Аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group в Twitter объявил конкурс мемов — за неделю никто не отозвался Статьи редакции
6 октября Twitter-аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group с голосовым помощником «Маруся» объявил конкурс мемов.
Для участия нужно было подписаться на аккаунт, сделать мем про «Капсулу» или «Марусю» и прислать в реплаи. За неделю проведения конкурса не отозвался никто.
101
показ
35K
открытий
2
репоста
Маркетолог абсолютно некомпетентен. Чисто косарь за ПЕРВОЕ место. Лол, причем не косарь, а скидку в косарь на колонку за 8к. Ну дает. Все что нужно знать об их отношении к людям и своим пользователям.
Скидку за абсолютно бесполезную вещь ценой в 8к. Равноценный по сути «Браузер Амиго» был ценой в «одну невнимательную галочку», а тут аж 8к, хоть и деревянных, но все же денег.