Привлек за год 200 обратных ссылок с блогов крупных компаний и СМИ. Вот шаблон, как я это делаю для сайта и не трачу ни копейки

Продолжаю “добывать” обратные ссылки для inclient.ru. За год +200 доменов. Авторы корпоративных блогов и СМИ ссылаются на мою статистику в своих статьях. Зачастую это темы, связанные с соцсетями, ИИ, маркетплейсами.

Немного отчетности.

Рост числа доменов-доноров inclient.ru за 12 месяцев

Ahrefs
Ahrefs

Обратные ссылки и домены

Google Console
Google Console

Список линков, отсортированных по DR (рейтинг домена)

Ahrefs
Ahrefs

Создаю статистику, используя шаблон.

Расскажу подробней.

1. Краткое вступление и ответ на главный вопрос

Если статья о каком-нибудь сервисе, то с ходу говорю сколько пользователей его используют и какое место в рейтинге занимает.

Если дать ответ сразу, то растет шанс, что читатель продолжит чтение.

Воду и прочий словесный понос выскребаю подчистую, и не только во вступлении.

Привлек за год 200 обратных ссылок с блогов крупных компаний и СМИ. Вот шаблон, как я это делаю для сайта и не трачу ни копейки

2. Ключевые факты

Здесь подборка главных цифр из статистики.

Это нужно, чтобы читатель взял то, что ему нужно как можно быстрее и не ломал голову над фразой, которую следует вставить в материал, если он автор.

Лично я остро реагирую на текстовые дебри, отнимает время, чтобы добраться до сути.

Привлек за год 200 обратных ссылок с блогов крупных компаний и СМИ. Вот шаблон, как я это делаю для сайта и не трачу ни копейки

3. Диаграмма и таблицы

У меня есть заготовки разных графиков: линейные, вертикальные, круговые. Есть красивые и попроще.

Держу это хозяйство в Google Таблицы + Figma. Удобно. Вставил данные, поменял заголовок и источник, готово.

Диаграммы и таблицы нужны, чтобы усилить материал, показать его экспертность. Таким материалом люди охотнее делятся.

Привлек за год 200 обратных ссылок с блогов крупных компаний и СМИ. Вот шаблон, как я это делаю для сайта и не трачу ни копейки

Так это выглядит в Figma:

Привлек за год 200 обратных ссылок с блогов крупных компаний и СМИ. Вот шаблон, как я это делаю для сайта и не трачу ни копейки

4. Главная тема и подтемы

Как правило знаю наперед какой запрос в статье наберет больше всего кликов в поисковой системе.

Например, в статистике про iPhone людей интересует число пользователей смартфонов. Такой и ставлю заголовок.

Но поисковики ценят большие материалы, отвечающие, в том числе, и на дополнительные вопросы. Да и читатели хотят знать больше по теме. Поэтому, ставлю подтемы: страны, продажи, демография и другое.

Как правило трех-пяти заголовков H2 хватает, чтобы разобраться в ключевой статистике компании или сервиса.

Привлек за год 200 обратных ссылок с блогов крупных компаний и СМИ. Вот шаблон, как я это делаю для сайта и не трачу ни копейки

5. Перелинковка

Добавляю не менее пяти ссылок на другие свои работы, связанные по теме статьи.

Так читатель задерживается на сайте, забирает больше ответов. К тому же поисковики видят страницы, на которые я ссылаюсь и это добавляет им вес, то есть это полезно для их продвижения.

На другие сайты тоже ссылаюсь.

Чем круче источник, тем лучше, ведь поисковики это тоже учитывают (здесь “крутость” измеряется в рейтинге домена ресурса).

Привлек за год 200 обратных ссылок с блогов крупных компаний и СМИ. Вот шаблон, как я это делаю для сайта и не трачу ни копейки

6. SEO

Действую по стандартному канону: главное ключевое слово в тайтле, мета-описании, вступлении, подтеме, еще в названиях изображений и в заключении.

Еще бы хорошо разместить в тексте дополнительные ключи, ассоциации и LSI-слова, но я делаю это редко, так как нет времени.

Еще важный момент

Одни статьи со статистикой привлекают больше трафика, другие меньше. Угадать какая тема выстрелит невозможно.

Зная это, я не собираю материал чересчур усердно.

То есть на запуске статьи не добавляю в нее большое количество фактов, диаграмм и ключевых слов, проговариваю только важные подтемы, которые, прогнозируемо должны привлечь трафик.

Через месяц или два замеряю трафик.

Затем расширяю статьи, набравшие больше просмотров.

Пост полезный?

Поставьте сердечко и напишите в комментариях. Присоединяйтесь к 2400+ подписчикам в Бегин, чтобы получать посты о линкбилдинге регулярно

11
4 комментария

"Лично я остро реагирую на текстовые дебри, отнимает время, чтобы добраться до сути." → о , даааа.. Антон Палыча на них нет!-)

1

точно, колоть их тексты на двое!

1

Алексей, спасиб.
Мелкий вопрос: есть ли трафик на диаграммы из пинтереста?

1

Пробовал закидывать туда несколько диаграмм, но забросил, кажется, не было отдачи. Но мне кажется, да, если до ума довести, то трафик оттуда пойдет (регулярно выкладывать изображения + хорошее описание).

1