Маркетинг
Юрий Бошников
829

Аудит сайта: 5 ошибок, которые убивают ваш сайт (на примере личных проектов)

Вот представьте, что у вас есть сайт с посещаемостью 1000 чел в день. Достойный результат)

В закладки

Но на самом деле он мог бы давать 10 000 чел/день, если у него не было ошибок, которые даже сразу не видны.

И если сделать аудит сайта, то я вам гарантирую, что вы найдете в своих сайтах ошибки, о которых даже не догадывались!

Этим мы и займемся)

В этом видео:

- Сделаю анализ 2х своих сайтов и покажу процесса нахождения и исправления ошибок;

- Покажу 5 самых грубых ошибок, которые убивают ваш сайт;

- Научу пользоваться сервисом, который сделает половину работы за вас;

- Если вдруг что-то не поймете по анализу своего сайта - я помогу) В конце видео расскажу как получить эту обратную связь.

- Дам список параметров для самостоятельного аудита сайта без программ.

Анализ сайтов

И давайте сразу к практике.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу

Я показываю в видео анализ своего сайта и вы просто повторяете за мной.

1. В описании к видео есть ссылка на сервис sitechecker.pro

2. Открываем - вбиваем адрес своего сайта - ждем результаты и разбираем каждый из них.

Если у вас выскочили какие-то ошибки, которые вы не понимаете, но хотите исправить - пишите в комментариях ссылку на сайт и что за ошибка (описываете ситуацию). Я изучу и постараюсь помочь)

Но на этом все не останавливается. Вы можете смотреть каждую страницу своего сайта универсально в одном месте.

Устанавливаете бесплатный плагин/расширение на браузер от сайтчекер и просматриваете каждую страницу.

Так, на практике закрепили процесс аудита сайта. Теперь давайте разберемся, какие ошибки больше всего влияют на ваш сайт. Чем быстрее вы их исправите, тем быстрый получите результат.

Поехали!

ТОП 5 основных ошибок

  • Не склеенные зеркала и дубли контента.
  • Незамеченные внешние ссылки.
  • Неправильно заполненные теги title, h1, description. Либо одинаковые везде, либо отсутствующие, либо слишком много места бренд нейму уделено, либо переспам ключей жесткий. Люди недооценивают их значение и редко исследуют семантику перед их наполнением.
  • Скорость сайта (в основном картинки).
  • Нет адаптации под мобильную версию сайта.

Отдельно хочу сделать акцент, что поисковики воспринимают сайт, как цельный организм. Каждая страница дает вам или плюс, или минус. Не может быть нейтрального. И если у вас 10 идеальных рейтинговых страниц и 50 плохих некачественных, то они потопят ваш сайт. Поэтому копаем еще глубже!

В бесплатной версии только часть информации. Что же может дать платная версия сайтчекера? Сильная их сторона, что она не стоит всех денег мира. Всего за 9 долларов/мес вы получаете полный функционал.

Ручная проверка

С автоматическим аудитом сайта мы разобрались. Но на ваш сайт заходят живые люди и надо позаботиться и о них. Поэтому давайте разберем моменты, которые стоит проверить вручную на вашем сайте:

  • Проверка возраста сайта
  • Правильный формат ссылок (нельзя использовать «_»)
  • Проверка robots и карты сайта
  • Проверяем текст на уникальность
  • Уникальность картинок проверяем
  • Проверяем альты
  • Анализируем конкурентов по этому же запросу. Что у них лучше?
  • Объем текста (надо чтобы у нас было больше)
  • Убираем внешние ссылки, убираем сквозные ссылки внутри сайта
  • Проверка скорости загрузки сайта
  • Проверка беклинков конкурентов. У кого ссылок на страницу больше (сравнивая с конкурентами).
  • Проверка отображения на мобильных устройствах.

Подведем итоги:

  • Аудит сайта - это как ТО для автомобиля. Нужно делать на постоянной основе. 1 раз точно нужно сделать каждому сайту. Потом нормально - 1 раз в месяц.
  • Сейчас вам нужно сделать аудит своего сайта и поделиться результатом в комментариях) Круто? Не круто? Может что-то непонятно)

Прокачивайте свой бизнес онлайн!

И если статья вам понравилась и была полезной, не забудьте поставить "стрелку вверх" в конце статьи. Мне будет приятно)

{ "author_name": "Юрий Бошников", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 3, "favorites": 56, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 169606, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Oct 2020 15:41:10 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

И еще пара моментов. Ценность тега h1 сильно преувеличена. Последние несколько лет крупные исследования не подтверждают гипотезу, что гугл, например, учитывает тег h1 как-то иначе чем остальной текст. Вреда безусловно не будет от соблюдения старого правила "один h1 на странице, соответствующий ключевым словам", но и пользы от этого правила тоже 0.

Альты к картинкам следует прописывать только если вы хотите получать трафик из поиска по картинкам. А если нет, то лучше наоборот их полностью удалить, иначе будете получать больше трафика из поиска по картинкам но меньше из веб-поиска.

Обязательно используйте микроразметку, и лучше более одного правила микроразметки на странице. Пожалуй основной тренд этого года в SEO - это недооценка важности микроразметки.

Ответить
0

"Альты к картинкам следует прописывать только если вы хотите получать трафик из поиска по картинкам" - конечно хотим))

Ответить
1

ну может есть гордые и принципальные)

Ответить
0

Есть такая тенденция)

Ответить
0

А чем скорость загрузки измеряете?

Ответить
1

https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=RU - он конечно злой, но как ориентир в целом хорошо работает

Ответить
1

Злой.) он просто замедленный сильно. Там тротлинг четырехкратный стоит. Но как ориентир самого уязвимого посетителя - очень хорошо работает.
Попробуйте сервис https://loading.express тоже. Там двойной тротлинг, то есть он не настолько злой, но есть региональная история по РФ и ближним странам.

Ответить
0

Что такое «неправильный формат ссылок» и нельзя использовать _?

Ответить
0

Неправильные ссылки:
- кириллические
- любые, которые содержать символы кроме латинских букв, цифр и тире

"_" - плохо воспринимается поисковиками) 

Не верь никому) Все проверяй на крупных сайтах и найдешь подтверждения моим словам)

Ответить
0

Думаете есть смысл сменить в автоалиасах _ на - ?

Ответить
0

Просто двойные - - ещё больше пугают)

Ответить
0

это совсем плохо) Один раз надо привести все в порядок и потом уже заниматься продвижением

Ответить
0

блин это ж надо все - приводить в ничего а все пробелы в _)

Ответить
0

однозначно)

Ответить
0

_ нельзя только в поддоменах, в URI этот символ полностью соответствует всем стандартам.

Ответить
0

Да у меня тоже есть сомнения в правоте автора в этом моменте

Ответить
0

а вы проверьте на ряде крупных сайтов)

Ответить
0

Почему сквозные ссылки - зло?
Надо ли закрывать header footer сквозные ссылки?

Ответить
0

Потому, что они отдают вес с каждой страницы сайта. 
И внутри сайта - это норм. 

А вот если на твой сайт стоит ссылка с футера чужого сайта (то есть с каждой его страницы) - это может восприниматься поисковиками как неестественная покупная ссылка.

Ответить
0

А, я подумал про сквозной внутряк

Ответить

Комментарии

null