Аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group в Twitter объявил конкурс мемов — за неделю никто не отозвался Статьи редакции
6 октября Twitter-аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group с голосовым помощником «Маруся» объявил конкурс мемов.
Для участия нужно было подписаться на аккаунт, сделать мем про «Капсулу» или «Марусю» и прислать в реплаи. За неделю проведения конкурса не отозвался никто.
101
показ
35K
открытий
2
репоста
Таких жмотских призов я что-то даже и не могу припомнить.
Тот случай, когда огромная корпорация хочет продвинуть свой продукт, но за первое место дают всего лишь скидку в тысячу рублей
Это же один маленький конкурс в таком же маленьком аккаунте в твиттере) Ниже писали, продублируем.
Мы стараемся разнообразить и сами конкурсы и призы в них.
У нас был конкурс ко Дню Друзей: https://vk.com/wall-183540171_1801, где мы дарили Капсулы.
Был крупный конкурс с интересной механикой совместно с М.Видео. Битва музыкальных стилей: https://vk.com/wall-183540171_1426
«Битва музыкальных стилей»... 3000 просмотров, 29 лайков и 11 комментариев.
Может стоит остановиться и не позориться?
¯\_(ツ)_/¯
Не знаю, у меня в мобильном приложении по ссылке https://vk.com/wall-183540171_1426 как на скрине ниже.
P.S. Аааааа, так там еще одна ссылка в самом посте. Я думал вы ссылку сразу на конкурс скинули, а не ссылку на ссылку...