{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Главные новости маркетинга. Дайджест от Marketing Class с 19 по 25 октября

Каждую неделю в мире маркетинга происходит немало событий. Поэтому по понедельникам я публикую дайджест самых интересных статей, интервью или видео о маркетинге по версии Marketing Class. Сегодня делюсь подборкой ссылок за прошлую неделю. В комментариях можно дополнить дайджест своими находками.

Компании и люди

  • Министерство юстиции США обвинило Google в монополизме

Министерство юстиции США подало в суд на компанию Alphabet Inc, которая владеет Google. В частности, это связано с тем, что флагманская поисковая система Google Chrome по умолчанию предустановлена в браузере Safari от Apple. Таким образом, пользователи айфонов автоматически получают результаты поиска Google и связанную с ними рекламу.

  • Статья из блога Google о том, как сотрудники с собаками общаются в специальном чате Dooglers

Google — одна из компаний, где сотрудники могут приходить на работу со своими собаками. Начало этой традиции было положено в 1999 году, когда один из инженеров привел своего щенка леонбергера в офис. В честь этой собаки названо кафе для сотрудников Yoshka’s Café в кампусе штаб-квартиры Гугл в Mountain View. Сейчас, когда все работают удаленно, сотрудники используют специальный чат Dooglers и виртуальные мероприятия с участием своих собак, чтобы сохранить dog-friendly атмосферу.

На прошлой неделе сервис онлайн-заказа лекарств реализовал на прошлой неделе интересный таргетинг: когда пользователь «Яндекс.Навигатора» указывал в качестве пункта назначения любое учреждение, связанное со здоровьем, ему показывался баннер с сообщением «Езжай домой, Еаптека доставит все необходимое до двери». При клике на баннер пользователь получал промокод на первую покупку и ссылку на интернет-аптеку. Кампания прошла в Москве, Санкт-Петербурге, Твери и Орле.

Скоро «Eаптека» станет «СберАптекой». «Сбер» и группа компаний «Р-Фарм» объявили о соглашении по покупке пакета акций компании и дальнейшим инвестициям в ее развитие. Сделку должны одобрить антимонопольные органы.

  • Новость о том, что канадское подразделение Dentsu обвинили в плагиате

Обвинение возникло из-за забавной наружной рекламы «The Work From Home Collection» для бутика мужской одежды Henri Vezina. Ранее похожую кампанию сделало агентство TBWA Finland для финского ритейлера Prisma.

Надо отметить, что в основе кампании лежит верный инсайт. Во время пандемии многие офисные сотрудники одевались или мечтали одеваться именно так.

  • Появление Insta-музея бренда игрушек Fisher-Price (Mattel)

Музей «открылся»к 90-му дню рождения компании. На виртуальной экспозиции можно увидеть игрушки, которые бренд выпускал с 1930-х годов до нашего времени. Кстати, винтажные игрушки могут стоить очень дорого!

  • Анонс 30-го фестиваля рекламы Red Apple

Red Apple — крупнейший в России фестиваль рекламы. В этом году голосование пройдет онлайн, а награждение пока что планируется провести офлайн 10 декабря. В жюри Red Apple входят лидеры креативной индустрии, победители международных фестивалей и конкурсов. Конкурс проходит по трем направлениям: Creative, Media, Marketing. Председатель жюри Creative этого года — Пер Педерсен из Grey Group. В копилке креатора 150 Каннских Львов.

Что почитать

Американская компания Medallia специализируется на управлении клиентским опытом. Совместно с Deloitte Digital компания создала «Руководство для СМО по клиентскому опыту» (The CMO’s Guide to Customer Experience). В нем содержится полезная информация о том, как создавать эмоциональную связь между брендом и потребителем, и что нужно делать директорам по маркетингу, чтобы потребители получали наилучший опыт при взаимодействии с брендами.

Скачать руководство можно бесплатно после регистрации.

  • Конспект выступления СМО Burger King Фернандо Мачадо

В выступлении Мачадо рассказал о том, какие ключевые бренд стратегии помогают компании растить бизнес.

Результаты показали, что 75% россиян «изменяют» бренду, если на конкурентный бренд есть скидка. Соответственно, только 25% потребителей остаются лояльны бренду, даже если аналогичный товар другого производителя стоит на 50% дешевле. Однако у большинства покупателей доверие вызовет скорее скидка в 30−40%, чем в 50%. Рекомендую познакомиться с исследованием всем, кто интересуется ценовой и промо-стратегией.

Что посмотреть

Это уникальная возможность из первых рук узнать секреты успешного креатива от креативных директоров ведущих рекламных агентств и топ-менеджеров крупных компаний. Эфиры проводились на такие темы: креативная культура и лидерство, креативность в действии, эффективность креатива, креативные навыки и процессы. Во время эфиров выступали CMO таких компаний, как PepsiCo, Mastercard и др.

Просмотр бесплатный после регистрации.

  • Записи онлайн-конференции «Content + Commerce = a winning combination in the COVID world»

Конференция 21 октября, организатор — Publicis Groupe. Ключевой темой стала синергия контента и e-commerce в сегодняшних условиях.

Пандемия значительно ускорила развитие электронной коммерции, при этом маркетплейсы быстро завоевывают долю рынка в онлайн ритейле и становятся полноценными медиа-платформами.

Запись выступлений спикеров можно посмотреть на сайте после регистрации.

Что послушать

  • интервью Эверетта Тейлора, CMO арт-маркетплейса Artsy

Эверетт Тейлор — один из самых молодых CMO в истории. В интервью он рассказывает о том, как жизненные трудности помогают добиваться успеха, какие качества необходимы СМО и почему у него 250,000 фолловеров в Твиттере. Я рекомендую послушать это интервью всем, кто владеет английским языком.

А какие интересные статьи и ролики о маркетинге запомнились вам на прошлой неделе? Поделитесь ими в комментариях.

Если вы хотите чаще читать наши статьи и заметки о маркетинге, подписывайте на сообщество Marketing Class на Facebook.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда