Siemens изменила позиционирование из-за неправильного восприятия бренда

Люди думают, что компания всё ещё производит телефоны

Siemens решила изменить стратегию позиционирования компании на рынке, так как люди всё ещё думают, что она производит мобильные телефоны. Компания расскажет в новой рекламе о своих разработках в области промышленности, энергетики и инфраструктуры. Издание The Drum пишет, что такая стратегия поможет решить проблему восприятия бренда.

Агентство Ogilvy & Mather разработало для Siemens стратегию со слоганом «Изобретательность для жизни». Этот девиз сменил старый «На пути к индустрии 4.0 — диджитализация в машинном производстве». Как указано на сайте производителя, её основатель Верне фон Сименс назвал бы нынешнюю стратегию изобретательским духом.

Директор по коммуникациям Siemens Клэр Джарвис говорит, что, если попросить обычного человека назвать ассоциации с компанией, то ответ будет приблизительно таким: «Немецкий, технологии, связь, телефоны». Но Siemens не выпускает мобильные телефоны уже 11 лет. В 2005 году компания продала бизнес, связанный с коммуникациями, тайваньской корпорации BenQ.

Джарвис рассказала, что она была очень удивлена, что имидж компании как производителя телефонов сохранялся на протяжении такого длительного времени. Директор по коммуникациям предположила, что это произошло, потому что телефоны — потребительские товары, бренд которых людям легче запомнить. Сейчас Siemens занимается более глобальными проектами, о которых обычно почти не известно широкой аудитории.

В новой рекламной кампании Siemens расскажет подробнее о технологиях, которыми она занимается. Компания работает по трём основным направлениям: технологии для развития промышленности, экономия энергии и интеллектуальная инфраструктура. По всем из этих направлений у организации есть проекты в России: план автоматизации водопроводной сети в Санкт-Петербурге, технология электроснабжения Smart Grid в Уфе, поезда «Ласточки» для РЖД.

Маркетинговая кампания Siemens включает в себя размещение в печатных СМИ и интернете, PR, работу в социальных сетях. Позиционирование изменится таким образом, что рекламные сообщения больше не будут говорить о мегатрендах таких как ветровая энергия и экология, а сфокусируются на вещах более близких потребителю.

Джарвис добавила, что неправильное восприятие бренда замедляет развитие компании.

Siemens выпустила ролик, который рассказывает о технологиях, которые она разрабатывает. Видео показывает, что изобретения компании полезны для жизни и применимы в будущем.

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Evgeny Dudorov

Лучше бы снова начали телефоны делать.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пискунов

Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Yury Nechaev

Пусть продолжают делать томографы.

Ответить
Развернуть ветку
Мадаминов Парвиз
2016
Ответить
Развернуть ветку
Мадаминов Парвиз
производить телефоны.
Ответить
Развернуть ветку
Antony Sedov
>Директор по коммуникациям предположила, что это произошло, потому что телефоны — потребительские товары,

Нет, директор. Такая ассоциация возникает, потому что слово Siemens навевает ламповые воспоминания о 2007. Когда мы передавали друг другу Java игры через икпорт, и wav мелодии, потому что MP3 не принимало ещё...
А они про водопровод что-то там пытаются донести нам.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шпанов

А какой смысл доносить до широкой публики позиционирование компании, которая работает в очень серьезном и дорогом B2B (если я всё правильно понял)?

Во всем мире людей, которым реально нужно знать новое позиционирование Siemens от силы несколько тысяч. И все - большие шишки в бизнесе.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Люди, работающие в b2b, как ни странно, тоже люди. И кстати, в принятии решений о закупках участвуют не только "шишки". В нормальных компаниях.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Zakharchenkov

Ну почему же b2b? У siemens есть много продуктов для дома, например, холодильники, стиральные и посудомоечные машины, встраиваемая техника для кухни и т.д. Вот скорее о чем идет речь.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Zakharchenkov

Вот и сайт с их каталогом http://www.siemens-home.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Более того, я, конечно, не супер-шишка, но представляю себе принятие решения о строительстве завода примерно так: "Петрович, на тебе 100500 денег на НПЗ - чтоб к сроку было". Ну а дальше Петрович уже разбирается с тем, кто за что отвечает. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

А Nokia вообще от восприятия ее как производителя только телефонов пару десятилетий не отмыться :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Женчур Константин

Пули делала) Доставляли сообщения на расстоянии ещё до появления сотовых телефонов.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Лебедев

Резиновые сапоги, шины, химию. Да и чем они только не занимались.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Шины для машины.

Ответить
Развернуть ветку
Bavanmub

Будет немецкий, поезда, энергетика, телефоны.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolaich®

- Сломался мобильник? Возьми в кладовке старый Siemens.
- С чего ты взял, что у меня есть в кладовке старый Siemens?
- У каждого есть в кладовке старый Siemens!

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy B.

У меня нет и не было. Зато я подметил, что у каждого пользователя айфона есть второй телефон - потёртая Нокия.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

В Хаусе были томографы Сименс.
С тех пор, я знаю, что Сименс делает томографы.

Но зачем мне это?
Я доктор чтоли?

Ответить
Развернуть ветку
Мадаминов Парвиз

когда заболеешь будешь благодарен компании сименс ща тамограф

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мадаминов Парвиз

спасибо за минус
мне очень важно ваше мнение.
продолжайте в том же духе.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Там и Филипс кажется были.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Leskov

А siemens сейчас вообще производит потребительские товары, ради которых стоило бы заявлять о позиционировании? В мире B2B все и так прекрасно знают, что они производят.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Клабуков

Хорошая попытка Siemens, но в моем сердце ты останешься таким!)))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Клабуков
Ответить
Развернуть ветку
Бивень

У Сименса есть свой Джарвис ) забавно ))

Ответить
Развернуть ветку
little fox

Ох, знали бы вы, как я ненавижу чпу siemens, эти дьявольские говномашины никогда нормально не работают(

Ответить
Развернуть ветку
Telman

Вспомнил 2000 год, когда купил себе первый телефон - Siemens S35.

Странно, что спустя почти 7-8 лет компания решила менять позиционирование.

Ответить
Развернуть ветку
Game Ewok

А-ля Твиттер

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Клабуков

Чтото картинки не загрузились :( http://mobiltelefon.ru/i/phones/cxv70.jpg

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ganev

Какое показательное видео - сплошные б2б штампы, то же самое могли и IBM, GM, да хоть газпром снять.

Люди ассоциируют сименс с телефонами просто потому что нынешний сименс вообще не понимает как себя позиционировать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Боченков

У меня микроволновка Siemens, вытяжка Siemens, духовка Siemens, индукционная панель Siemens, на холодильнике я решил остановиться я взял не Siemens. Ну, что бы не зависит от одного поставщика. Санкции, все такое.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Лариса Соколова

Форум дистанционного обучения
В паблике более 25.000 инфопродуктов по бизнесу, маркетингу, трейдингу.
Софт для веб-мастеров, дизайнеров и многое другое
Возможность совместных покупок новых инфопродуктов в складчину.

https://cogamesmoney.ru/

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда