{"id":9253,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u0440\u0438\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u043d\u0430\u0432\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u044c \u043e\u043a\u0440\u0443\u0436\u0430\u044e\u0449\u0435\u0439 \u0441\u0440\u0435\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=9253&url=https:\/\/vc.ru\/mos.ecology\/322605-chto-darit-klientam-sotrudnikam-i-partneram-chtoby-ne-navredit-okruzhayushchey-srede&placeBit=1&hash=f7f2e59c93d6bf99b4de7eb426299419c5e5dc01833ead4a2d9b746713d07b81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Podcasts.ru

Исследование рекламных кампаний в подкастах от Podsight

Podsight — сервис, который помогает получить детальную статистику подкаста и упрощает жизнь рекламным агентствам — выложил новое исследование.

Они агрегировали информацию со всех компаний, которые использовали Podsight — это 804 кампании за два года, 506 брендов и около 38 миллионов долларов рекламного бюджета.

Мы решили собрать все их выводы в одной короткой статье.

Сколько раз упоминать спонсора в одном эпизоде?

Согласно исследованию Podsight успешность кампании зависит непосредственно от того, сколько раз в выпуске проговаривается рекламное объявление.

Самым неэффективным местом размещения рекламы стал постролл, далее идет преролл, и, наконец, размещение в середине эпизода, мидролл.

При этом упоминание спонсора во всех трех слотах заметно (в полтора раза) увеличивает конверсию.

Тем не менее, при пересчете на деньги, самым выгодным оказывается размещение в двух слотах: преролле и мидролле, так как использование сразу трех — сильно повышает стоимость интеграции.

Большие кампании или маленькие, как закупать рекламу?

Нужно определить, что большие кампании — это те, что собирают более 1,5 миллиона прослушиваний. Маленькие — до 250 тысяч.

При пересчете на подкасты, можно сказать, что крупная кампания — это интеграция в 10-15 выпусков крупных подкастов, а маленькая — в 2-5 выпусков.

Так вот, крупные кампании показывают более высокий процент конверсии — почти на 20%. При более широких охватах обычно конверсия падает, однако в подкастах все иначе — чем чаще пользователь слышит рекламу, тем больше шансов, что он, в конце концов, перейдет по ссылке.

Какова конверсия в подкастах?

Согласно исследованию Podsight, количество людей, которые перешли на сайт рекламодателя после прослушивания эпизода, в среднем, составляет 1,31% от всех слушателей.

Хорошо это или плохо? Если опираться на данные Podsight такая конверсия выше, чем у большинства социальных сетей, и проигрывает только рекламе в поисковых сервисах.

При этом самая высокая конверсия у подкастов на тему поп-культуры, новостных шоу, и спортивных проектов.

Из того 1,31% пользователей, которые перешли на сайт, больше 7% в конце концов совершают покупку.

При этом, по сравнению с предыдущими исследованиями Podsight средняя конверсия по переходам на сайт выросла, а вот по совершенным покупкам слегка снизилась. Впрочем, пока нельзя сказать, что здесь прослеживается какая-то тенденция.

На эти данные можно смело опираться при работе с рекламодателями. Посмотреть исследование полностью можно по ссылке.
Больше материалов про подкасты на сайте Podcasts.ru.

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Подкасты в русскоязычном сегменте мертвая тема.

–2

Почему вы так считаете?

2
Читать все 2 комментария
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Сайты в 2021 году
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Мой опыт общения с Почтой России

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона…

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

Как разработчики получают в ОЗОН статус тех. партнёра и как маркетплейс @ozon ворует лучшее в России. Самим-то ни как

Данный пост принадлежит Муранову Вячеславу Викторовичу, т.е. мне, и моему сервису richcontentozon.ru

null