Аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group в Twitter объявил конкурс мемов — за неделю никто не отозвался Статьи редакции
6 октября Twitter-аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group с голосовым помощником «Маруся» объявил конкурс мемов.
Для участия нужно было подписаться на аккаунт, сделать мем про «Капсулу» или «Марусю» и прислать в реплаи. За неделю проведения конкурса не отозвался никто.
101
показ
35K
открытий
2
репоста
Жлобы потому что )))
подарите хоть одно устройство, которое рекламируете, лол.
Почему я не маркетолог, но должен объяснять такое маркетологам Мейл.ру ???
кроме того, у вас цена не конкурентная.
Продукт не решает задач учитывая нишу цены,
плюс не задействует все дополнительные возможности,
учитывая цену.
Где ваше воображение ? ... чистые комерсы без полета мысли.
У нас лучший звук в ценовом сегменте. Плюс все достоинства искусственного интеллекта и умных функций)
Озвучьте признаки ИИ в ваших технологиях, пожалуйста