Аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group в Twitter объявил конкурс мемов — за неделю никто не отозвался Статьи редакции
6 октября Twitter-аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group с голосовым помощником «Маруся» объявил конкурс мемов.
Для участия нужно было подписаться на аккаунт, сделать мем про «Капсулу» или «Марусю» и прислать в реплаи. За неделю проведения конкурса не отозвался никто.
101
показ
35K
открытий
2
репоста
Никто не пришел на фан-встречу
Они только что украли ваш коммент
Не украли, а продолжили тему в нашем твиттере. Все еще надеемся, что кто-то придет с VC и нарисует годных мемов)
То есть у вас много денег и огромная компания, но вы НЕ Готовы вкладываться в рекламу, ДАРЯ ваши колонки с марусей за активность. Какой блин промокод в 1000р?
Если вы хотите чтобы вашей экосистемой пользовались, тогда делайте лояльную базу как нормальные маркетологи:)
Мы дарим Капсулы) И писали об этом ниже, где рассказывали про интересные конкурсы с прикольными механиками. У нас там были и игровые тесты и целые активности, построенные на музыкальных стилях.
Это же маленький конкурс из твиттера для фана и радости)
Ну мы увидели и вы тоже какой по результатам конкурс получился. Точно для фана и радости))
комментарий удален
комментарий удален
Что не так с твоими комментариями друг? Что-то у тебя не получается или что?)))