Аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group в Twitter объявил конкурс мемов — за неделю никто не отозвался Статьи редакции
6 октября Twitter-аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group с голосовым помощником «Маруся» объявил конкурс мемов.
Для участия нужно было подписаться на аккаунт, сделать мем про «Капсулу» или «Марусю» и прислать в реплаи. За неделю проведения конкурса не отозвался никто.
101
показ
35K
открытий
2
репоста
Жлобы потому что )))
подарите хоть одно устройство, которое рекламируете, лол.
Почему я не маркетолог, но должен объяснять такое маркетологам Мейл.ру ???
кроме того, у вас цена не конкурентная.
Продукт не решает задач учитывая нишу цены,
плюс не задействует все дополнительные возможности,
учитывая цену.
Где ваше воображение ? ... чистые комерсы без полета мысли.
У нас лучший звук в ценовом сегменте. Плюс все достоинства искусственного интеллекта и умных функций)
Звук это не возможности,
кроме того, какую ценность на рынке, имеет качество звука для "умной колонки" ? Вы просто поставили динамики получше ?
Захотите увеличить проницаемость на рынок в 3 раза, и фактическую ценность продукта, пишите в лс.
А вот и инфоцыгане подъехали.
Захотите увеличить проницаемость на рынок в 3 разаВот прям таки в 3? Не в 2.5, не в 4? Даешь гарантию, что ровно в 3? Всерьез считаешь, что главный kpi у колоночников - это "проницаемость в рынок"? (слово-то какое)
Вас коробит беглая оценка ?
Беда конечно что я в коменте точный график расчетов не предоставил.
Грубо говоря да, может даже и больше, учитывая нулевые продажи.
А вы, подарите Мейл.Ру, грамотное и точное решение по продвижению продукта в национальном масштабе,
"за Скидку 1000р на покупку Капсулы с Марусей" или промокод к Хранилищу"
Я ставлю под сомнение вашу способность разработать план по "продвижению продукта в национальном масштабе"
Я вас прекрасно понимаю, НО
Ваше сомнение, не имеет значения.
потому что с решением вы не ознакомлены,
А заключение составляете на поверхностных, и не имеющих конкретно к вопросу несущественных тригерах.