из клиентов банка за эти удовольствия в конце концов платит, ибо с 10% кешбека ни у одного банка мира экономика не сойдется. Поверьте, я очень в теме на этот счет.

Ответить
0

Если человек получает 10% кэшбек от покупок в условной Карусели, вряд ли он будет там покупать всё подряд, чтобы получить меньше, чем сэкономить, если купить в соседней торговой сети. Обычно горожанин отоваривается сразу в нескольких конкурирующих точках, только та, где он закупает больше всего, выбрана для приоритетного начисления кэшбека.

Ответить
0

Давайте я на пальцах уже объясню, а выводы вы сделаете сами: % *с каждой покупки*, который любой банк мира может оторвать от себя и подарить кому угодно - это около 0.5%, которые система VISA или Mastercard платит банку с каждой транзакции. ВСЁ. Это аксиома.
Таким образом, любой % кешбека, превышающий эти 0.5, вгоняет банк в отрицательную маржу. Бизнеса с отрицательной маржой не существует.
Дальше сами развивайте мысль, но, надеюсь, вы достаточно взрослый человек, чтобы не отрицать, что все расходы в результате ложатся на плечи конечного потребителя.

Ответить
0

Тут всё понятно. Да, это так. Спрашивается за чей счёт банкет? За счёт даунов, которые берут кредитные карты и полностью тратят на ней всю сумму, ведясь на минимальный платёж, с которым они никогда не расплатятся. А таких миллионы.

Ответить
0

Если у этих даунов родители - миллионеры, какая разница банку, за чей счёт банкет?

Ответить
0

Магазин платит за эквайринг намного больше этих несчастных 0.5%, а закон не разрешает увеличивать стоимость покупки картой по сравнению с наличными.

Ответить
0

Совершенно верно. Итого - 0.5% от платежной системы + около 2.5-3.5% от мёрчанта = 3-4%. Это выручка банка с транзакции. Минусуем операционные расходы и налоги, останется в лучшем случае 2% (это я еще оптимистично). Ну и у кого из кармана вытащат остальные 8%, чтобы дать 10% кешбека? (И это *только* для того, чтобы по этой сладкой кэшбек теме банку выйти в "ноль", а по факту вытащат больше - бизнес же должен *зарабатывать*). В результате у мерчанта-партнера, например, эту нехватку вытащат. Под предлогом оплаты за генерацию лидов (мы ж в ваш бургеркинг/карусель/ашан трафик гоним) - так это обычно и работает. Ну а на кого мёрчант переложит эти затраты? Ну да. Так что как и говорил - всё что больше 5% кэшбека (более-менее комфортный порог для всех сторон) - на-*-ба-ло-во. Может не вас конкретно, но значит вашей бабушки или соседа. Условно.

Ответить
–1

Платят те, кто глубоко залезают в кредит, это очевидно. Но мне-то до этого какое дело? Все эти годы Тинькофф платит МНЕ. Каждый месяц, кэшбэки + проценты + бесплатная страховка путешественника каждый год (включая спорт) + бесплатные перелеты за мили. Ну, то есть я на банке зарабатываю. Причем они даже сами это признали как-то в новогодней рассылке, подведя итог, сколько же я на них заработал за год. 

Ответить
1

твой ход, KFC !

Ответить
1

По цветовой гамме больше яндексу подойдут. А сберу - сабвей

Ответить
0

А KFC итак уже с Тиньком запартнерились пару лет назад

Ответить
0

там только эквайринг... =(((

Ответить
–1

А почему на карточке бургер лапают руки без перчаток? Для вас что коронавируса не существует?

Ответить
1

Каким образом перчатки защищают от корнонавируса?

Ответить
0

Спроси у властей

Ответить
1

А, ты типа шутник. 

Ответить
0

Через год про ковид уже все забудут, а вот карта останется)

Ответить
0

Только СанПин никуда не денется.

Ответить
1

Тинек разочаровывает все больше и больше. Лучше ему вообще удалиться из соцсетей и не вякать. Если он так послал и "опустил" единственного партнера, в которого публично верил, то что он может сделать со своими вкладчиками?

Ответить
0

На пики точёные посадить)

Ответить
0

Да у меня в Сбере на молодежной карте проценты почти в 3 раза выше, чем на этой совместной карте -_-

Ответить
0

Они часто между собой с разных аккаунтов внутри офиса переписываются

Ответить
0

Тинька такой забавный

Ответить
0

А почему действующим клиентам нельзя?

Ответить
0

Скидка в спортзал включена?

Ответить
0

Кто бы сомневался

Ответить

Комментарии

null