{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Исследование рекламных кампаний в подкастах от Podsight

Podsight — сервис, который помогает получить детальную статистику подкаста и упрощает жизнь рекламным агентствам — выложил новое исследование.

Они агрегировали информацию со всех компаний, которые использовали Podsight — это 804 кампании за два года, 506 брендов и около 38 миллионов долларов рекламного бюджета.

Мы решили собрать все их выводы в одной короткой статье.

Сколько раз упоминать спонсора в одном эпизоде?

Согласно исследованию Podsight успешность кампании зависит непосредственно от того, сколько раз в выпуске проговаривается рекламное объявление.

Самым неэффективным местом размещения рекламы стал постролл, далее идет преролл, и, наконец, размещение в середине эпизода, мидролл.

При этом упоминание спонсора во всех трех слотах заметно (в полтора раза) увеличивает конверсию.

Тем не менее, при пересчете на деньги, самым выгодным оказывается размещение в двух слотах: преролле и мидролле, так как использование сразу трех — сильно повышает стоимость интеграции.

Большие кампании или маленькие, как закупать рекламу?

Нужно определить, что большие кампании — это те, что собирают более 1,5 миллиона прослушиваний. Маленькие — до 250 тысяч.

При пересчете на подкасты, можно сказать, что крупная кампания — это интеграция в 10-15 выпусков крупных подкастов, а маленькая — в 2-5 выпусков.

Так вот, крупные кампании показывают более высокий процент конверсии — почти на 20%. При более широких охватах обычно конверсия падает, однако в подкастах все иначе — чем чаще пользователь слышит рекламу, тем больше шансов, что он, в конце концов, перейдет по ссылке.

Какова конверсия в подкастах?

Согласно исследованию Podsight, количество людей, которые перешли на сайт рекламодателя после прослушивания эпизода, в среднем, составляет 1,31% от всех слушателей.

Хорошо это или плохо? Если опираться на данные Podsight такая конверсия выше, чем у большинства социальных сетей, и проигрывает только рекламе в поисковых сервисах.

При этом самая высокая конверсия у подкастов на тему поп-культуры, новостных шоу, и спортивных проектов.

Из того 1,31% пользователей, которые перешли на сайт, больше 7% в конце концов совершают покупку.

При этом, по сравнению с предыдущими исследованиями Podsight средняя конверсия по переходам на сайт выросла, а вот по совершенным покупкам слегка снизилась. Впрочем, пока нельзя сказать, что здесь прослеживается какая-то тенденция.

На эти данные можно смело опираться при работе с рекламодателями. Посмотреть исследование полностью можно по ссылке.
Больше материалов про подкасты на сайте Podcasts.ru.

0
2 комментария
Denis Viklov

Подкасты в русскоязычном сегменте мертвая тема.

Ответить
Развернуть ветку
Podcasts.ru
Автор

Почему вы так считаете?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда