Маркетинг
Alina Tolmacheva

Financial Times скрыла отдельные слова в статьях для пользователей блокировщиков рекламы

20 июля издание Financial Times перестало показывать отдельные слова читателям, у которых нет платной подписки. Слова скрыты в случайной последовательности. С помощью такой метафоры газета наглядно показывает, что блокировщики рекламы отбирают нечто важное как у издания, так и у аудитории.

Директор по продажам Financial Times Доминик Гуд не стал раскрывать, какой объем доходов теряется из-за блокировщиков, но объяснил, что подобное сравнение дает понять читателям — от рекламы напрямую зависит финансирование газеты, а значит, возможность читать материалы.

Мы выбрали этот подход, поскольку он доносит основную мысль в юмористической форме. Это по-честному. Мы не говорим: «Ой, мы заметили у вас блокировщика рекламы, из-за которого у нас возникают проблемы», но мы показываем техническое воплощение этой проблемы. Нам необходимо напомнить о потерях финансирования СМИ.

— директор по продажам Financial Times Доминик Гуд

Издание Digiday подчеркивает, что основную часть выручки Financial Times получает за счет платной подписки, поэтому блокировщики рекламы вряд ли представляют собой «экзистенциальную угрозу» для нее.

Издание использует разные методы для борьбы с блокировщиками рекламы. Некоторые пользователи ad block не видят никаких предупреждающих сообщений на сайте, другим открывается блок с напоминанием о важности рекламы, но они все еще могут просматривать материалы. В третью группу входят читатели, от которых скрывается значительная часть слов до тех пор, пока они не купят подписку. Четвертая категория вообще не может читать статьи, пока не сделает этого.

По данным Financial Times, блокировщики рекламы влияют на 20% трафика онлайн-газеты.

Все издания по-разному борются с привычкой аудитории скрывать рекламу. Например, издание Time тоже применило юмористический подход и показало «разрушенный» сайт пользователям блокировщиков рекламы. The Atlantic и ряд других онлайн-ресурсов просят читателей отключить Adblock, Yahoo блокирует для них свой email-сервис, а Forbes выборочно отключает их от сайта.

0
12 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Antony Sedov

Получилось задание из тестов егэ. Вставь _______ слово.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Markov

Там и так что не статья - требуют подписку, борьба с адблокингом погоды не делает.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Но впервые столь интересное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Фагиз Мавлютов

Ждем сервис по восполнению текста статьи)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

... на базе нейросетей.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Чистяков

Есть мнение, что заставлять в такой принудительной форме смотреть рекламу пользователей, которые уже оплатили подписку, - несколько наглость.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Вы первый абзац читали?

Ответить
Развернуть ветку
Фагиз Мавлютов

заметил тенденцию... многие почему то невнимательно читают то, что написано большими буквами и спешат комментировать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
slugge

используйте анонимный режим и будет вам счастье

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Народ просто уйдёт к конкурентам. И всего делов!

Ответить
Развернуть ветку
Фагиз Мавлютов

Это вам не LifeNews на Вести24 поменять)))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null