{"id":13840,"url":"\/distributions\/13840\/click?bit=1&hash=23a854ff92848dd15a7903eacb414978cdb42e99def6f55df88c5ac9c66030a6","title":"\u0420\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u043e\u0442 Joom","buttonText":"\u0423\u0447\u0430\u0441\u0442\u0432\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Почему стоит еще активнее вести рекламу в Apple Search Ads во время праздников

2020 год оказался неудачным для многих индустрий, и многие хотели бы забыть его, как страшный сон. Однако ситуация с мобильными приложениями прямо противоположная. Во многих категориях, таких как шоппинг, игры, приложения для знакомств, улучшились все метрики, включая время сессий, общее количество юзеров и скачиваний.

С ростом популярности приложений растет и польза, которую они приносят бизнесу. А это влечет за собой рост конкуренции и необходимость придумывать еще более нетривиальные способы продвижения. Для разработчиков мобильных приложений сложно придумать площадку лучше, чем Apple Search Ads: средний уровень скачиваний после просмотра страниц приложений равен 65%.

Итак, давайте разберем причины для усиления рекламных позиции в Apple Search Ads во время праздников.

1. Мобильные приложения не теряют популярность в течении всего 2020 года

Из-за пандемии 2020 год оказался судьбоносным для мобильных приложений. Пользователи проводят много времени дома и пытаются сделать повседневные дела с помощью мобильных телефонов. Это касается покупок в магазине, занятий спортом, и даже походов к врачу. Наряду с этим наблюдается всплеск скачиваний мобильных игр и развлекательных приложений, потому что людям просто скучно сидеть дома.

Пользование мобильными приложениями выросло на 40% во втором квартале 2020, превзойдя рекорд в 200 миллиардов часов, проведенных в приложениях по всему миру в апреле.

2. Во время праздников популярность мобильных приложений резко возрастает

Время использования мобильных приложений увеличивается во время праздников, потому что люди отдыхают от работы и учебы и стараются чем-то себя занять. В конце года наблюдается рост активности особенно в приложениях для знакомств, покупок, новостей и мобильных игр.

Некоторые эксперты предсказывают, что этот праздничный сезон обещает стать рекордным, так как в 4 квартале 2020 года юзеры могут потратить 1 миллиард часов только на устройствах Android. Это вдвое больше, чем в 4 квартале 2019 года.

Поэтому, если маркетологи мобильных приложений хотят окупить траты на рекламу в несколько раз, следующие несколько месяцев будут самым подходящим временем для этого.

3. Грядет самый большой сезон покупок в истории e-commerce

По отчетам компании McKinsey ранее в этом году, всего за 3 месяца влияние e-commerce в США возросло на так же, как и за предыдущие 10 лет. Даже несмотря на то, что многие физические магазины сейчас открыты и в них можно купить все необходимое, изменение покупательских привычек остается ярко выраженным. Конечно, сегмент e-commerce активно развивался и в доковидное время, но сейчас, когда люди поняли, как просто и быстро можно сделать любые покупки не вставая с дивана, тенденция покупать онлайн только усилилась.

В статье на eMarketer говорилось, что только в этом году объем розничных продаж мобильной коммерции может вырасти до 314 миллиардов долларов, что составляет 44,3% от общего объема розничных продаж в e-commerce.

Поэтому, если вы запускаете рекламу в Apple Search Ads, самое время масштабировать ее.

4. Из магазинов, закрытых на День Благодарения, покупатели хлынут в мобильные приложения

Если традиционно День Благодарения был одним из самых грандиозных дней для шоппинга в году, то сейчас ситуация изменится. Учитывая нежелание покупателей во время пандемии ходить за обычными покупками, очень маловероятно, что они захотят храбро стоять в очереди во время праздника.

Некоторые крупнейшие ритейлеры США, такие как Walmart, Target, Home Depot, Best Buy, уже побеспокоились о безопасности и объявили о закрытии своих магазинов на День Благодарения. И хотя этот шаг может показаться опрометчивым, эти компании понимают, что e-commerce не сдаст позиций, судя по показателям этого года.

Таким образом, маркетологи могут смело рассчитывать на рекламу в Apple Search Ads в предпраздничное время.

5. Просто Apple Search Ads работает

Apple Search Ads эффективно работает по той же причине, что и платный поиск -- релевантная реклама показывается в тот самый момент, когда юзеры готовы совершить покупку.

Если вы маркетолог, то Apple Search Ads -- это один из наиболее важных каналов в вашем медиа-портфолио. Когда мы говорим о таком формате рекламы, то стоит меньше задумываться “почему?”, скорее “сколько это будет стоить?”.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null