Аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group в Twitter объявил конкурс мемов — за неделю никто не отозвался Статьи редакции
6 октября Twitter-аккаунт «умной» колонки «Капсула» от Mail.ru Group с голосовым помощником «Маруся» объявил конкурс мемов.
Для участия нужно было подписаться на аккаунт, сделать мем про «Капсулу» или «Марусю» и прислать в реплаи. За неделю проведения конкурса не отозвался никто.
101
показ
35K
открытий
2
репоста
Таких жмотских призов я что-то даже и не могу припомнить.
Тот случай, когда огромная корпорация хочет продвинуть свой продукт, но за первое место дают всего лишь скидку в тысячу рублей
Это же один маленький конкурс в таком же маленьком аккаунте в твиттере) Ниже писали, продублируем.
Мы стараемся разнообразить и сами конкурсы и призы в них.
У нас был конкурс ко Дню Друзей: https://vk.com/wall-183540171_1801, где мы дарили Капсулы.
Был крупный конкурс с интересной механикой совместно с М.Видео. Битва музыкальных стилей: https://vk.com/wall-183540171_1426
Это говорит о том, что в твиттер совершенно другая публика, в отличии от Вконтакте, Одноклассников и иже с ними, что очень здорово.
Я вот как-то зарегистрировался у вас в ВК, зашёл в рекомендации, а там посты типа "Кто не поставил лайк, тот пид*арас", "Пацанский движ" и прочая нечесть. Как такой контент вообще можно рекомендовать пользователю, тем более новому?
Ладно, думал сейчас подпишусь на паблики с интересной мне тематикой и может ВК подскажет что-то интересное мне, но ничего не изменилось, рекомендации так и остались на том же уровне.
Вы и Яндекс - это лицо российского IT и мне, как гражданину этой страны, стыдно за эти лица.
Блин, я и забыл что мейл.ру купили контакт.
Рекомендации работают у меня нормально, значит вы неправильно предположили как они работают. Держу пари что дело больше в лайках.