Продолжаю “добывать” обратные ссылки для inclient.ru. За год +200 доменов. Авторы корпоративных блогов и СМИ ссылаются на мою статистику в своих статьях. Зачастую это темы, связанные с соцсетями, ИИ, маркетплейсами. Немного отчетности.Рост числа доменов-доноров inclient.ru за 12 месяцевAhrefsОбратные ссылки и доменыGoogle ConsoleСписок линков, отсортированных по DR (рейтинг домена)AhrefsСоздаю статистику, используя шаблон.Расскажу подробней.1. Краткое вступление и ответ на главный вопросЕсли статья о каком-нибудь сервисе, то с ходу говорю сколько пользователей его используют и какое место в рейтинге занимает. Если дать ответ сразу, то растет шанс, что читатель продолжит чтение. Воду и прочий словесный понос выскребаю подчистую, и не только во вступлении.2. Ключевые фактыЗдесь подборка главных цифр из статистики. Это нужно, чтобы читатель взял то, что ему нужно как можно быстрее и не ломал голову над фразой, которую следует вставить в материал, если он автор.Лично я остро реагирую на текстовые дебри, отнимает время, чтобы добраться до сути.3. Диаграмма и таблицыУ меня есть заготовки разных графиков: линейные, вертикальные, круговые. Есть красивые и попроще. Держу это хозяйство в Google Таблицы + Figma. Удобно. Вставил данные, поменял заголовок и источник, готово. Диаграммы и таблицы нужны, чтобы усилить материал, показать его экспертность. Таким материалом люди охотнее делятся.Так это выглядит в Figma:4. Главная тема и подтемыКак правило знаю наперед какой запрос в статье наберет больше всего кликов в поисковой системе. Например, в статистике про iPhone людей интересует число пользователей смартфонов. Такой и ставлю заголовок. Но поисковики ценят большие материалы, отвечающие, в том числе, и на дополнительные вопросы. Да и читатели хотят знать больше по теме. Поэтому, ставлю подтемы: страны, продажи, демография и другое. Как правило трех-пяти заголовков H2 хватает, чтобы разобраться в ключевой статистике компании или сервиса.5. ПерелинковкаДобавляю не менее пяти ссылок на другие свои работы, связанные по теме статьи. Так читатель задерживается на сайте, забирает больше ответов. К тому же поисковики видят страницы, на которые я ссылаюсь и это добавляет им вес, то есть это полезно для их продвижения. На другие сайты тоже ссылаюсь.Чем круче источник, тем лучше, ведь поисковики это тоже учитывают (здесь “крутость” измеряется в рейтинге домена ресурса).6. SEOДействую по стандартному канону: главное ключевое слово в тайтле, мета-описании, вступлении, подтеме, еще в названиях изображений и в заключении. Еще бы хорошо разместить в тексте дополнительные ключи, ассоциации и LSI-слова, но я делаю это редко, так как нет времени.Еще важный моментОдни статьи со статистикой привлекают больше трафика, другие меньше. Угадать какая тема выстрелит невозможно. Зная это, я не собираю материал чересчур усердно. То есть на запуске статьи не добавляю в нее большое количество фактов, диаграмм и ключевых слов, проговариваю только важные подтемы, которые, прогнозируемо должны привлечь трафик. Через месяц или два замеряю трафик. Затем расширяю статьи, набравшие больше просмотров.Пост полезный?Поставьте сердечко и напишите в комментариях. Присоединяйтесь к 2400+ подписчикам в Бегин, чтобы получать посты о линкбилдинге регулярно
"Лично я остро реагирую на текстовые дебри, отнимает время, чтобы добраться до сути." → о , даааа.. Антон Палыча на них нет!-)
точно, колоть их тексты на двое!
Алексей, спасиб.
Мелкий вопрос: есть ли трафик на диаграммы из пинтереста?
Пробовал закидывать туда несколько диаграмм, но забросил, кажется, не было отдачи. Но мне кажется, да, если до ума довести, то трафик оттуда пойдет (регулярно выкладывать изображения + хорошее описание).